Вопрос № 47652: Добрый день, господа.
Сегодня речь о некачественном обслуживании в предприятиях общественного питания, а точнее о клубе "Швайн" (судя
по чеку - ООО "Фирма Жасмин").
Вчерашнее посещение данного заведения в очередной раз бы...Вопрос № 47737:
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Недавно я обратилась в стоматологию фирмы Добромед. Мне удалили 2 зуба, взяли 1500руб. Через 2 дня выяснилось, что часть
зуба осталась и началось сильное нагноение. Хирург произвел повторное удаление и ...
Вопрос № 47.652
Добрый день, господа.
Сегодня речь о некачественном обслуживании в предприятиях общественного питания, а точнее о клубе "Швайн" (судя
по чеку - ООО "Фирма Жасмин").
Вчерашнее посещение данного заведения в очередной раз было ознаменовано:
1. Отвратительным качеством пива Гиннесс, чему есть множество свидетелей, попробовавших его.
2. Очередным недоливом алкоголя (после оседания пены пиво даже с пеной было ниже указанной на стакане риски 0,5 л)
3. Срок приготовления рульки составил 1 час 25 минут (что нигде не было указано). То есть заказано было до начала концерта,
а принесено после окончания).
После данного эпизода состоялся разговор о Книге Отзывов, в выдаче которой менеджер зала (не представившийся) мне отказал
(на всякий случай я попросил сделать это в присутствии трех моих знакомых) , сославшись на то, что:
а) я по его мнению нахожусь в состоянии алкогольного опьянения (1,5 литра легкого пива)
б) он не видит осонований для выдачи книги.
По второму пункту очень хотелось ему объяснить, что его мнение в данном случае никого не волнует, ну да ладно.
Предложили заехать завтра на трезвую голову, что с удовольствием сделаю.
Вопрос: какие дальнейшие действия с мой стороны будут с вашей точки зрения наиболее эффективны по:
а) борьбе с некачественным обслуживанием
б) борьбе с данным менеджером заведения и отсутствием Книги Отзывов.
Просто к сожалению данное заведение ведет себя так уже не первый раз, и очень хочется наказать людей (сам работаю в сфере
торговли, и считаю данны стиль работы неприемлимым).
Заранее спасибо за ответы и помощь.
Отправлен: 29.06.2006, 11:44
Вопрос задал: Gaio (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Gaio!
Подайте жалобу в местное
отделение Роспотребнадзора.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.06.2006, 12:43
Вопрос
№ 47.737
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Недавно я обратилась в стоматологию фирмы Добромед. Мне удалили 2 зуба, взяли 1500руб. Через 2 дня выяснилось, что часть
зуба осталась и началось сильное нагноение. Хирург произвел повторное удаление и основательную и очень болезненную последующую
чистку.
При просьбе выдать мне выписку о проведенном лечении для показа другому стоматологу мне отказали. После долгих препирательств
выяснилось, что в данном мед. учреждении отсутствует лицензия на удаление.
Как мне получить назад не только уплаченную сумму, но потери из-за
потери работоспособности (открыт больничный лист) и за моральный и физический ущерб (какие боли испытывает больгой при чистке
словами передать не могу. Остались одни чувства)
Отправлен: 30.06.2006, 03:34
Вопрос задала: Mtpgraf (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Mtpgraf!
Скорее всего это придется
делать через суд. Но случай,
по-моему, достаточно
спорный. У вас было право
потребовать безвозмездного
устранения недостатков
выполненной
; работы. Вы его реализовали.
В этом отношении требования
закона соблюдены и ваши
права не нарушены. В выписке
о проведенном лечении
не вижу необходимости
- должен был k
3;ыть выставлен счет (который
вы, судя по всему, и оплатили).
Если потребуется проверка
качества проведенного
лечения, то указанных
в счете данных должно
быть достаточн
;о. Потеря трудоспособности
с выписанным больничным
листом убытками, согласно
ГК РФ, не является. Работа
без лицензии - основание
для административной
ответственно
89;ти. Больно было - все ясно,
сам стоматологов боюсь,
но это в конце концов
субъективно.
А вот моральный ущерб
обосновать особого
труда не составит. Но
в досудебном порядке
урегулировать вопрос
вряд-ли удастся. Следует
обратиться к адвокату
и написать l
0;сковое.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.06.2006, 09:23
Отвечает: before
Здравствуйте, Mtpgraf!
Поскольку Вы не знали об отсутствии у учреждения лицензии, сделка по оказанию услуги является действительной (см. ст. 173
ГК РФ в Приложении).
Сам факт оказания услуги без лицензии не является основанем для расторжения договора. А поскольку Вы в соответствии со ст.
29 Закона "О защите прав потребителей" потребовали устранения недостатков оказанной услуги, что и было выполнено,
то, по нашему мнению, Вы не впарве требовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вместе с тем в соответствии со ст. 15, 393 ГК РФ и ст. 151, 1099-1101 ГК РФ Вы вправе требвоать возмещения всех убытков,
причиненных некачественным оказанием услуги, а также компесации морального вреда. При этом если убытки могут быть возмещены
во внесудебном порядке, то моральный вред компенсируется только по решению суда (хотя учреждение для поддержания своему имиджа
может выплатить Вам компенсацию добровольно).
Кроме того, мы бы порекомендовали Вам обратиться в лицензирующий орган (это Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
или органы субъекта федерации) и в прокуратуру для проверки деятельности учреждения и привлечения его к ответственности.
Для помощи в этом вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.
С уважением, before.
Приложение:
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 01.07.2006, 07:18