Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учим English вместе

  Все выпуски  

С Богом!


С Богом!

Today is March.  On Sunday.       Lesson fifty six -  Fifty sixth  (56th) lesson Good morning!

Уважаемые подписчики! Начинаем урок 8, заканчивая, т.о., 4 класс английской школы. Поэтому, прекращайте бегать как угорелые на переменках - через всего одну неделю  вы станете совсем взрослыми!

Урок 8 Изучаем когда Фонетика
1. Текст и словарь ВС  
2. Past Continuous Tense, 1-6 ПН  
3. Построение вопросительных предложений в Past Continuous Tense, 7-12 ВТ  
4.  Неопределенные местоимения,  13-18 СР  
5.Предлог of, 19-24 ЧТ  
6. На всякий случай 25-30 ПТ  
7. ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО УРОКА  31-34 СБ  
Итого 1 неделя 5-7 вечеров с Фенечкой

1. Текст прочитал, чего и вам желаю.

Но очевидно, когда выполним упражнения и дойдем до специального упражнения по этому тексту - его нужно будет перечитать.

Словарь "набит" новыми словами - не ленитесь переводите. Только так можно из словарика перенести лексику в свою умненькую голову.

2. Упражнения поделил так - сначала по 6 упражнений в день, в последний день -  4 упражнения.

Последние 7.31-7.36 упр. выполнил. Что касается придумывания текста (7.36), то просто сам себе рассказал о том, как у меня прошел день с применением пройденных временных форм. С формами - проблем не было. Ошибки наверняка были в целом. Но это было не сложно (уже и лексика большая (нет проблем со словарным запасом), и временные формы вроде бы почти что отскакивают от зубов.

А вот с фонетикой - проблемы. Я ее забросил потому, что сервис Сабскрайб (хотя он и лучший, но в России даже все лучшее - плохо) в течение очень длинного срока не рассмотрел  заявку на перевод рассылки по фонетике в статус Серебро (перевод в основной каталог). Так что потерпите чуть.

See you on Monday!

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять

 

 

 

 

 


В избранное