Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как предупредить возражения клиента?



Как предупредить возражения клиента?
2012-10-31 22:34 Юлия Марзан

Как предупредить возражения клиента?Многие возражения клиентов можно предвидеть заранее, а значит, предупредить их и подготовиться к опровержению. На помощь продавцу может прийти так называемая типология возражений, то есть список наиболее часто встречающихся возражений и возможные ответы на них.

Каждый продавец должен уметь вовремя распознавать возражения, быть готовым воспользоваться предложенным в типологии ответом на это возражение, чтобы грамотно его преодолеть.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 5. Работа с возражениями.




В избранное