Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как отвечать на возражения клиента?



Как отвечать на возражения клиента?
2012-10-24 22:26 Юлия Марзан

Отвечаем на возражения клиентаРекомендуем вам общую схему, руководствуясь которой продавцы могут эффективно работать с возражениями клиента

Если клиент выглядит неуверенно, спросите его сами, есть ли у него вопросы или возражения. Во время разговора периодически спрашивайте, есть ли у него вопросы о том, что вы рассказываете.

Выслушайте клиента до конца, не перебивая его. После этого повторите вслух основную часть возражения для того, чтобы убедиться, что вы поняли правильно его суть.

Читать дальше...


Copyright © 2012, Prodawez.ru - сайт для продавцов. Все права защищены. | Постоянная ссылка | Нет комментариев
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики 5. Работа с возражениями.




В избранное