Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

Машина времени


Машина времени

It is March.  On Monday.       Lesson fifty seven -  Fifty seventh  (57th) lesson Good morning!

Уважаемые подписчики! У вас уже ПН, а у меня все еще СБ. В связи с объемом работы в один из будних дней (памятуя проблемы в прошлую неделю) я решил подстраховаться - тогда один урок чуть не сорвался. И потому делаю дополнительный урок заранее, чтобы не спешить в этот особо занятый день (работа в одном из районных центров Нижегородской области - дорога из Нижнего и обратно требует времени и сил).

Вот вам и машина времени - я знаю, что во ВТ это письмо придет к вам, а вы, уже будучи в будущем, общаетесь со мной - "человеком из  прошлого", причем я для вас не просто в прошедшем времени, а в Past Continuous Tense, так как совершаю разные действия, заполняющие вполне определенный промежуток времени  для вас уже прошлого времени.

Хотел рассказать немного о себе, а получилось непроизвольно про ИНГЛИШ, ну и хорошо.

Урок 8 Изучаем когда Фонетика
1. Текст и словарь ВС  
2. Past Continuous Tense, 1-6 ПН  
3. Построение вопросительных предложений в Past Continuous Tense, 7-12 ВТ  
4.  Неопределенные местоимения,  13-18 СР  
5.Предлог of, 19-24 ЧТ  
6. На всякий случай 25-30 ПТ  
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА  31-34 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

1.  Past Continuous Tense

  • Ну новые обстоятельства времени  (during  и др.)- их можно запомнить, лишь когда они встречаются в упражнениях.

  • Ну склонение в   Past Continuous, тоже не проблема (I was reading, You was reading и т.д.

Но главное все таки другое.

Грамматика английского языка утверждает, что это время встречается крайне редко, почти не употребимо.

Однако, с одной стороны,  это время позволяет припомнить подзабытый континиус, а с другой стороны,  закрепить прошедшее время. Два в одном. Это неплохо.

А вот употребление паст континиус в особых случаях (когда действие в прошлом короче другого действия, или когда есть два связанных действия и каждое в паст континиус) я до конца не понял. Простой случай (конкретный отрезок времени в прошлом) - понятно. А более сложные ситуации, надеюсь,  поймем, когда будем выполнять упражнения с ними.

2. Упражнения 1-6 - выполняем, я опишу результаты в следующем уроке.

See you on Tuesday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 

 

 


В избранное