It is
March. On Monday.
Lesson fiftyseven -
Fifty
seventh (57th)
lessonGood
morning!
Уважаемые подписчики! У вас уже ПН, а у
меня все еще СБ. В связи с объемом работы в один из будних дней (памятуя
проблемы в прошлую неделю) я решил подстраховаться - тогда один урок чуть не
сорвался. И потому делаю дополнительный урок заранее, чтобы не спешить в этот
особо занятый день (работа в одном из районных центров Нижегородской области -
дорога из Нижнего и обратно требует времени и сил).
Вот вам и машина времени - я знаю, что
во ВТ это письмо придет к вам, а вы, уже будучи в будущем, общаетесь со мной -
"человеком из прошлого", причем я для вас не просто в прошедшем времени, а
в Past Continuous Tense, так как совершаю
разные действия, заполняющие вполне определенный промежуток времени для
вас уже прошлого времени.
Хотел рассказать немного о себе, а получилось непроизвольно про ИНГЛИШ, ну и
хорошо.
Урок 8
Изучаем когда
Фонетика
1. Текст и словарь
ВС
2. Past Continuous Tense,
1-6
ПН
3. Построение вопросительных предложений в
Past Continuous Tense, 7-12
ВТ
4. Неопределенные
местоимения, 13-18
СР
5.Предлог
of, 19-24
ЧТ
6. На всякий случай 25-30
ПТ
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА 31-34
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
1.Past
Continuous Tense
Ну новые обстоятельства
времени (during
и др.)- их можно запомнить, лишь когда они встречаются в упражнениях.
Ну склонение в Past
Continuous, тоже не проблема
(I was reading, You was reading и т.д.
Но главное все таки другое.
Грамматика английского языка утверждает,
что это время встречается крайне редко, почти не употребимо.
Однако, с одной стороны, это время
позволяет припомнить подзабытый континиус, а с другой стороны, закрепить
прошедшее время. Два в одном. Это неплохо.
А вот употребление паст континиус в
особых случаях (когда действие в прошлом короче другого действия, или когда есть
два связанных действия и каждое в паст континиус) я до конца не понял. Простой
случай (конкретный отрезок времени в прошлом) - понятно. А более сложные
ситуации, надеюсь, поймем, когда будем выполнять упражнения с ними.
2. Упражнения 1-6 - выполняем, я опишу
результаты в следующем уроке.
See you on Tuesday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять