Monday
Lesson
fortythree -
Forty third (43rd) lessonGoodmorning!
Уважаемые подписчики!
Здравствуйте уважаемые "третьеклашки",
зря я обижался, что наш курс посещают 12 летние девочки, мы, как выяснилось,
пока сами еще более молоденькие в английском, и у таких девочек интереса еще
даже не вызываем :)). Но быстро растем (2 недели с небольшим - целый год
прибавляется).
Тема
Изучаем
когда
Фонетика
1. План нового урока, анализ как прошли упражнения
последней части предыдущего урока, а также чтение предварительного
текста, который есть в начале каждого урока.
ВС
2. Неопределенные местоимения, упр. 1-5
ПН
3. Порядковые числительные, упр. 6-10
ВТ
4. Числительные в ФУНКЦИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
ВРЕМЕНИ, упр. 11-15
СР
5.Употребления артикля с числительными, упр. 16-20
ЧТ
6. Безличные предложения, упр. 20-25
ПТ
7."На всякий случай", упр. 26-30
СБ
Итого
1
неделя
5-7 вечеров с Фенечкой
1. Неопределенные местоимения - - попробуйте сами их разместить в личный
словарик - хватит сачковать и ждать, когда я первый это сделаю :)
2. Упражнения 1-5, - как в последнее время, я о своих результатах расскажу
завтра, сам уже к упражнениям приступил. А мне еще нужно "нАчать"
рассылку по фонетике - помочь Фенечке разместиться в ее новой квартире.
See you on Tuesday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять