Вопрос № 50036: В течении двух лет в квартире очень плохой напор воду. Пишу жалобы с регулярностью 2-3 месяца, но ни на одну не могу получить писменного ответа, последний "неответ" был от районной администрации Центрального р-но Петербурга (в жалобе - треб...
Вопрос № 50.036
В течении двух лет в квартире очень плохой напор воду. Пишу жалобы с регулярностью 2-3 месяца, но ни на одну не могу получить писменного ответа, последний "неответ" был от районной администрации Центрального р-но Петербурга (в жалобе - требования перерасчета за воду, требование разобраться с нижестоящими инстанциями по отсутствию ответов, требование ответить письменно). Какие дальнейшие шаги предпринимать (прекратил платить за воду - но, поскольку по позициям платеж нек расписан, пошло начисление пени)
Отправлен: 24.07.2006, 12:32
Вопрос задал: Ljkufyjd (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ljkufyjd!
Надо не писать жалобы, а предъявлять претензию той организации, которая занимается водоснабжением.
Основания претензии: ст. 29, 30, 31 закона "О защите прав потребителей". П
088;етензия отправляется заказным письмом с уведомлением. Отказ от коммунальных платежей
в данной ситуации - не выход. Кроме начисленной пени вы ничего не получите.
Имеет смысл:
1) Посоветоваться с соседями (вполне возможно, у них та же проблема) и создать инициативную
группу.
2) Обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. Там подскажут адрес организации,
занимающейся водоснабжением вашего дома и помогут составить претензию.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.07.2006, 16:23