Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Учим English вместе 6ТК-6


Friday        Lesson  forty seven-  Forty seventh   (47th) lesson Good morninng!

Уважаемые подписчики! Голубым - что прошли и проходим.

Тема Изучаем когда Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного текста, который есть в начале каждого урока. ВС  
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5 ПН  
3. Порядковые числительные, упр. 6-10 ВТ  
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ВРЕМЕНИ, упр. 11-15 СР  
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20 ЧТ  
6. Безличные предложения, упр. 20-25 ПТ  
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА, упр. 26-30 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

Неопределенные местоимения -   попробуйте сами их разместить в личный словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)

1 Безличные предложения - (мнемотехника) в таких предложениях "подлежащее" убежало, а когда спрашиваешь - "И куда  ж таки оно убежало?, -  вам грубо  отвечают: "ИК!", то есть it (it - заменяет подлежащее).  -

Рассказываю для тех, кто с нами не с первого дня - такие предложения мы уже проходили, специально для того, чтобы был приличный подвод для знакомства с девушкой: It is cold  - поговорить с ней на  нейтральную тему о погоде.

Кстати,   в самом начале нашего курса, когда  я еще не знал о системной подходе ТК, я предлагал грубо познакомиться с девушкой, для чего мы планировали начать лексику частей тела (не подумайте что плохого  - чтобы описать всего лишь внешность девушку) и прочее.

Удивительно, что в учебнике ТК есть похожая на мой замысел несостоявшегося писателя сквозная  история про двух юношей (Макса и Алекса) и новую секретаршу Люси. Правда, события про эту тройку развиваются крайне вяло  - все попытки ухаживания Люси отвергает (у нее есть бой-френд), но при этом она не чурается халявной помощи от дружков-программистов (в тексте урока шесть, как вы знаете, безобидная история про скрепку).

Судя по всему, до любви дело в этой истории не дойдет даже к 30 уроку (я люблю заглядывать в конец книги - характер любопытный), но боюсь что текст для выпускника иняза (а именно такого уровня у нас план достичь за год -  к концу 30 урока) пока третьекласснику (что соответствует 6 уроку) не под силу - пока я не смогу понять- чем закончился флирт внутри этой троицы).

Однако, в связи с тем, что начиная с урока 5 ТК предлагает нам уже небольшую спонтанную речь по освоенной грамматике и лексике, не исключено, что мы  с вами напишем свой рассказ, где эта Люси, для начала, появится со стороны одной из входящих в перекресток улицы - такие у нас были планы в самом начале. Притом, мы можем нагло отбить Люси у ее дружка, а между Максом и Алексом разыграть кровавую драму :)) Это я к тому, что мы можем усилить динамику истории, когда доберемся хотя бы до 5 класса спецшколы (5 умножаем на 2, 2  урока - получается где-то 11 урок по ТК.) Так что  ваши ожидания я еще, скорее всего,  оправдаю - такой у меня "хулюганский" характер

2. Упражнения 16-20,  что выполнял вчера.

Учебник ТК  - несомненно изобретение 21 века! Для меня не стоит труда, выполняя упражнения, запоминать такое количество слов за одни урток, которое и не снилось коммуникативным методикам. Это при моей-то дырявой памяти, но вполне сносной аналитической логике (профессия консультанта обязывает).

Нешуточная война с нешуточными конкурентами:

Кто продолжает учиться еще на каких-то курсах - бросайте, пока у нас такая халява (наш дистанционный курс), не тратьте свои драгоценные время и деньги, покупайте учебник ТК и занимайтесь с нами.

See you on Saturday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 


В избранное