1. Какие проблемы у меня были в Упражнениях 7-12 5
урока по ТК
1.1. Несмотря на то, что я прекрасно знаю, что в третьем лице нужно ставить
S (does), привычка сама
собой не получается, ее следует вырабатывать.
1.2. При ответе на вопрос не поставил (упр. 5.10) правильно краткий ответ (He
does). Но это я скорее не знал, чем забыл. Потому для себя отметил,
что это упражнение "со звездочкой" - есть ключи-ответы на такие упражнения -
следует повторить еще раз.
Не скрою, что червь небольшого сомнения у меня был (по поводу 31 декабря - что
стану англоязычным), то есть не до конца верил в "суперскую методику". В то же
время была уверенность от самой личной мотивации. Сейчас, когда 5 урок подходит
для меня к концу (я на день впереди вас), уверенность стала просто
железобетонной.
Да, забыл отметить. Выполнять упражнения я полюбил - так как они очень сложны, я
это вижу, но удивляюсь самому себе, что они у меня в целом получаются.
ПРИМЕЧАНИЕ (составленное из общения с умными людьми :) - иногда найти вариант
правильного ответа на упражнение в предыдущих упражнениях просто невозможно - но
не стоит заморачиваться. В будущем все уляжется со временем.
2. Грамматика Специальные вопросы
ПОВТОРЮСЬ -
Поскольку ранее мы Present Simple проходили
(добавляется вспомогательный глагол
do или does,
или их отрицание),
то особых проблем в теории не увидел.
А когда идет спец вопрос - добавляется
вопрос и все (с учетом тонкостей для разного рода вопросов, что мы прошли
ранее).
Пишите в блог рассылки - какие проблемы
возникли у Вас по ТРЕТЬЕМУ циклу урока НОМЕР 5.
See you on Friday!
Нам помогала Т.Камянова,
"Практический курс английского языка", 2009
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru
PS Про
Фенечку не забыл - вчера немного занимался (пел детские песенки). А сегодня -
приобрел такую Феню - Ого-го-го" - фонетика для 1-2 курса языковых вузов с
кассетами. Я не рискнул купить первый раз, но пора с Феней пообщаться по
взрослому :) Но по плану сначала пропеть детский курс до конца (второй раз).
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного
подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять