Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планирование объема продаж и прибыли



Планирование объема продаж и прибыли
2012-10-10 22:58 Юлия Марзан

Как запланировать прибыль и объем продажПланирование объема продаж и прибыли происходит в два этапа. На первом этапе планирования нужно определить, как быстро компания сможет вернуть средства, затраченные на создание продукта и начало продаж. Лучше всего это сделать с помощью анализа безубыточности.

Проведение анализа безубыточности

Подсчитайте постоянные затраты. Компания имеет определенные постоянные издержки независимо от того, насколько успешно она совершает продажи. Это затраты на аренду помещений, уплату банковских процентов, заработную плату сотрудникам. Они не будут расти при увеличении сбыта. Затраты на сырье и распространение товара, напротив, растут вместе с объемом продаж.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Один комментарий
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Бизнес-план.




В избранное