Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 149
от 28.07.2006, 13:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 118, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 49942: Здравствуйте, уважаемые эксперты. В догонкку к вопросам про МТС. Точнее, про способы оплаты. Ситуация: В магазине стоит железный ящик с надписью "Моментальная оплата: Мегафон, МТС и пр....". Опускаешь денежку, выбираешь оператора, вводишь н...

Вопрос № 49.942
Здравствуйте, уважаемые эксперты. В догонкку к вопросам про МТС. Точнее, про способы оплаты. Ситуация: В магазине стоит железный ящик с надписью "Моментальная оплата: Мегафон, МТС и пр....". Опускаешь денежку, выбираешь оператора, вводишь номер, сумму, ОК и через минуту получаешь SMS, что "на Ваш счет начислено...". Очень удобно(было всегда, я пользовался), комиссионный сбор - 2%.
Но вот в очередной раз SMS не пришло, не прошел и платеж. Ни моментально, ни через час, ни назавтра. На руках остался чек. выданный железным ящиком- "Система ELECTROPAY(запомните и никогда не пользуйтесь). В случае задержки платежа звоните 8-800-200- и т.д." Звонил на автодозвоне в течение 2 дней- девушка милым голосом сообщает(каким там милым - я его(голос) и ее ненавижу), что все линии, к сожалению, сейчас заняты, - попробуйте позвонить позже.
В МТС-е мне выдали распечатку звонков, поступивших платежей, расчет всего, но почему мне не пришел данный платеж ответить не смогли. Каковы адреса и реквизиты "ELECTROPAY" - не знают. На чеке ничего, кроме телефона.
Вопрос: кому писать претензию? Может быть директору магазина, в котором стоит железный ящик?
Понятно, что он не ответственен за то, что платеж не прошел, но какие могут быть варианты?
Спасибо
PS
Кстати, Ростелеком подсчитал стоимость моего двухдневного, одностороннего общения с ELECTROPAY-girl, и выслал квитанцию, тоже получилась не маленькая сумма.
Отправлен: 23.07.2006, 13:31
Вопрос задал: Константин shvetski (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Константин shvetski!
Проверьте чек. Возможно, там есть ИНН. Если есть, то по ссылке:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
можно получить адрес юридического лица. На него и следует отправлять претензию.
Если ИНН на чеке нет, то имеет смысл обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. По их запросу налоговая может выслать реквизиты и адрес фирмы.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.07.2006, 14:50

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Константин shvetski!
Проблема не зачисления платежей в МТС по моему опыту решается достаточно просто. Для этого необходимо предоставить в службу расчетов заявление, чек об оплате. Из которого видно, когда, где , какая сумма и на какой телефон(расчетный счет) перечислены денежные средства. Как я понял из Вашего обращения в чеке неуказаны реквизиты организации оказывающей посреднические услуги по зачислению платежей.
Для осуществления защиты своих прав Вам необходимо обратится письменно к директору(управляющему) магазина на площадях которого размещен автомат "ELECTROPAY" с заявлением о том, что произошло и потребовать у него информации о фирме оказывающую данную услугу на основании статьи 8,9 и 10 Закона "О защите прав потребителя". Кроме того Вы имеете право обратится в отдел потребительского рынка муниципального образования с требованием привести в соответствие со статьей 9 п.1 и п.3 ЗОЗПП рабочее место оказания услуг потребителям на территории указанного торгового заведения.
Кроме того в указанном заявлении, а заявление должно быть одно с копией в адрес различных организаций (можно в местный УБЭП, прокуратуру в части соблюдения законодательства и т.д.)необходимо указать на нарушение закона № 54-ФЗ ОТ 22.05.03 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и "Положения по применению ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением( в ред. Пост.ПР.РФ от 07.08.1998г.№ 904)" В ЧАСТИ:
На выдаваемом клиенту чеке или вкладном документе должны отражаться следующие реквизиты:
а)наименование организации,
б)ИНН,
в)зав. № ККМ,
г)порядковый № чека,
д)дата и время покупки(оказания услуги)
е)стоимость покупки(оказания услуги)
ж)признак фискального режима.
После вручения данного заявлени я администрации магазина по подпись, а копии по почте в муниципальную управу( идр. орган.) по почте с отметкой о вручении или под подпись, Вам дадут всю необходимую информацию для защиты Ваших прав.
Далее в соответствии с законом Вы обращаетесь в офис МТС и получаете деньги на свой счет, или через администрацию "ELECTROPAY" получаете возврат денежных средств.
С уважением.

Приложение:

Ответ отправил: yuorik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.07.2006, 13:11


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное