Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

На переменках сильно не шалите!


На переменках сильно не шалите!

Sunday       Lesson  forty two -  Forty second   (42nd) lesson Good morning!

Уважаемые подписчики!

Сегодня мы проводим родительское  собрание.

1. Мы переходим к 6 уроку (5-му, если первый урок по фонетике не в счет). Из верных источников я знаю, что 22 урока  по ТК соответствует 10 классу гимназии с английским уклоном (напомню, что всего уроков30 штук). Получается, что 2,2 урока - это один класс. И мы с Вами уже завершаем 3 класс гимназии. Что ж, не иняз, но для начала неплохо. И при этом заметим, что во взятом нами темпе 1 урок в неделю, через месяц  с небольшим мы будем уже в 6 классе, это уже вполне  приемлемо. Раз мы с вами пока третьеклашки, то понятно, почему наше собрание пока - родительское.

2. В связи с тем, что по фонетике мы завели специальную рассылку, дальнейшая работа по фонетике будет идти только там. Причина весьма прагматична - иначе мы не будем успевать серьезно прорабатывать уроки по ТК. Но чтобы не нарушать наш с вами график (все таки наша рассылка - самая главная рассылка по английскому, остальные или вспомогательные (словарь  и фонетика) или специализированные (деловой английский), то начинать фонетику в новой рассылке мы будем с того момента, где завершили рассмотрение с вами. Так что темп не нарушается.

3. Теперь мы будем заниматься фонетикой параллельно (собственно мы в последнее время так и занимались), но в другой рассылке. Не обязательно подписываться - я сообщу адрес сайта - где последовательно будут выкладываться все фонетические уроки - это тоже полезное изменение.

4. Теперь, как в Англии - наша неделя будет начинаться не в ПН (потому-то россияне такие все хмурые), а в ВС - как в западных странах.

4.1. Первый урок в ВС будет посвящен лексике нового урока (сегодня - уже 6-го), а также расписанию занятий на всю неделю.

Лексика совсем  скоро появится  в Ан Руане (до недавнего времени - Анруанчике, думаю за глаза мы будем продолжать называть наш личный словарик по старому).

4.2. Также я расскажу - как прошла последняя 5 часть 5 урока и какие у меня были проблемы и находки. Тренинга нового материала в ВС не будет - все таки ВС.

4.3. Но начнем с плана на неделю. Итак, теперь мы занимаемся с ВС, а выполнение упражнений с ПН по СБ, то есть 6 дней на упражнения. В 6 уроке их 30 штук, значит по 5 упражнений в день.

Итак план на неделю:

Содержание всего 6-го  урока (штрихую голубым  то, что уже прошли и то что проходим сейчас). Тренинги теперь каждый день - потому их в плане не отмечаю, а фонетика - как получится в рассылке (или на сайте - адрес которого укажу чуть позже).

Тема Изучаем когда Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного текста, который есть в начале каждого урока. ВС  
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5 ПН  
3. Порядковые числительные, упр. 6-10 ВТ  
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ВРЕМЕНИ, упр. 11-15 СР  
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20 ЧТ  
6. Безличные предложения, упр. 20-25 ПТ  
7."На всякий случай", упр. 26-30 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

1. Какие проблемы у меня были в Упражнениях 25-29 5 урока по ТК

Проблема была только при выполнении упр. 5.29 - нужно было рассказать о себе, своей семье, друге.

И проблема была в том, что мой устный рассказ (я постеснялся его написать для вас) был слишком примитивным. Мне было стыдно.

Однако были и приятные моменты:

1.1. Первый в том, что рассказывая о жене, которая в это время готовила ужин, я использовал презент континиус совершенно свободно - не специально, а именно - поинимал, что иначе нельзя (женщин прошу не беспокоиться  - чем мог - черновую работу - я уже сделал - помог :) А то подумаете, что жена пашет, а я только английским и занимаюсь (хотя почти что так и есть :))

1.2. Мой друг - это мой внук Артем, и проблемы  рассказать про него у меня тоже не было, тем более, что пока у нас перерыв в шахматных баталиях, я как раз и ваял эту рассылку.

2. С чтением текста пока проблемы - нужно написать новые слова с словарик и прочитать кратко грамматику. Но вы справитесь здесь без меня.

СРАЗИ ПАРТНЕРА ХОРОШИМ АНГЛИЙСКИМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ!

Английская фонетика для бизнесменов и высших руководителей В помощь курсу делового английского языка (ОТ АЗОВ ДО ВЕРШИН) для бизнесменов и высших руководителей. Я - такой же как Вы - Ваш коллега, но я знаю что делать и хочу передать свои знания Вам. У нас все получится! Курс английской фонетики построен по системе Татьяны Камяновой, - за один месяц можно качественно овладеть английской фонетикой. Срази своего западного партнера отличным произношением!

See you on Monday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 


В избранное