Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метод планирования <<свободный ход>> (< >)



Метод планирования «свободный ход» («freewheeling»)
2012-10-14 22:48 Юлия Марзан

Метод планирования продаж "свободный ход"Название метода «свободный ход» («freewheeling») происходит из отрасли автомобилестроения и ассоциируется с быстро едущим автомобилем, в котором выключен двигатель и который, разогнавшись, еще долго едет на свободном ходу.

Суть метода «свободный ход» заключается в следующем: группа людей, которая формулирует цели по продажам, «выкладывает на стол» как можно больше стратегических и тактических идей. Чтобы работа была эффективной, нужно руководствоваться принципом, что ни одна идея не должна восприниматься как бессмысленная. Рациональность и логика на этом этапе не играют главной роли.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Бизнес-план.




В избранное