Вопрос № 49467: Здравствуйте!Я купила компьтер Samsung 25,01,06. за 15507 рублей с гарантийным сроком на системный блок NIX 24 месяца, в магазине "Гудвин"г.Нефтекамск .В апреле вышел из строя монитор, в течение месяца ремонтировали, а 16,07. вышел из строя...
Вопрос № 49.467
Здравствуйте!Я купила компьтер Samsung 25,01,06. за 15507 рублей с гарантийным сроком на системный блок NIX 24 месяца, в магазине "Гудвин"г.Нефтекамск .В апреле вышел из строя монитор, в течение месяца ремонтировали, а 16,07. вышел из строя дисковод, я снова обратились по гарантии в магазин, но мне директор Ершова отказала ссылаясь на закрытие магазина.Телефон ,указанный на гаратийном талоне (095-937-7979)не отвечает.Могу ли я вернуть компьютер продавцу и получить деньги, что для этого нужно сделать.
Отправлен: 18.07.2006, 13:12
Вопрос задал: Shoes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: dsv
Здравствуйте, Shoes!
В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, продавший Вам компьютер, с заявлением о расторжении договора. В случае отказа обращайтесь с иском в суд (подсудность мирового судьи, госпошлину по этой категории исков оплачивать не надо).
PS: в Москве изменился телефонный код, может стоит попробовать позвонить (495) 937-7979.
Приложение:
Ответ отправил: dsv (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2006, 17:21
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Shoes!
Вопрос в том, почему закрылся магазин и кто продал вам компьютер: ЧП или юр. лицо. Если продавец
- юридическое лицо, то вот вам ссылка:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
По ИНН на чеке можно определить адрес и туда переслать письменную претензию, образец которой
можно взять на: www.potrebitel.net Но если юр. лицо ликвидировано, то остается только иск
72;ть импортера компьютерных комплектующих или обращаться в имеющий соответствующую
авторизацию сервисный центр для ремонта.
Если продавец - физическое лицо, то по данной ссылке пробить адрес не удастся. В этом случае
имеет смысл обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. По их за
;просу налоговая может дать адрес.
Вообще-то не очень понятно: если магазин закрылся, то откуда взялся директор? А если магазин
пока не ликвидирован, то и продавец компьютера должен быть налицо - к нему и
87;ретензию.
О предыдущем ответе: "магазин" и "продавец" могут не являться одним и тем же лицом. Часто
магазин только предоставляет площадь для продаж и услуги по ее содержанию.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.07.2006, 17:30
Отвечает: before
Здравствуйте, Shoes!
К сожалению, полно на Ваш вопрос ответить не представляется возможным, поскольку неясна фраза "закрытие магазина". Если речь идет о том, что закрылся магазин как торговая площадь, но само юрлицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключался договор, из реестра в налоговой не исключены, то отказ директора неправомерен: она в силу ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" обязана была принять товар и при необходимости устранить недостатки.
Если же юрлицо (продавец) из реестра исключен в связи с регистрацией, то требования теперь предъявлять в силу ст. 49 ГК РФ к нему невозможно. В таком случае согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к импортеру, уполномоченной организации (сервис-центр, например) или изготовителю с требованием об устранении недостатков, замене товара или возврате покупной цены.
Принимая во внимание неясность всей ситуации с продавцом не могу рекомендовать Вам конкретные действия с товаром, в связи с чем можно посоветовать пока обратиться в общество (или отдел в администрации) по защите прав потребителей, отдел районной администрации по контролю за предпринимателями.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 19.07.2006, 17:57