Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Немного о логистике


Немного о логистике

Saturday        Lesson  forty eight-  Forty eighth   (48th) lesson Good morning!

Уважаемые подписчики! Голубым - все - значит мы полностью прошли урок 6. Завтра у нас начинается новая неделя и новый урок. Поздравляю. Но сначала подведем итоги.

Тема Изучаем когда Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного текста, который есть в начале каждого урока. ВС  
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5 ПН  
3. Порядковые числительные, упр. 6-10 ВТ  
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ВРЕМЕНИ, упр. 11-15 СР  
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20 ЧТ  
6. Безличные предложения, упр. 20-25 ПТ  
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА, упр. 26-30 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

Неопределенные местоимения -   попробуйте сами их разместить в личный словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)

1  ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА

1.1. Мы подружились с числительными, это здорово.

1.2. Соединили числительные с безличными предложениями: It is 8 o'clock in the morning.

1.3. Узнали много новых слов, мне, как и вам, еще предстоит передать эту  огромную кучу (имеется в виду в активном словаре (в голове) они уже есть, но в наш словарик необходимо перенести) Анруанчику. Короче говоря, настоящая логистика - именно потому мы переносим не по одному слову, а сразу много (эффект масштаба), но не  очень много (чтобы не сработал закон убывающей отдачи), иначе по дороге половину слов можно просто рассыпать (для нашего курса это равносильно - не апомнить). Как видите, знания менеджмента, моей профессии,  нам здорово помогает!

Короче говоря, узнали много нового (одни наречия many, much, little & few чего стоят!)

2. Упражнения 21-25,  что выполнял вчера. (последние упражнения предыдущего урока (у нас это урок 6) будут описаны в начале нового  урока, как говорилось ранее). Вы также должны были их сделать.

Единственный, пожалуй момент, в этой группе упражнений:  я поставил рядом со многими цифру "2" - для меня это значит, когда будет возможность выполнить упражнение повторно. А причина повтора связана с наличием ошибок.

Система ТК отличается от главного конкурента (занимающего более 60% российского рынка) - коммуникативных методик,  в первую очередь тем, что коммуникативные методики учат говорить грязно, а чтобы преодолеть психологический барьер - рекомендуется говорить не просто грязно (как умеешь - речь о грамматике, не говоря о фонетике), но еще и смело (то есть во весь голос кричать "ЧАШКА ЧАЮ").

Система ТК полная противоположность - говорить нужно правильно и грамматически и фонетически. Вот потому-то я отмечаю и вам советую - когда допускаете ошибки  - повторяйте упражнение, когда будет возможность.

Ну что еще. Да вот, в инете можно найти бесплатные тесты для проверки своих "АНГЛИЙСКИХ знаний". Я попробую это сделать в процессе 7 урока, адрес вам сообщу, чтобы вы также могли себя проверить - вернее проверить то, как усвоенные знания помогают нам подниматься по лесенке будущего иняза имени Татьяны Камяновой, я уверен, она это уже заслужила.

See you on Monday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 

 


В избранное