Вопрос № 47587: здравствуйте. Дело в том, что я купила наушники. Они крепятся на ушах (не вставляются
в уши). наушники все время спадают с ушей, т.к. они немного великоваты. В магазине сказали, что обмену данный товар не подлежит,
т.к. он нормально работает.
Ест...
Вопрос № 47.587
здравствуйте. Дело в том, что я купила наушники. Они крепятся на ушах (не вставляются в уши). наушники все время спадают
с ушей, т.к. они немного великоваты. В магазине сказали, что обмену данный товар не подлежит, т.к. он нормально работает.
Есть ли какой-нибудь выход из этой ситуации?
Отправлен: 28.06.2006, 16:06
Вопрос задала: MariaS (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Lperw
Здравствуйте, MariaS!
Заменить товар вам обязаны в любом случае в течении 14 дней (даже если на нем нет изъянов, иди он вам просто не понравился),
разумеется при наличии чека, квитанции и тп.
В случае отказа продавцом заменить (либо вернуть деньги), попросите жалобную книгу и оставте в ней соответствующий отзыв.
Так же можете невзначай спросить продавца к какому налоковому участку закреплен их магазин, можете пригрозить что вы именно
туда поедете жаловаться... (также упомяните что по пути зайдете в общество защиты прав потребителей) т.к. продавец в данном
случае нарушает закон о правах потребителя.... то скорее всего он вернет вам деньги (хотя не факт)
--------- Компьютеры работают, а человек - думает...
Ответ отправил: Lperw (статус: 1-ый
класс)
Ответ отправлен: 28.06.2006, 16:16
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, MariaS!
Если на наушники установлен
гарантийный срок и магазин
уперся, то обменять наушники
скорее всего не получится.
Бытовая радиоэлектронная
аппаратура, на которую
уст
ановлен гарантийный
срок, возврату и обмену
не подлежит. Это, конечно,
мое мнение, но наушники
к ней все-же относятся...
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.06.2006, 17:35