← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Мастерство личной продажи
2012-11-14 22:51 Мастерство личной продажи Мастерство личной продажи 2012-11-14 22:51 Юлия Марзан Чтобы вам удалось в любой ситуации успешно завершить встречу с покупателем, нужно овладеть искусством общения на высшем уровне. Каждый человек должен этому учиться, а продавец просто обязан владеть искусством общения на профессиональном уровне. Мастерство личной продажи основано на умении слушать , интересоваться, ориентироваться в обстановке и быть гибким. Читать дальше. Copyright 2012, Prodawez.ru - сайт для...
Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже
2012-11-11 22:20 Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже 2012-11-11 22:20 Юлия Марзан Без свободного открытого общения невозможно создать прочных и доверительных взаимоотношений между людьми. Общение - это важная и приятная часть нашей жизни, и в то же время нелегкий труд. Даже поддержание отношений с членами семьи и друзьями требует от нас определенных умений. Если же ваша профессия основана на взаимодействии с д...
Выбираем тактику продажи
Выбор средств информации о товаре * Выбор каналов продаж * Создание тактики сервиса * Тактический план продаж и жизненный цикл товара...
Как предупредить возражения клиента?
2012-10-31 22:34 Как предупредить возражения клиента? Как предупредить возражения клиента? 2012-10-31 22:34 Юлия Марзан Многие возражения клиентов можно предвидеть заранее, а значит, предупредить их и подготовиться к опровержению. На помощь продавцу может прийти так называемая типология возражений , то есть список наиболее часто встречающихся возражений и возможные ответы на них. Каждый продавец должен уметь вовремя распознавать возражения, быть готовым воспользоваться предложенным в типологии ответом на э...
Причины возникновения возражений
Причина возникновения возражений клиента: непонимание * Причина возникновения возражений клиента: недостатки товара * Причина возникновения возражения клиента: цена...
Как отвечать на возражения клиента?
2012-10-24 22:26 Как отвечать на возражения клиента? Как отвечать на возражения клиента? 2012-10-24 22:26 Юлия Марзан Рекомендуем вам общую схему, руководствуясь которой продавцы могут эффективно работать с возражениями клиента Если клиент выглядит неуверенно, спросите его сами, есть ли у него вопросы или возражения. Во время разговора периодически спрашивайте, есть ли у него вопросы о том, что вы рассказываете. Выслушайте клиента до конца, не перебивая его. После этого повторите вслух основную часть возра...
Опровержение возражений клиентов
2012-10-21 22:14 Опровержение возражений клиентов Опровержение возражений клиентов 2012-10-21 22:14 Юлия Марзан Современные покупатели как никогда информированы и предъявляют высокие требования, как к товарам, так и к обслуживанию. Мы уже говорили о том, что продавец должен досконально знать товар, который он продает. Нужно понимать, однако, что одних только знаний о товаре недостаточно для того, чтобы успешно совершить продажу современному покупателю. Он имеет возможность выбрать, сравнить и оценить нужны...
Метод планирования <<мозговой штурм>> (< >)
2012-10-17 22:06 Метод планирования <мозговой штурм> <brainstorming) Метод планирования <мозговой штурм> <brainstorming) 2012-10-17 22:06 Юлия Марзан Метод планирования <мозговой штурм> , в отличие от <свободного хода> , применяется не просто для создания круга идей, а является методом принятия решений. Его можно применять во время собрания или специально организованной для этого сессии. Чтобы провести такую сессию с <мозговым штурмом, нужен специальный человек (руководитель сессии, который будет направлят...
Метод планирования <<свободный ход>> (< >)
2012-10-14 22:48 Метод планирования <свободный ход> <freewheeling) Метод планирования <свободный ход> <freewheeling) 2012-10-14 22:48 Юлия Марзан Название метода <свободный ход> <freewheeling) происходит из отрасли автомобилестроения и ассоциируется с быстро едущим автомобилем, в котором выключен двигатель и который, разогнавшись, еще долго едет на свободном ходу. Суть метода <свободный ход> заключается в следующем: группа людей, которая формулирует цели по продажам, <выкладывает на стол> как можно больше ...
Планирование объема продаж и прибыли
2012-10-10 22:58 Планирование объема продаж и прибыли Планирование объема продаж и прибыли 2012-10-10 22:58 Юлия Марзан Планирование объема продаж и прибыли происходит в два этапа. На первом этапе планирования нужно определить, как быстро компания сможет вернуть средства, затраченные на создание продукта и начало продаж. Лучше всего это сделать с помощью анализа безубыточности . Проведение анализа безубыточности Подсчитайте постоянные затраты. Компания имеет определенные постоянные издержки независимо от т...