Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Можно сказать, что мы - в середине пути, что неплохо!


Можно сказать, что мы - в середине пути, что неплохо!

Tuesday       Lesson  forty four -  Forty fourth   (44th) lesson Good afternoon!

Уважаемые подписчики! Голубым - что прошли и проходим.

Тема Изучаем когда Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного текста, который есть в начале каждого урока. ВС  
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5 ПН  
3. Порядковые числительные, упр. 6-10 ВТ  
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА  ВРЕМЕНИ, упр. 11-15 СР  
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20 ЧТ  
6. Безличные предложения, упр. 20-25 ПТ  
7."На всякий случай", упр. 26-30 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

Неопределенные местоимения -  - попробуйте сами их разместить в личный словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)

1. Порядковые числительные. Поскольку специально для тренировки я номера уроков называл как с применением количественных , так и с применением порядковых числительных, то у меня не было особых проблем даже при их переводе на ИНГЛИШ.

Новым оказалось - что нужно ставить определенный артикль, когда после порядкового числительного идет "считаемое" существительное: the second table

2. Упражнения 1-5, что выполнял вчера.

Здесь новым было использование a lot of  вместо many or much  в утвердительных предложениях. (ну и конечно отличия few, little от a few  и a little (мало и немного, соответственно, кто учебник ТК не смог достать)

Неохотно "подчиняясь"   технологии ТК (помните мы сначала занимались одной грамматикой), я стал "наглеть" - грамматику смотрю весьма поверхностно, зная, что все равно к ней придется вернуться серьезно, когда выполняешь упражнения. Теперь мне этот подход нравится, закрепляется материал на уровне умения применять. Если раньше я писал - пока упражнения не очень нравятся. То теперь совсем иначе - упражнения - только это и есть изучения языка - перевод его с сознательного на автоматизированный бессознательный уровень применения.

See you on Wednesday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 


В избранное