Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аниматор



Аниматор
2012-09-28 19:14

Вакансия компании: Библио-Глобус
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа детскими аниматором в ОАЭ.

Требуются детские аниматоры в ОАЭ, в детский клуб в отеле.

Требования:

  • Опыт работы обязателен,
  • Рекомендации желательны,
  • Умение находить общий язык с детьми и родителями,
  • Грамотно выходить из конфликтных ситуаций.


Условия:

  • Проживание и питание, мед.страховка, билет за счет компании,
  • Официальное оформление по договору.
  • Работа конец октября 2012-начало мая 2013.
  • Заработная плата по договоренности.


Консультант (оператор) Call-центра
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания  Samsung  Service приглашает на работу  Консультантов Call-центра (входящие звонки).



Требования:

  • Девушки и юноши  до 30 лет
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Доброжелательность, пунктуальность

Задачи:

  • Обработка входящих звонков
  • Консультирование  потребителей по вопросам сервисного обслуживания и гарантийного ремонта техники Samsung
  • Занесение информации в базу данных

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и  больничный лист
  • Заработная плата оклад 28 000 руб + оплата обеда 5000 + премии
  • График 2/2 с 7 до 19 ч или с 11 до 23 ч (11-и часовой рабочий день+ 1 час обед),
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком


Инженер/Специалист по тестированию приложений мобильных телефонов
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания Samsung Service приглашает Специалистов по тестированию приложений мобильных телефонов


Требования:

  • Мужчина/ женщина, 20-25 лет,
  • Высшее техническое образование (радиотехника, радиоэлектроника, телекоммуникации). Возможно выпускники 2012 года
  • Разговорный английский язык
  • Опыт работы с мобильными телефонами или тестированию желателен
  • Уверенный пользователь ПК

Задачи:

  • Тестирование программного обеспечения мобильных телефонов
  • Взаимодействие с командой разработчиков (Корея) для отладки ПО

Условия

  • Оклад 40 000 руб. + дотация на питание
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет:  ДМС, ДМС для родственников, страхование жизни, компенсация фитнеса, офисный врач
  • График работы: Пн. – Пт.
  • Офис – м. Нагатинская (1 мин. пешком)


Специалист по сопровождению клиентов и продажам
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung приглашает на работу Специалистов по обслуживанию клиентов в отдел телемаркетинга.


Пожелания к будущим сотрудникам:

  • высшее образование или студенты с возможностью работать со сменным графиком
  • опыт работы оператором call-центра, специалистом телемаркетинга, специалистом по продажам желателен
  • грамотная русская речь, отсутствие дефектов речи
  • отличные коммуникативные навыки, интерес к работе с клиентами
  • опытный пользователь ПК
  • личная активность, ответственность, организованность

Задачи:

    • работа на исходящей телефонной линии
    • мониторинг работоспособности продуктов Samsung и удовлетворенности клиентов
    • консультирование клиентов по особенностям работы продуктов
    • информирование клиентов компании о новинках Samsung
    • сопровождение предзаказа новинок Samsung
    • продажа продукции Samsung

    Что мы готовы Вам предложить:

    • работа в крупной иностранной компании
    • дружный молодой коллектив
    • официальное оформление по ТК РФ
    • сменный график работы 2/2 с 10 до 22 ч
    • офис - м. Нагатинская (1 мин от метро)
    • заработная плата - оклад 30 000 руб + питание + премия
    • обучение


Сервисный промоутер (консультант)
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung приглашает на работу специалистов на позицию Промоутера.


Мы ждем активных, молодых, доброжелательных людей с техническим складом ума и/или интересом к технике и ориентированных на работу с клиентами.


Какие будут задачи:

  • встреча гостей в торговом зале
  • консультирование клиентов по сервисным услугам компании (что у нас есть, сколько это стоит или не стоит, что нужно, чтобы сервис получить)
  • помощь клиентам в настройках техники Samsung
  • первичная диагностика неисправностей (понять, что это действительно неисправность, а не сбитые настройки или неумение пользоваться) 
  • быть активным, улыбчивым, доброжелательным и внимательным по отношению к клиентам, "не спать" и "не прятаться" за стойкой

Кого мы готовы взять на работу:

  • студентов дневных и вечерних отделений, готовых совмещать работу и учебу, если Вы уже закончили ВУЗ, то Вы тоже можете направить нам Ваше резюме
  • молодых, активных юношей и девушек с презентабельной внешностью (вы - лицо нашей компании)
  • важен интерес к технике и готовность с ней работать, а также желание обучаться
  • гибких, толерантных, стрессоустойчивых, клиентоориентированных
  • если у Вас техническое образование, то это будет Вашим преимуществом
  • если Вы знаете английский язык, то это не будет лишним, но это не обязательно

Что мы можем Вам предложить:

  • сменный график работы 2/2 по 12 часов в день
  • работа в фирменных салонах и брэнд-шопах компании Samsung
  • стабильная заработная плата - 30 000 руб gross , официальное оформление 
  • обучение


Сервисный инженер
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung приглашает на работу Специалистов по сервисному обслуживанию мобильных телефонов и ноутбуков.


 Обязанности:

  • встреча гостей в торговом зале фирменного бренд-шопа
  • консультирование клиентов по сервисным услугам компании
  • диагностика неисправностей, 
  • настройка мобильной и портативной техники
  • установка ПО  

 Требования:

  • возраст от 28 лет
  • опыт работы с мобильной и портативной техники от 1 года (диагностика, настройка)
  • гибкость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность
  • техническое образование (средне-специальное или неоконченное высшее)
  • если Вы знаете английский язык, то это будет преимуществом


 

Что мы можем Вам предложить:

  • сменный график работы 2/2 по 12 часов в день
  • работа в фирменных  брэнд-шопах компании Samsung
  • официальное оформление по ТК РФ
  • соц.пакет: дотация на питание (5 т.р.), отпуск, больничный лист
  • заработная плата оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • офис - м. Нагатинская


Консультант call-центра (армянский язык)
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Samsung Service приглашает на работу Консультантов Call-центра (входящие звонки).

Требования:


  • Девушка, до 28 лет.
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Знание армянского языка (свободный уровень владения)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность.


Задачи:


  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.


Мы предлагаем:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата оклад 28 000 руб. (на руки) + оплата обеда (350 руб/день) + бонусы.
  • График 2/2 ( Смена c 8 до 20 ч; 11-и часовой рабочий день+ 1 час обед) .
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком.


Аналитик
2012-09-28 19:18
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает на работу Аналитика в отдел гарантийной отчетности.


Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание Excel (функции, работа со ссылками, формулами, сводные таблицы и т.д), MS Access и MS SQL.
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка не ниже Intermediate (хороший разговорный уровень)
  • Хорошие коммуникативные навыки, готовность к высокому темпу работы, гибкое аналитическое мышление, доброжелательность и оптимизм


 

Обязанности:

  • Анализ данных, поступающих из авторизованных сервисных центров
  • Коммуникация с сервисными партнерами по гарантийным проблемам
  • Контроль за работой ассистентов отдела гарантийной отчетности и помощь в проверке отчетности субподрядных организаций.
  • Консультации АСЦ по вопросам ведения электронной базы данных в программах SPS+ , GSPN.
  • Подготовка отчетности


 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Офис – 1 мин от м. Нагатинская
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата   оклад + бонусы (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • Социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, компенсация фитнеса, дотация на питание, корпоративные мероприятия


Специалист по документообороту
2012-09-28 19:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В Отдел сопровождения зарплатных проектов и кредитных продуктов требуется специалист по документообороту

 

Обязанности:

  • первичная проверка документации на корректность внесенной информации;
  • ведение клиентской базы;
  • ведение и контроль документооборота;
  • взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений банка.

Требования:

  • уверенное знание ПК (Word,Exel);
  • опыт работы в банке приветствуется;
  • скорость печати не ниже 180 ударов/мин.

Условия:

  • стабильная заработная плата  – 25 000 (gross);
  • график  работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • офис ст.м. Комсомольская


Специалист по обработке документации
2012-09-28 19:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В Управление по работе с корпоративными клиентами, Отдел сопровождения зарплатных проектов и кредитных продуктов требуется специалист


Обязанности:

  • работа с документацией:
    •   проверка правильности заполнения анкет;  
    •   разбор пластиковых карт; формирование актов;
    •   закрытие банковских карт;
    •   подготовка отчетов

Требования:

  • умение работать с большими объемами документации;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • исполнительность;
  • ответственность

Условия:

  • стабильная заработная плата – 25 000 (gross)
  • гр. работы -5/2 с 09.00 – 18.00
  • офис ст.м. Комсомольская
     


Audit Intern / Стажер в отдел аудита
2012-09-28 19:31
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose
 
  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc. 


Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.


Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications

 
Experience
  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient knowledge of Russian Accounting and IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.

Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you to join us to 3 months internship (from January to April) with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.




Специалист - промоутер
2012-09-28 21:01
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа в крупнейших торговых центрах Москвы за брендированной стойкой компании;
  • участие в промо-акциях: консультирование потенциальных и действующих абонентов по тарифам и услугам, предоставляемым компанией МТС;
  • привлечение клиентов, прямые, активные продажи тарифных планов компании;
  • оформление сопроводительных документов, заключение договоров.


Требования:

  • высшее \ неполное высшее образование;
  • опыт в продажах \ промоушене приветствуется;
  • развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, активность.

Условия:

  • гибкий график 2/2, 5/2, Сб.-Вс., 8-ми часовой рабочий день;
  • оформление по ДГПХ
  • профессиональное обучение (с сохранением заработной платы на весь период);
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы+ежемесячное премирование);
  • перспективы профессионального роста и развития карьеры.


Ассистент отдела продаж
2012-09-28 21:05
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компания "Наносемантика" приглашает к сотрудничеству Ассистента отдела продаж!


Круг обязанностей:

  • работа с исходящей корреспонденцией;
  • участие в оформлении коммерческих предложений, договоров;
  • ведение документооборота (отправка, получение, контроль оплаты);
  • ведение отчетности о подготовленных, переданных, полученных документах;
  • ведение архива документов;
  • ведение реестра клиентов.

Требования к кандидату на должность:

  • высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • грамотный русский язык (письменный, устный);
  • желание расти и развиваться;
  • приветствуется любовь к веб-технологиям.

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • стандартный график работы без излишнего контроля;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • питание в офисе;
  • тренажеры и душевые кабины в офисе;
  • бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
  • частичная компенсация обучения иностранным языкам;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.     


Менеджер по продажам / super-sales
2012-09-28 21:34
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-продаж, кадрово-консалтинговая компания, успешно работающая в России более 5 лет, объявляет конкурсный набор на позицию менеджер по продажам / super-sales.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

 

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на встречах)
  • Желание и умение "включать голову" во время продажи (у нас хоть и интересные, но очень и очень непростые продажи)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы всего через короткое стать самым высокооплачиваемым и востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • Высшее/неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Опыт коммерческой работы приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!



Обязанности:

  • Основная обязанность нашего спец. подразделения Компании (отдела VIP-продаж): бодро, энергично, весело и драйвом продавать HR-услуги и супер HR-проекты! 100% рабочего времени составляет поиск компаний, которые грустят от отсутствия хороших сотрудников (это работа на телефоне, скучной рутинной "бумажной" работы с документами у нас практически нет).
  • Что вам придется делать:
    • Любить людей! ..Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают подписать договор завтра, а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
    • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
    • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать кто из коллег может им такого найти, советоваться со старшими товарищами
    • Думать и звонить, звонить и думать, .. и ещё раз звонить! Упорно, весело и с драйвом.
  • Теперь формальное описание:
    • активный поиск клиентов
    • подготовка коммерческих предложений
    • организация и проведение встреч
    • подготовка и согласование договоров
    • сопровождение выполнения договоров
    • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами



Условия:

  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов. 
  • Дружный коллектив. Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.  (мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения:)
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Мы находимся в уютном офисе в 5 минутах пешком от м. Академическая
  • Еще у нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы кстати тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, но разве это важно настоящему сейлу, для которое самое главное - ДЕНЬГИ? :)


Руководитель проектов / менеджер по развитию бизнеса
2012-09-28 21:36
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Мы решили почти не менять оригинального описания вакансии, составленного директором по развитию, несмотря на то что оно длинновато, зато из него можно составить довольно полное понимание что у нас за вакансия.
Снабдили кратким традиционным описанием вначале :)

"""
Обычное (краткое) описание вакансии

У нас в компании открыта вакансия проджект-менеджера / менеджера по развитию бизнеса.
Работать непосредственно в моём подчинении.


Задачи (не люблю слово "обязанности"):

  • Ведение проектов по развитию бизнеса компании (орг. развитие, внедрение новых фич, оптимизация и улучшение бизнес-процессов)*
  • Организация работ, взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, контроль задач, сроков и бюджетов проектов, ответственность за ход и результат
  • Личное выполнение всех необходимых / наиболее ответственных частей и задач по проекту (это не вакансия из серии "водить руками", это вакансия из серии "работать головой и где надо - руками")

Условия:

  • Заработная плата  от 30 до 70 тыс руб в зависимости от скилов и опыта - KPI-схема мотивации. Определяется индивидуально по итогам собеседования. (сразу скажу, чтобы не давать беспочвенных ожиданий, что для 70 нужно _очень_ хорошо проявить себя на собеседовании)
  • Об остальных плюшках и т.п. написано ниже.
     

Детали, требования и т.п.

О них я написал в основном (развёрнутом) описании вакансии. Если после прочтения вышенаписанного ты понял, что есть предварительный интерес к вакансии - читай дальше, если нет - то хорошо что не пришлось читать эти много букав, которые написаны ниже.

"""

============================ 
Развернутое описание вакансии

Intro: Несмотря на то что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат МГУ (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной. (Жаль что не попалась :) ) Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тем кому эта вакансия не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание в стиле хх.ру *end of Intro* 

Что нужно на этой позиции делать или история возникновения вакансии

Сейчас у нас небольшая (30 чел), молодая, амбициозная и классная команда.
Основное бизнес-направление - подбор ИТ-персонала. Основная часть команды - ИТ-рекрутеры.

У нас в компании есть отдел развития бизнеса. Его основная задача - развитие бизнеса (не путать с отделом продаж, это другой отдел).
Сейчас в нём 2 человека, нужен еще 1.

Что у нас в отделе нужно делать?
Думать, придумывать, встречаться, общаться с внутренними и внешними контрагентами, сподвигать кого-то на что-то Работать и головой и руками.

К чему эта вакансия ближе всего по типу? Думаю, это нечто среднее между project-manager и business developer manager (первое - потому что нужно курировать много проектов, второе - потому что переговоры и запуск новых фич).

Проектов много (шт 5-10 одновременно на человека), так что движухой обеспечим, не переживай =)

Примеры проектов, чтобы было понятнее о чём речь, хоть примерно чем заниматься (копипастнул из планов по развитию):
  • внедрение системы нематериальной мотивации персонала ("кому как и за что в команде раздавать плюшки и пряники")
  • запуск проекта по созданию CRM-базы кандидатов, оптимизация найма
  • наладка бизнес-процесса аккаунтинга в компании - выделение позиций КАМов, создание эффективных мотивационных схем, процедур и регламентов
  • создание математической модели и управленческих инструментов балансировки нагрузки по основному проектному пулу компании т.п. и т.д

Недавно осознал что основная проблема моих ПМов и кандидатов на рынке труда из похожих областей которых собеседовал в том что они иногда "едут по накатанной" и это им мешает в работе. У нас в отделе не станок какой-то где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).


Поэтому я решил, что лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного парня-технаря, можно без опыта руководства проектами (как и я в своё время) и вырастить из него клёвого проджект-менеджера / BDM'а (business development manager) с чистого листа.


Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу.

Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо много и постоянно.


Требования - как понять что эта вакансия тебе подходит


Опыт управления проектами желателен, но не обязателен.


Гораздо важнее личные качества и скилы.


  • Супер-энергичный

Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек.


  • Супер-коммуникабельный  
Что я в это вкладываю:
(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п.
(б) ловишь кайф от общения (не путать с болтовней/трёпом) *

  • Наличие мозга 
У меня у самого красный диплом мехмата с единственной и у нас в компании половина сотрудников - выпускники МГУ. Но мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые два требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато.

  • Упорство / самомотивация
Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях

  • Позитивный подход к жизни
Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути =)

  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги
Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу

Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время на дальнейшее общение

Кратко напишу что в вакансии есть хорошего и плохого (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет..")

  • Возможность разностороннего бизнес-ориентированного развития (а не как в Большой Компании)
  • Возможность получать очень хорошие для выпускника деньги (N.B: при хорошей работе. "Халявных" денег у нас в команде нет, ибо "бюджеты не пилим", зарабатываем собственным упорным трудом).
  • Реально интересные и полезные людям проекты
  • Сразу скажу что это нифига не праздник, а сложный и интересный труд. И работать у меня надо так что "мама не горюй". Собственно, в таком же режиме как и я сам.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. ("Насяльников" которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут что тебе делать у нас нет)Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скилы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)

Дальнейшие перспективы

Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост:
Чем дальше (по мере твоего роста и развития), тем сложнее и крупнее проекты смогу доверить.
(Примеры таких проектов: совместный проект с правительством Татарстана о центре компетенций и подборе SAP-специалистов или, к примеру, наукоёмкий проект по оптимизации HR-бизнес процессов с крупнейшим в России лизинговым оператором).

Далее - это или рост до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении в компании. Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес.
Например, с одним из наших сотрудников сейчас делаем интернет-магазин при финансовой поддержке материнской компании.
Другой сейчас реализует отраслевой эчарно-софтовый проект с хорошей перспективой занять определенную нишу и вырасти в нормальный бизнес с крупными оборотами.

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из наших компаний-заказчиков или партнёров. Своих не бросаем)

Пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседования.

Надеюсь моё не самое короткое описание поможет лучше понять вакансию и сэкономить и мне и тебе время.

Спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки =)

Так что если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome!

Откликайся на вакансию. Очень желательно также снабдить её кратким сопроводительным письмом, например, рассказав чем понравилась данная вакансия, почему решили откликнуться и чего ждёте от будущей работы.
 
P.S. А вообще у нас классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения. У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы кстати тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п.
Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди которым, как и мне, в первую очередь важны задачи которыми заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.


Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)
2012-09-28 21:36
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.



Резюме на конкурсный отбор принимаем до 18:00 15 сентября.



Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-28 22:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-09-28 22:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Тарификатор
2012-09-29 01:26
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • на испытательный срок 28 000 тыс.руб (net - на руки), далее - 33 000 тыс.руб (net);
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Менеджер службы расчёта тарифов
2012-09-29 01:26
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное (техническое или экономическое);
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • владение офисным приложением Exсel на уровне уверенного пользователя;
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00\14.00.-22.00;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • зарплата на исп. срок 28000 на руки, после исп. срока 33000 на руки;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • скидки на услуги компании;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное