Уважаемые подписчики! Голубым - что
прошли и проходим.
Тема
Изучаем
когда
Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения
последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного
текста, который есть в начале каждого урока.
ВС
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5
ПН
3. Порядковые числительные, упр. 6-10
ВТ
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
ВРЕМЕНИ, упр. 11-15
СР
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20
ЧТ
6. Безличные предложения, упр. 20-25
ПТ
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА, упр. 26-30
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
Неопределенные местоимения - попробуйте сами их разместить в личный
словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)
1 Безличные предложения - (мнемотехника) в таких предложениях
"подлежащее" убежало, а когда спрашиваешь - "И куда ж таки оно убежало?, -
вам грубо отвечают: "ИК!",
то есть it
(it - заменяет подлежащее). -
Рассказываю для тех, кто с нами не с
первого дня - такие предложения мы уже проходили, специально для того, чтобы был
приличный подвод для знакомства с девушкой: It is cold
- поговорить с ней на нейтральную тему о погоде.
Кстати, в самом начале
нашего курса, когда я еще не знал о системной подходе ТК, я предлагал
грубо познакомиться с девушкой, для чего мы планировали начать лексику частей
тела (не подумайте что плохого - чтобы описать всего лишь внешность
девушку) и прочее.
Удивительно, что в учебнике ТК есть
похожая на мой замысел несостоявшегося писателя сквозная история про двух
юношей (Макса и Алекса) и новую секретаршу Люси. Правда, события про эту тройку
развиваются крайне вяло - все попытки ухаживания Люси отвергает (у нее
есть бой-френд), но при этом она не чурается халявной помощи от
дружков-программистов (в тексте урока шесть, как вы знаете, безобидная история
про скрепку).
Судя по всему, до любви дело в этой
истории не дойдет даже к 30 уроку (я люблю заглядывать в конец книги - характер
любопытный), но боюсь что текст для выпускника иняза (а именно такого уровня у
нас план достичь за год - к концу 30 урока) пока третьекласснику (что
соответствует 6 уроку) не под силу - пока я не смогу понять- чем закончился
флирт внутри этой троицы).
Однако, в связи с тем, что начиная с
урока 5 ТК предлагает нам уже небольшую спонтанную речь по освоенной грамматике
и лексике, не исключено, что мы с вами напишем свой рассказ, где эта Люси,
для начала, появится со стороны одной из входящих в перекресток улицы - такие у
нас были планы в самом начале. Притом, мы можем нагло отбить Люси у ее дружка, а
между Максом и Алексом разыграть кровавую драму :)) Это я к тому, что мы можем
усилить динамику истории, когда доберемся хотя бы до 5 класса спецшколы (5
умножаем на 2, 2 урока - получается где-то 11 урок по ТК.) Так что
ваши ожидания я еще, скорее всего, оправдаю - такой у меня "хулюганский"
характер
2. Упражнения 16-20, что выполнял вчера.
Учебник ТК - несомненно
изобретение 21 века! Для меня не стоит труда, выполняя упражнения, запоминать
такое количество слов за одни урток, которое и не снилось коммуникативным
методикам. Это при моей-то дырявой памяти, но вполне сносной аналитической
логике (профессия консультанта обязывает).
Нешуточная война с нешуточными конкурентами:
Кто
продолжает учиться еще на каких-то курсах - бросайте, пока у нас такая халява
(наш дистанционный курс), не тратьте свои драгоценные время и деньги, покупайте
учебник ТК и занимайтесь с нами.
See you on Saturday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять