← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Как работать с возражениями?
2013-08-24 17:37 Как работать с возражениями? Как работать с возражениями? 2013-08-24 17:37 Юлия Марзан Каждый продавец неоднократно встречался с возражениями. Причин, по которым возникают возражения , множество, и возникает резонный вопрос - как работать с возражениями клиентов? Возражения - одна из самых сложных проблем, которые стоят перед продавцами. И когда я общаюсь со своими подписчиками и участниками семинаров, я всегда на любой вопрос пытаюсь дать им максимально простую, быструю и эффективную техн...
Управление продажами
Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса
2013-07-21 22:31 Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса 2013-07-21 22:31 Юлия Марзан Существует несколько способов ведения бухгалтерского учета для малого бизнеса . Основные из них: метод двойной записи, кассовая книга, программы компьютерного учета и электронные кассовые аппараты. Рассмотрим подробнее каждый их этих способов. Метод двойной записи больше подходит для крупного и сложного бизнеса, и хотя сам принцип довольно прост, применение этого мет...
Анализ учета продаж
2013-08-04 22:47 Анализ учета продаж Анализ учета продаж 2013-08-04 22:47 Юлия Марзан Нужно уметь не только планировать и прогнозировать продажи , но и контролировать и анализировать выполнение намеченных планов. Причем контролировать не только по итоговому результату, но и по текущим показателям процесса продаж. Часто процесс управления продажами тесно связан с управлением работой сотрудников, точнее, с их активностью. Поскольку анализ учета продаж дает свои результаты, несмотря на отсутствие прямой связи...
Учет продаж в торговле
2013-07-17 22:06 Учет продаж в торговле Учет продаж в торговле 2013-07-17 22:06 Юлия Марзан Учет продаж является важным инструментом управления работой торгового предприятия и дает возможность получать представление об истинном положении дел в компании в режиме реального времени. Грамотная система учета продаж должна позволять легко получить необходимую информацию для ответа на следующие вопросы: Какое положение с продажами в компании в настоящее время? Какую прибыль получает компания? Какова сумма накладн...
Подготовка отчета по продажам
2013-07-31 22:23 Подготовка отчета по продажам Подготовка отчета по продажам 2013-07-31 22:23 Юлия Марзан Продавцы в процессе работы заполняют значительное количество форм, делают много записей и составляют отчеты о продажах . Некоторые из них ежедневные, другие - еженедельные. Так же, как правило, составляется сводный отчет о проделанной работе за месяц. Составление отчетов по продажам необходимо для того чтобы каждое звено структуры компании работало эффективно. На всех уровнях сбыта компании требуется р...
Управление продажами
2013-07-28 22:13 Управление продажами Управление продажами 2013-07-28 22:13 Юлия Марзан Процесс управления продажами основан на анализе управленческой информации, которую руководители получают из различного рода отчетов. Управление продажами по сути не отличается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае менеджер по продажам должен получить ответ на следующие вопросы: Какие проблемы роста продаж существуют в компании? По какой причине они появились? Что нужно сделать, чтобы исправить положе...
Печатная реклама. Виды печатной рекламы
2013-07-03 22:04 Печатная реклама. Виды печатной рекламы Печатная реклама. Виды печатной рекламы 2013-07-03 22:04 Юлия Марзан Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу . Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг. Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы - рекламную ...
Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса
2013-07-21 22:31 Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса Способы бухгалтерского учета для малого бизнеса 2013-07-21 22:31 Юлия Марзан Существует несколько способов ведения бухгалтерского учета для малого бизнеса . Основные из них: метод двойной записи, кассовая книга, программы компьютерного учета и электронные кассовые аппараты. Рассмотрим подробнее каждый их этих способов. Метод двойной записи больше подходит для крупного и сложного бизнеса, и хотя сам принцип довольно прост, применение этого мет...
Торговая марка, товарный знак и бренд
2013-06-30 22:34 Торговая марка, товарный знак и бренд Торговая марка, товарный знак и бренд 2013-06-30 22:34 Юлия Марзан При разработке рекламной кампании нужно уделять особое внимание рекламе торговой марки. Торговая марка - термин времен зарождающейся буржуазии, который подразумевает как фабричный знак - клеймо, так и товарный знак (ярлык, этикетка, пломба, который накладывается предприятием на свои изделия для того, чтобы потребители могли отличить их от товаров других производителей. Торговая марка - ...