Вопрос № 49942: Здравствуйте, уважаемые эксперты. В догонкку к вопросам про МТС. Точнее, про способы оплаты. Ситуация: В магазине стоит железный ящик с надписью "Моментальная оплата: Мегафон, МТС и пр....". Опускаешь денежку, выбираешь оператора, вводишь н...
Вопрос № 49.942
Здравствуйте, уважаемые эксперты. В догонкку к вопросам про МТС. Точнее, про способы оплаты. Ситуация: В магазине стоит железный ящик с надписью "Моментальная оплата: Мегафон, МТС и пр....". Опускаешь денежку, выбираешь оператора, вводишь номер, сумму, ОК и через минуту получаешь SMS, что "на Ваш счет начислено...". Очень удобно(было всегда, я пользовался), комиссионный сбор - 2%.
Но вот в очередной раз SMS не пришло, не прошел и платеж. Ни моментально, ни через час, ни назавтра. На руках остался чек. выданный железным ящиком- "Система ELECTROPAY(запомните и никогда не пользуйтесь). В случае задержки платежа звоните 8-800-200- и т.д." Звонил на автодозвоне в течение 2 дней- девушка милым голосом сообщает(каким там милым - я его(голос) и ее ненавижу), что все линии, к сожалению, сейчас заняты, - попробуйте позвонить позже.
В МТС-е мне выдали распечатку звонков, поступивших платежей, расчет всего, но почему мне не пришел данный платеж ответить не смогли. Каковы адреса и реквизиты "ELECTROPAY" - не знают. На чеке ничего, кроме телефона.
Вопрос: кому писать претензию? Может быть директору магазина, в котором стоит железный ящик?
Понятно, что он не ответственен за то, что платеж не прошел, но какие могут быть варианты?
Спасибо
PS
Кстати, Ростелеком подсчитал стоимость моего двухдневного, одностороннего общения с ELECTROPAY-girl, и выслал квитанцию, тоже получилась не маленькая сумма.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Константин shvetski!
Проверьте чек. Возможно, там есть ИНН. Если есть, то по ссылке:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
можно получить адрес юридического лица. На него и следует отправлять претензию.
Если ИНН на чеке нет, то имеет смысл обратиться в местный отдел по защите прав потребителей.
По их запросу налоговая может выслать реквизиты и адрес фирмы.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.07.2006, 14:50
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Константин shvetski!
Проблема не зачисления платежей в МТС по моему опыту решается достаточно просто. Для этого необходимо предоставить в службу расчетов заявление, чек об оплате. Из которого видно, когда, где , какая сумма и на какой телефон(расчетный счет) перечислены денежные средства. Как я понял из Вашего обращения в чеке неуказаны реквизиты организации оказывающей посреднические услуги по зачислению платежей.
Для осуществления защиты своих прав Вам необходимо обратится письменно к директору(управляющему) магазина на площадях которого размещен автомат "ELECTROPAY" с заявлением о том, что произошло и потребовать у него информации о фирме оказывающую данную услугу на основании статьи 8,9 и 10 Закона "О защите прав потребителя". Кроме того Вы имеете право обратится в отдел потребительского рынка муниципального образования с требованием привести в соответствие со статьей 9 п.1 и п.3 ЗОЗПП рабочее место
оказания услуг потребителям на территории указанного торгового заведения.
Кроме того в указанном заявлении, а заявление должно быть одно с копией в адрес различных организаций (можно в местный УБЭП, прокуратуру в части соблюдения законодательства и т.д.)необходимо указать на нарушение закона № 54-ФЗ ОТ 22.05.03 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и "Положения по применению ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением( в ред. Пост.ПР.РФ от 07.08.1998г.№ 904)"
В ЧАСТИ:
На выдаваемом клиенту чеке или вкладном документе должны отражаться следующие реквизиты:
а)наименование организации,
б)ИНН,
в)зав. № ККМ,
г)порядковый № чека,
д)дата и время покупки(оказания услуги)
е)стоимость покупки(оказания услуги)
ж)признак фискального режима.
После вручения данного заявлени я администрации магазина по подпись, а копии по почте в муниципальную управу( идр. орган.) по почте с отметкой о вручении или под подпись, Вам дадут всю необходимую информацию для защиты Ваших прав.
Далее в соответствии с законом Вы обращаетесь в офис МТС и получаете деньги на свой счет, или через администрацию "ELECTROPAY" получаете возврат денежных средств.
С уважением.
Приложение:
Ответ отправил: yuorik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.07.2006, 13:11