Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство личной продажи

2012-11-14 22:51 Мастерство личной продажи Мастерство личной продажи 2012-11-14 22:51 Юлия Марзан Чтобы вам удалось в любой ситуации успешно завершить встречу с покупателем, нужно овладеть искусством общения на высшем уровне. Каждый человек должен этому учиться, а продавец просто обязан владеть искусством общения на профессиональном уровне. Мастерство личной продажи основано на умении слушать , интересоваться, ориентироваться в обстановке и быть гибким. Читать дальше. Copyright 2012, Prodawez.ru - сайт для...

2012-11-22 19:45:44 + Комментировать

Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже

2012-11-11 22:20 Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже Общение с клиентами. Правила общения с клиентом при личной продаже 2012-11-11 22:20 Юлия Марзан Без свободного открытого общения невозможно создать прочных и доверительных взаимоотношений между людьми. Общение - это важная и приятная часть нашей жизни, и в то же время нелегкий труд. Даже поддержание отношений с членами семьи и друзьями требует от нас определенных умений. Если же ваша профессия основана на взаимодействии с д...

2012-11-19 21:47:45 + Комментировать

Выбираем тактику продажи

Выбор средств информации о товаре * Выбор каналов продаж * Создание тактики сервиса * Тактический план продаж и жизненный цикл товара...

2012-11-13 21:45:31 + Комментировать

Как предупредить возражения клиента?

2012-10-31 22:34 Как предупредить возражения клиента? Как предупредить возражения клиента? 2012-10-31 22:34 Юлия Марзан Многие возражения клиентов можно предвидеть заранее, а значит, предупредить их и подготовиться к опровержению. На помощь продавцу может прийти так называемая типология возражений , то есть список наиболее часто встречающихся возражений и возможные ответы на них. Каждый продавец должен уметь вовремя распознавать возражения, быть готовым воспользоваться предложенным в типологии ответом на э...

2012-11-05 12:45:38 + Комментировать

Причины возникновения возражений

Причина возникновения возражений клиента: непонимание * Причина возникновения возражений клиента: недостатки товара * Причина возникновения возражения клиента: цена...

2012-11-04 12:45:33 + Комментировать

Как отвечать на возражения клиента?

2012-10-24 22:26 Как отвечать на возражения клиента? Как отвечать на возражения клиента? 2012-10-24 22:26 Юлия Марзан Рекомендуем вам общую схему, руководствуясь которой продавцы могут эффективно работать с возражениями клиента Если клиент выглядит неуверенно, спросите его сами, есть ли у него вопросы или возражения. Во время разговора периодически спрашивайте, есть ли у него вопросы о том, что вы рассказываете. Выслушайте клиента до конца, не перебивая его. После этого повторите вслух основную часть возра...

2012-10-29 06:45:27 + Комментировать

Опровержение возражений клиентов

2012-10-21 22:14 Опровержение возражений клиентов Опровержение возражений клиентов 2012-10-21 22:14 Юлия Марзан Современные покупатели как никогда информированы и предъявляют высокие требования, как к товарам, так и к обслуживанию. Мы уже говорили о том, что продавец должен досконально знать товар, который он продает. Нужно понимать, однако, что одних только знаний о товаре недостаточно для того, чтобы успешно совершить продажу современному покупателю. Он имеет возможность выбрать, сравнить и оценить нужны...

2012-10-27 03:45:26 + Комментировать

Метод планирования <<мозговой штурм>> (< >)

2012-10-17 22:06 Метод планирования <мозговой штурм> <brainstorming) Метод планирования <мозговой штурм> <brainstorming) 2012-10-17 22:06 Юлия Марзан Метод планирования <мозговой штурм> , в отличие от <свободного хода> , применяется не просто для создания круга идей, а является методом принятия решений. Его можно применять во время собрания или специально организованной для этого сессии. Чтобы провести такую сессию с <мозговым штурмом, нужен специальный человек (руководитель сессии, который будет направлят...

2012-10-23 04:49:12 + Комментировать

Метод планирования <<свободный ход>> (< >)

2012-10-14 22:48 Метод планирования <свободный ход> <freewheeling) Метод планирования <свободный ход> <freewheeling) 2012-10-14 22:48 Юлия Марзан Название метода <свободный ход> <freewheeling) происходит из отрасли автомобилестроения и ассоциируется с быстро едущим автомобилем, в котором выключен двигатель и который, разогнавшись, еще долго едет на свободном ходу. Суть метода <свободный ход> заключается в следующем: группа людей, которая формулирует цели по продажам, <выкладывает на стол> как можно больше ...

2012-10-21 20:46:35 + Комментировать

Планирование объема продаж и прибыли

2012-10-10 22:58 Планирование объема продаж и прибыли Планирование объема продаж и прибыли 2012-10-10 22:58 Юлия Марзан Планирование объема продаж и прибыли происходит в два этапа. На первом этапе планирования нужно определить, как быстро компания сможет вернуть средства, затраченные на создание продукта и начало продаж. Лучше всего это сделать с помощью анализа безубыточности . Проведение анализа безубыточности Подсчитайте постоянные затраты. Компания имеет определенные постоянные издержки независимо от т...

2012-10-16 02:45:37 + Комментировать