← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://prodawez.ru
Открыта:
15-05-2010
Работа продавца не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если, конечно, мы говорим о грамотном продавце, знающем и любящим свое дело. Его задача - не просто подать товар покупателю, а предоставить о нем исчерпывающую информацию.
Итак, что нужно для того, чтобы продать товар?
В первую очередь, нужно подготовиться к работе: морально настроиться, вооружиться необходимыми знаниями о товарах и услугах. Возможно, посетить психологический тренинг - ведь далеко не каждый из нас обладает природным спокойствием и невозмутимостью (работа продавца всё-таки достаточно нервная). Чувствуйте себя спокойно, и Ваша уверенность обязательно передастся покупателю.
Старайтесь все возможные конфликты в коллективе и с покупателями гасить в зародыше. Никогда не позволяйте себе грубости по отношению к собеседнику - это непозволительная роскошь в море конкурентов -оскорблённый клиент никогда к Вам не вернётся и настроит своих знакомых против Вас и Вашего магазина. Подумайте, стоит ли сиюминутное торжество амбиций потери Вашего доброго имени и репутации Вашей Компании?
Установите контакт с покупателем. Этим Вы достигните, пожалуй, самого важного - расположенности и доверия. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому всегда будьте готовы к контакту - внешний вид, осанка манера себя вести должны произвести хорошее впечатление на собеседника.
Внимательно слушайте. Если покупатель пошёл на контакт, Вы сможете выяснить все его потребности, грамотно задавая нужные вопросы. Слушайте активно. Помните, что только с помощью вопросов ( закрытых, открытых, альтернативных) Вы сможете до конца выяснить, что же на самом деле хочет клиент (даже если он сам до конца ещё не уверен в необходимости покупки). И тогда уже предложить тот товар, который нужен, и выдать те аргументы, которые клиент хочет услышать.
Презентуйте товар. Познакомьте покупателя с ним: расскажите о фирме-производителе, отметьте конструктивные особенности товара, акцентируйте внимание на его достоинствах и мягко скройте недостатки - но при этом у покупателя не должно возникнуть чувства, что егопытаются обмануть или ввести в заблуждение. Вам предстоит убедить покупателя, что предлагаемый товар - самый лучший среди аналогов. Обязательно расскажите о скидках или проводящихся акциях в магазине, чтобы клиент приобрел понравившуюся вещь именно здесь, а не в соседнем ларьке.
Обязательно завершите сделку - поблагодарите за покупку, оформите талон сервисного обслуживания, подарите дисконтную карту, расскажите о предстоящей распродаже. Одним словом, сделайте всё возможное, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.
В случае отказа не хлопайте дверью, а оставляйте её открытой. Сохраните хорошие отношения с клиентом, которые могут пригодиться в будущем.
Конечно, не всё так просто. Опыт продаж приходит с продажами. Будьте готовы к возражениям клиента, нежеланием совершать покупку. Возражения и сомнение клиента - это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков.
С приобретением навыка и опыта продаж возражений станет всё меньше и меньше, ведь Вы будете оттачивать свое мастерство, будет расти уверенность в себе и способность к убеждению. Помните, овладение искусством продавать -бесконечный процесс, ведь нет предела совершенству! Здесь, как в спорте: чем выше профессионализм, тем больше тренировок для поддержания формы, особенно повторения азбучных истин, составляющих фундамент мастерства.
Статистика
0 за неделю
Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании
Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании 2012-03-05 16:53 Юлия Марзан Чтобы ваш бизнес работал без перебоев, вы должны уметь определять, какие финансовые, материальные и иные ресурсы являются ключевыми для достижения успеха. В процессе работы вы постоянно будете сталкиваться с необходимостью приобретать те или иные ресурсы для производства и продажи ваших товаров и услуг. Именно способность приобретать эти ресурсы определит успех или неудачу вашего бизнеса. Отразите ] ...
Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании
Бизнес-планирование - ключевое мероприятие для успешного развития компании 2012-03-05 16:53 Юлия Марзан Чтобы ваш бизнес работал без перебоев, вы должны уметь определять, какие финансовые, материальные и иные ресурсы являются ключевыми для достижения успеха. В процессе работы вы постоянно будете сталкиваться с необходимостью приобретать те или иные ресурсы для производства и продажи ваших товаров и услуг. Именно способность приобретать эти ресурсы определит успех или неудачу вашего бизнеса. Отразите ] ...
Контроль качества продукции
Разработка бизнес-плана * Методы диагностики интеллекта при проведении собеседования...
Контроль качества продукции
Разработка бизнес-плана * Методы диагностики интеллекта при проведении собеседования...
Введение в технологию эффективных продаж Срочно! Два бесплатных места на конференции со звездами марк
Добрый день, уважаемый подписчик. Вы хотите пригласить 2х знакомых бесплатно посетить конференцию 2-3 марта в Москве? Это не какой-то семинар очередного бизнес-гуру, где вы услышите только 1 подход и немного идей. 2-3 марта на III всероссийской конференции <Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг> от B 2 B basis Вы получите в 15 раз больше от 15 звезд Российского маркетинга. Срочно отправьте ссылку Вашим знакомым и друзьям: Будет очень много <громких> имен: Сергей Бехтерев, Максим Горбачев,...
Что делать, если клиент ничего не купил?
Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...
Что делать, если клиент ничего не купил?
Что делать, если клиент ничего не купил? 2012-02-13 19:17 Юлия Марзан Если, несмотря на все ваши усилия, клиент сказал вам <нет> вы в любом случае должны извлечь из общения с ним максимум пользы для себя. Ни в коем случае не давите на клиента и не пытайтесь <заставить> совершить покупку - такая тактика ничего, кроме раздражения, не принесет. Пойдите другим путем. Попросите клиента объяснить, какие ваши действия ] ...
Каналы распространения товара
Каналы распространения товара 2012-01-26 18:55 Юлия Марзан Выбор рынка сбыта для продажи вашего товара может стать одним из важнейших решений для построения успешного бизнеса. Множество товаров, которые пользуются спросом, продаются в малых количествах только из-за того, что нет возможности доставить их от места изготовления в те районы, где они пользуются наибольшим спросом. Успешные предприниматели постоянно изучают различные каналы сбыта товаров и ищут ] ...
Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент?
2012-01-14 20:22 Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент? Знаете ли вы, кто ваш идеальный клиент? 2012-01-14 20:22 Юлия Марзан Клиент - самое важное лицо в экономике свободного рынка. Вся экономическая деятельность определяется не тем, что производят и продают компании, а тем, что покупают клиенты. Предприниматель должен строить бизнес, полностью фокусируясь на нуждах и потребностях потенциальных клиентов. Для достижения успеха в бизнесе вы должны найти клиента, продать ему ваш товар, который способен удовл...
Предварительный набор в Школу активных продаж
2012-01-12 18:45 Предварительный набор в Школу активных продаж Предварительный набор в Школу активных продаж 2012-01-12 18:45 Юлия Марзан Дорогие друзья. С радостью сообщаю вам, что Школа активных продаж объявила предварительный набор в первую группу. Вы можете пройти практический курс без отрыва от основного места работы, не выезжая из своего города. Нужно просто иметь компьютер и подключение к сети Интернет. Длительность обучения - один месяц (в период с 15 февраля по 15 марта 2012г. ] ...