Уважаемые подписчики! Голубым - что
прошли и проходим.
Тема
Изучаем
когда
Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения
последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного
текста, который есть в начале каждого урока.
ВС
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5
ПН
3. Порядковые числительные, упр. 6-10
ВТ
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
ВРЕМЕНИ, упр. 11-15
СР
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20
ЧТ
6. Безличные предложения, упр. 20-25
ПТ
7."На всякий случай", упр. 26-30
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
Неопределенные местоимения - - попробуйте сами их разместить в личный
словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)
1. Порядковые числительные. Поскольку специально для
тренировки я номера уроков называл как с применением количественных , так и с
применением порядковых числительных, то у меня не было особых проблем даже при
их переводе на ИНГЛИШ.
Новым оказалось - что нужно ставить определенный артикль, когда после
порядкового числительного идет "считаемое" существительное:
the second table
2. Упражнения 1-5,что выполнял вчера.
Здесь новым было использованиеa lot of вместо
many or muchв
утвердительных предложениях. (ну и конечно отличия few,
little
отa few
и a little (мало и немного,
соответственно, кто учебник ТК не смог достать)
Неохотно "подчиняясь"
технологии ТК (помните мы сначала занимались одной грамматикой), я стал
"наглеть" - грамматику смотрю весьма поверхностно, зная, что все равно к ней
придется вернуться серьезно, когда выполняешь упражнения. Теперь мне этот подход
нравится, закрепляется материал на уровне умения применять. Если раньше я писал
- пока упражнения не очень нравятся. То теперь совсем иначе - упражнения
- только это и есть изучения языка - перевод его с сознательного на
автоматизированный бессознательный уровень применения.
See you on Wednesday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять