Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 183
от 19.09.2006, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 125, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 55456: Здравствуйте! 1. может ли продавец, принимая сотовый телефон в ремонт, указывать в качестве срока необходимого для проверки качества НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК? Какой это может быть срок максимально? 2. могу ли я, подписав договор сервисного об...

Вопрос № 55.456
Здравствуйте!
1. может ли продавец, принимая сотовый телефон в ремонт, указывать в качестве срока необходимого для проверки качества НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК? Какой это может быть срок максимально?

2. могу ли я, подписав договор сервисного обслуживания,
в котором указан максимальный срок ремонта 3 месяца, и получив на руки телефон во временное пользование, требовать расторжения договора купли продажи спустя только лишь один месяц с момента сдачи в ремонт?
Отправлен: 14.09.2006, 15:54
Вопрос задал: Ротов Михаил Юрьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ротов Михаил Юрьевич!
1. Срок, согласно действующему законодательству, связан либо с конкретной датой, либо с событием, которое неизбежно должно наступить. Если срок ремонта не указан, то те хника должна быть отремонтирована незамедлительно, т.е. в сроки, минимально необходимые для ее ремонта (на самом деле сей процесс может занять довольно долгое время).
В случаях требования возврата денег или обмена техники законом установлены конкретные сроки для выполнения требований потребителя: 10 и 20 дней соответственно (хотя  085;а самом деле эти нормы плохо применимы в реальной жизни - закон "О защите прав потребителей", похоже, писался для Москвы).
2. Потребовать можете. Но пока срок, если он определен, не вышел это требование будет необоснованным.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.09.2006, 16:20

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Ротов Михаил Юрьевич!
В дополнение к предыдущему ответу скажу, что на время ремонта Вам должны предоставить телефон взамен ремонтируемого. Если не предоставляют, то должны заплатить пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки этого требования.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.09.2006, 21:40

Отвечает: Людмила Сафронова
Здравствуйте, Ротов Михаил Юрьевич!
Закон о защите прав потребителей не рассматривает вопрос о сроке проверки качества. Считается, что срок устранения недостатков и проверка его качества неотделимы (если речь идет о недостатках товара). Если в гарантийном талоне указан "неопределенный срок", то можно считать, что срок в письменной форме не определен, то есть недостатки должны быть устранены незамедлительно. Начиная со следующего дня вы имеете право требовать пени за просрочку, при этом у вас должен быть документ, подтверждающий предъявление требований. Если сроки нарушены вы имеете право предъявить иные требования, в том числе расторгнуть договор купли-продажи. Советую вам почитать закон о защите прав потребителей полностью, не сейчас, так потом пригодится.

Приложение:

Ответ отправил: Людмила Сафронова (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 15.09.2006, 07:15


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное