Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 133
от 02.07.2006, 09:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 117, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 47430: Здравствуйте уважаемый before! Продолжение вопроса № 46400, прошло более 40 дней оговоренных в квитанции. Телефон не вернули. Говорят мы не можем вернуть вам деньги, потому, что у вас не хватает в комплектации диска с ПО. Но дело в том, что мы с ...

Вопрос № 47.430
Здравствуйте уважаемый before!
Продолжение вопроса № 46400, прошло более 40 дней оговоренных в квитанции. Телефон не вернули. Говорят мы не можем вернуть вам деньги, потому, что у вас не хватает в комплектации диска с ПО. Но дело в том, что мы с мужем почти одновременно приобрели одинаковые модели телефонов, но в разных магазинах и диски с ПО в то время в комплект поставки не входили. На вопрос продавцу при покупке, а как без ПО обмениваться данными с компом, он ответил - купите ИК или Блютуз, этого достаточно. В прилагаемой инструкции в описании комплектности ничего не сказано о диске с ПО и инструкция такого раздела как обмен данными с компьютером не содержит. Они отказались подписать заявление о расторжении договора купли-продажи и я в тот же день отправила письма с уведомлением и описанием вложения по почте на их адрес и их начальству. Что делать дальше, ведь вероятность того, что потеряли оба диска ничтожно мала, раз мы пользовались одним зарядным устройством, то и диск могли использовать один.
Спасибо, с уважением Вера.
Отправлен: 27.06.2006, 08:52
Вопрос задала: Васильева Вера Александровна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: before
Здравствуйте, Васильева Вера Александровна!
В соответствии со ст. 503 ГК РФ при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В соответствии с разъяснениями Министрерства по антимонопольной политике (утв. Приказом от 20 мая 1998 г. N 160) "В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности".
Учитывая это (а равно положения ст. 135 ГК РФ) требования продавца представляются правомерными.
Это, однако, не означает, что Вы не вправе доказывать того, что диск в комплект не входил. Принимая во внимание то, что он не отмечен в инструкции, договоре, иной документации, шансов у Вас довольно много. При этом факт наличия такого диск в сегодняшних комплектациях имеет, как представляется, косвенное значение: сам по себе он не означает, что диск был в Вашей комплектации.
Если ответа в установленный Вами срок не будет или он будет отрицатеьным, пишите исковое заявление мировому судье (при цене иска не более 50 000 руб.). копию - ответчику.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 27.06.2006, 18:15


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное