Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Привет из прошлого, когда время еще не передвинули


Привет из прошлого, когда время еще не передвинули

It is March.  On Tuesday.       Lesson fifty eight -  Fifty eighth  (58th) lesson Good morning!

Продолжаем играть в машину времени - как выяснилось, у меня будет два сильно занятых дня. В связи с этим сегодня - для меня СБ я делаю еще один шаг.

Более того, использую день"На всякий случай"  - дополняю его грамматикой придаточного предложения.

Урок 8 Изучаем когда Фонетика
1. Текст и словарь ВС  
2. Past Continuous Tense, 1-6 ПН  
3. Придаточные предложения для Past Continuous Tense, 7-12 ВТ  
4.  Построение вопросительных предложений в Past Continuous Tense,  13-18 СР  
5. Неопределенные местоимения, 19-24 ЧТ  
6.Предлог of, 25-30 ПТ  
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА  31-34 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

1.  Придаточные предложения для Past Continuous Tense

  •  Заглянул в грамматику. там рассказано, что есть такие придаточные обстоятельственные предложения.

  • Причем, есть обстоятельства времени - они нам как раз и нужны. Они бывают нескольких типов, но у ТК пока встретились только когда они начинаются на слово "когда". То есть вместо обстоятельства, например, вчера - yesterday время указывается целым предложением: я играл в компьютерные игры, когда мой брат смотрел телевизор. Или  когда мой брат смотрел телевизор (получается это тоже придаточное предложение - оно рассказывает о времени событий) - я ел кашу и т.п.

  •  Теперь более менее понятно, когда придаточное выражено Past Continuous Tense, в этом же времени и главное предложение.

  • А если придаточное  в Past Simple, то при описании событий в более короткий отрезок времени в основном предложении опять используем Past Continuous Tense.

  • Не скажу, что все прозрачно, но движение вперед есть.

  • В грамматике, правда, есть и некоторые другие варианты применения. Но я уже писал ранее, что оказывается разные учебники могут давать свою версию. Потому, чтобы  пока не путаться (пока мы еще даже не пятиклассники),  будем доверять полностью учителю (ТК).

2. Упражнения 1-6 - выполнил.

Небольшие проблемы были, но они надеюсь разрешаться в будущем. О том, как прошли упражнения 7-12 расскажу уже в следующем уроке.

See you on Wednesday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 

 

 


В избранное