Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании

Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании 2012-03-05 16:53 Юлия Марзан Чтобы ваш бизнес работал без перебоев, вы должны уметь определять, какие финансовые, материальные и иные ресурсы являются ключевыми для достижения успеха. В процессе работы вы постоянно будете сталкиваться с необходимостью приобретать те или иные ресурсы для производства и продажи ваших товаров и услуг. Именно способность приобретать эти ресурсы определит успех или неудачу вашего бизнеса. Отразите ] ...

2012-03-11 11:15:43 + Комментировать

Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании

Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании 2012-03-05 16:53 Юлия Марзан Чтобы ваш бизнес работал без перебоев, вы должны уметь определять, какие финансовые, материальные и иные ресурсы являются ключевыми для достижения успеха. В процессе работы вы постоянно будете сталкиваться с необходимостью приобретать те или иные ресурсы для производства и продажи ваших товаров и услуг. Именно способность приобретать эти ресурсы определит успех или неудачу вашего бизнеса. Отразите ] ...

2012-03-11 10:45:37 + Комментировать

Контроль качества продукции

Разработка бизнес-плана * Методы диагностики интеллекта при проведении собеседования...

2012-03-05 23:15:32 + Комментировать

Контроль качества продукции

Разработка бизнес-плана * Методы диагностики интеллекта при проведении собеседования...

2012-03-05 22:45:26 + Комментировать

Введение в технологию эффективных продаж Срочно! Два бесплатных места на конференции со звездами марк

Добрый день, уважаемый подписчик. Вы хотите пригласить 2х знакомых бесплатно посетить конференцию 2-3 марта в Москве? Это не какой-то семинар очередного бизнес-гуру, где вы услышите только 1 подход и немного идей. 2-3 марта на III всероссийской конференции <Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг> от B 2 B basis Вы получите в 15 раз больше от 15 звезд Российского маркетинга. Срочно отправьте ссылку Вашим знакомым и друзьям: Будет очень много <громких> имен: Сергей Бехтерев, Максим Горбачев,...

2012-02-27 09:06:09 + Комментировать

Что делать, если клиент ничего не купил?

Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...

2012-02-19 17:15:26 + Комментировать

Что делать, если клиент ничего не купил?

Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...

2012-02-19 16:45:52 + Комментировать

Каналы распространения товара

Каналы распространения товара 2012-01-26 18:55 Юлия Марзан Выбор рынка сбыта для продажи вашего товара может стать одним из важнейших решений для построения успешного бизнеса. Множество товаров, которые пользуются спросом, продаются в малых количествах только из-за того, что нет возможности доставить их от места изготовления в те районы, где они пользуются наибольшим спросом. Успешные предприниматели постоянно изучают различные каналы сбыта товаров и ищут ] ...

2012-02-01 07:15:43 + Комментировать

Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент?

2012-01-14 20:22 Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент? Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент? 2012-01-14 20:22 Юлия Марзан Клиент - самое важное лицо в экономике свободного рынка. Вся экономическая деятельность определяется не тем, что производят и продают компании, а тем, что покупают клиенты. Предприниматель должен строить бизнес, полностью фокусируясь на нуждах и потребностях потенциальных клиентов. Для достижения успеха в бизнесе вы должны найти клиента, продать ему ваш товар, который способен удовл...

2012-01-19 08:30:41 + Комментировать

Предварительный набор в Школу активных продаж

2012-01-12 18:45 Предварительный набор в Школу активных продаж Предварительный набор в Школу активных продаж 2012-01-12 18:45 Юлия Марзан Дорогие друзья. С радостью сообщаю вам, что Школа активных продаж объявила предварительный набор в первую группу. Вы можете пройти практический курс без отрыва от основного места работы, не выезжая из своего города. Нужно просто иметь компьютер и подключение к сети Интернет. Длительность обучения - один месяц (в период с 15 февраля по 15 марта 2012г. ] ...

2012-01-16 21:30:28 + Комментировать