Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опровержение возражений клиентов



Опровержение возражений клиентов
2012-10-21 22:14 Юлия Марзан

Возражение и сопротивление клиентаСовременные покупатели как никогда информированы и предъявляют высокие требования, как к товарам, так и к обслуживанию. Мы уже говорили о том, что продавец должен досконально знать товар, который он продает.

Нужно понимать, однако, что одних только знаний о товаре недостаточно для того, чтобы успешно совершить продажу современному покупателю. Он имеет возможность выбрать, сравнить и оценить нужные товары. При сравнении у покупателя могут появиться сомнения и возражения, которые продавец должен будет опровергнуть.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | 3 комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 5. Работа с возражениями.




В избранное