Вопрос № 47430: Здравствуйте уважаемый before!
Продолжение вопроса № 46400, прошло более 40 дней оговоренных в квитанции. Телефон не вернули. Говорят мы не можем вернуть
вам деньги, потому, что у вас не хватает в комплектации диска с ПО. Но дело в том, что мы с ...
Вопрос № 47.430
Здравствуйте уважаемый before!
Продолжение вопроса № 46400, прошло более 40 дней оговоренных в квитанции. Телефон не вернули. Говорят мы не можем вернуть
вам деньги, потому, что у вас не хватает в комплектации диска с ПО. Но дело в том, что мы с мужем почти одновременно приобрели
одинаковые модели телефонов, но в разных магазинах и диски с ПО в то время в комплект поставки не входили. На вопрос продавцу
при покупке, а как без ПО обмениваться данными с компом, он ответил - купите ИК или Блютуз, этого достаточно. В прилагаемой
инструкции в описании комплектности ничего не сказано о диске с ПО и инструкция такого раздела как обмен данными с компьютером
не содержит. Они отказались подписать заявление о расторжении договора купли-продажи и я в тот же день отправила письма с
уведомлением и описанием вложения по почте на их адрес и их начальству. Что делать дальше, ведь вероятность того, что потеряли
оба диска ничтожно мала, раз мы пользовались одним зарядным устройством, то и диск могли использовать один.
Спасибо, с уважением Вера.
Отвечает: before
Здравствуйте, Васильева Вера Александровна!
В соответствии со ст. 503 ГК РФ при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет
должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В соответствии с разъяснениями Министрерства по антимонопольной политике (утв. Приказом от 20 мая 1998 г. N 160) "В
случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие
его части и принадлежности".
Учитывая это (а равно положения ст. 135 ГК РФ) требования продавца представляются правомерными.
Это, однако, не означает, что Вы не вправе доказывать того, что диск в комплект не входил. Принимая во внимание то, что он
не отмечен в инструкции, договоре, иной документации, шансов у Вас довольно много. При этом факт наличия такого диск в сегодняшних
комплектациях имеет, как представляется, косвенное значение: сам по себе он не означает, что диск был в Вашей комплектации.
Если ответа в установленный Вами срок не будет или он будет отрицатеьным, пишите исковое заявление мировому судье (при цене
иска не более 50 000 руб.). копию - ответчику.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер-Эксперт)
Ответ отправлен: 27.06.2006, 18:15