Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбираем тактику продажи



Выбираем тактику продажи
2012-11-04 22:54 Юлия Марзан

Как выбрать тактику продаж

Тактика продаж определяет, как будет действовать компания для достижения поставленных целей. Собирается ли она выходить на новый рынок, планирует ли выпуск продукта для новой целевой группы клиентов, стремится ли к установлению и удержанию своей позиции на рынке. Для достижения каждой из этих и других подобных целей применяются разные тактики.

Чтобы определить свой тактический план, компания должна решить, как она будет использовать составляющие торговой политики компании:

  • маркетинг;
  • каналы продаж (розничный магазин, прямые продажи);
  • торговый персонал (организация команды продавцов, обучение и корпоративный настрой, тактика обслуживания клиентов);

    Читать дальше...


    Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
    Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Бизнес-план.




    Выбор средств информации о товаре
    2012-11-04 22:56 Юлия Марзан

    Выбор средств информации о товареДля формирования имиджа продукта, торговой марки, бренда можно использовать различные средства информации. Важно понять, какие из них и в какой форме можно использовать для конкретного товара. Постоянное появление новых методов продвижения товара заставляет руководство компаний искать оптимальные способы убеждения покупателей.

    Информационные средства играют важную роль для эффективных продаж. В то время, когда бизнес ориентировался на производство, информационные средства использовались только для рекламы, по форме подачи больше похожей на объявления. Эта реклама была односторонней – компания сообщала потенциальным покупателям о существовании товара с помощью газет, радио и телевидения.

    Читать дальше...


    Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
    Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Реклама.




    Выбор каналов продаж
    2012-11-04 23:50 Юлия Марзан

    Каналы продаж для товараКроме тактики использования средств информации, торговые компании должны разработать тактику использования каналов продаж. Главное требование при выборе канала продаж – он должен охватывать целевую аудиторию и обеспечивать прибыльность бизнеса.

    Каналы продаж:

    • розничные магазины под фирменной торговой маркой;
    • розничные магазины, в которых продается один тип товара (продукты питания, канцтовары, книги, обувь, косметика);
    • супермаркеты;
    • сетевой маркетинг;
    • заказы по почте;
    • телемагазины;
    • интернет-магазины.

      Читать дальше...


      Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
      Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Маркетинг.




      Создание тактики сервиса
      2012-11-04 23:59 Юлия Марзан

      Создание тактики сервисаЧтобы обеспечить единый имидж компании и товара нужно создать общую тактику сервиса, целью которой является предоставление клиенту той ценности, которую он хочет получить и обеспечить качество сервиса, то есть надежность, готовность быстро решить проблемы клиента, стабильность.

      Предоставляя клиенту тот сервис, который он хочет получить, компания получает конкурентное преимущество на рынке.

      Читать дальше...


      Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
      Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Основы делового успеха.




      Тактический план продаж и жизненный цикл товара
      2012-11-07 22:18 Юлия Марзан

      Жизненный цикл товараТактический план продаж для продавца и подотчетной ему территории тесно связан с этапом жизненного цикла, на котором находится товар. Различные этапы жизненного цикла требуют применения различных методов продаж. Для каждого товара необходимо подбирать комплекс маркетинговых, финансовых, производственных и кадровых тактик в зависимости от этапа жизненного цикла.

      Разработчики тактик продаж обязательно должны принимать во внимание насыщенность рынка товаром, популярность у потребителей и уровень конкуренции. Все эти показатели вместе с другими условиями деловой активности зависят от жизненного цикла товара.

      Читать дальше...


      Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
      Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Бизнес-план.




В избранное