Уважаемые подписчики! Голубым - все -
значит мы полностью прошли урок 6. Завтра у нас начинается новая неделя и новый
урок. Поздравляю. Но сначала подведем итоги.
Тема
Изучаем
когда
Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения
последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного
текста, который есть в начале каждого урока.
ВС
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5
ПН
3. Порядковые числительные, упр. 6-10
ВТ
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
ВРЕМЕНИ, упр. 11-15
СР
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20
ЧТ
6. Безличные предложения, упр. 20-25
ПТ
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА, упр. 26-30
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
Неопределенные местоимения - попробуйте сами их разместить в личный
словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)
1 ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО
УРОКА
1.1. Мы подружились с числительными, это
здорово.
1.2. Соединили числительные с безличными
предложениями: It is 8 o'clock in the morning.
1.3. Узнали много новых слов, мне, как и
вам, еще предстоит передать эту огромную кучу (имеется в виду в активном
словаре (в голове) они уже есть, но в наш словарик необходимо перенести)
Анруанчику. Короче говоря, настоящая логистика
- именно потому мы переносим не по одному слову, а сразу много (эффект
масштаба), но не очень много (чтобы не сработал закон убывающей отдачи),
иначе по дороге половину слов можно просто рассыпать (для нашего курса это
равносильно - не апомнить). Как видите, знания менеджмента, моей профессии,
нам здорово помогает!
Короче говоря, узнали много нового (одни
наречия many, much,
little & few чего стоят!)
2. Упражнения 21-25,что выполнял вчера.
(последние упражнения предыдущего урока (у нас это урок 6) будут описаны в
начале нового урока, как говорилось ранее). Вы также должны были их
сделать.
Единственный, пожалуй момент, в этой группе упражнений: я поставил рядом
со многими цифру "2" - для меня это значит, когда будет возможность выполнить
упражнение повторно. А причина повтора связана с наличием ошибок.
Система ТК отличается от главного конкурента (занимающего более 60% российского
рынка) - коммуникативных методик, в первую очередь тем, что
коммуникативные методики учат говорить грязно, а чтобы преодолеть
психологический барьер - рекомендуется говорить не просто грязно (как умеешь -
речь о грамматике, не говоря о фонетике), но еще и смело (то есть во весь голос
кричать "ЧАШКА ЧАЮ").
Система ТК полная противоположность - говорить нужно правильно и грамматически и
фонетически. Вот потому-то я отмечаю и вам советую - когда допускаете ошибки
- повторяйте упражнение, когда будет возможность.
Ну что еще. Да вот, в инете можно найти бесплатные тесты для проверки своих
"АНГЛИЙСКИХ знаний". Я попробую это сделать в процессе 7 урока, адрес вам
сообщу, чтобы вы также могли себя проверить - вернее проверить то, как усвоенные
знания помогают нам подниматься по лесенке будущего иняза имени Татьяны
Камяновой, я уверен, она это уже заслужила.
See you on Monday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять