Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Преподаватель математики/GMAT Math teacher



Преподаватель математики/GMAT Math teacher
2012-09-03 13:34

Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  EUR

We are searching for those captivated by the magic of  Mathematics, who are not afraid of one of the most complex tests, the GMAT, and those who adore to teach.


Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule and possibility of a full/part-time job. 
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding GMAT.

We do care about your:

  • Excellent math knowledge.
  • English proficiency.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

Work  conditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00. 
    Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Paid vacation and compensation of fitness center trainings.


Оформитель документов
2012-09-03 13:35
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Постановка печатей на документах
  • Присвоение номеров документам
  • Подготовка доверенностей по типовым формам
  • Предоставление учредительных документов по запросам
  • Подшивка подписанных документов
  • Налаживание документооборота
 
Требования:
 
  • Женщина 18-25 лет
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Компьютерная грамотность
  • Готовность работать с большим объемом документов
  • Быстрота, адекватность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
 

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в команде профессионалов
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Полянка или м. Третьяковская


Оператор ПК (ночные смены)
2012-09-03 13:36
Вакансия компании: PepsiCo
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

Обязанности:

  • Прием и выдача документов
  • Обработка загрузочных листов, накладных, доверенностей
  • Компьютерная проводка материальных ценностей
  • Сортировка и архивирование отработанных документов


Требования:

  • Знание ПК (EXCEL, WORD)
  • Желателен опыт работы с первичными документами


Условия:

  • Заработная плата 25 500 руб. GROSS + доплата за ночные смены, согласно ТК РФ
  • График работы 2/2 с 19.30 до 7.30
  • Место расположения офиса - район аэропорта Шереметьево-1, корпоративный транспорт от м. Войковская (30-40 мин) и ст. Лобня


Ассистент отдела маркетинга
2012-09-03 13:36
Вакансия компании: Промо-Мед
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся фармацевтическую компанию требуется Ассистент отдела маркетинга для оказания технической и коммерческой поддержки бренд менеджерам с целью обеспечения безупречного выполнения планов бренда и маркетинговой деятельности.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства отдела.
  • Отслеживание движения договоров (ведение реестра, контроль подписания и оплаты по договорам).
  • Помощь в проведение тактических мероприятий по продвижению брендов.
  • Координация производства и рассылки рекламных материалов.
  • Помощь при долгосрочном финансовом планировании. Осуществление финансового контроля, ведение и подготовка всей финансовой и договорной отчётности по проектам.
  • Повседневная аналитическая работа и подготовка регулярных презентаций по анализу продаж, затрат, развитию рынка, деятельности конкурентов, анализу внутренней статистической информации компании и информации, получаемой из Интернета, прессы, от агентств и т.д.
  • Ведение необходимой отчётности и документации, согласно утвержденным процедурам внутри компании.
  • Ежедневный контакт и коммуникации с другими отделами и подразделениями внутри компании.
  • Изучение ключевых принципов маркетинга и постоянное повышение квалификации.
  • Возможны командировки  (10% времени).

Требования:

  • Женщина: от 20 до 30 лет.
  • Высшее образование, или н/высшее образование в области бизнеса, маркетинга (студент заочного или вечернего отделения). MBA / послевузовское образование в области маркетинга или управления бизнесом приветствуется. Предыдущий опыт работы ассистентом отдела, секретарём, администратором приветствуется.
  • Владение ПК на уровне пользователя: MS Office.
  • Личные качества / знания / навыки: хорошие аналитические способности. Готовность работать с большими объёмами информации. Высокий уровень самоорганизации. Хороший тайм-менеджмент, обучаемость, внимательность к деталям, ответственность, исполнительность, энергичность. Отличные устные и письменные навыки общения и умение слушать. Устойчивость к стрессу и способность управлять, несколькими комплексными проектами одновременно.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (зависит от квалификации кандидата, определяется по итогам собеседования).
  • Бонусная система (после испытательного срока по итогам работы за год).
  • Компенсация расходов на мобильную связь.
  • Оборудованное рабочее место.
  • ДМС (после испытательного срока).
  • График работы: 5/2 (с 09.00 до 18:00).
  • Доброжелательный, комфортный климат в коллективе.


Специалист Центра обслуживания клиентов
2012-09-03 13:36
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙    Предоставление клиенту информации о новых продуктах и услугах компании по телефону
∙    Формирование заявки на предварительную продажу страхового полиса и контроль ее исполнения
∙    Информирование клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением страхового полиса, и дальнейшим обслуживанием клиента

Требования
∙    Опыт работы желателен


Условия:
∙    Место работы: ст. м. Кожуховская
∙    График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 (5/2, пн-пт)



Координатор/Ассистент в отдел исполнения проектов
2012-09-03 13:38
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В BTL агентстве Diversity открыта позиция Координатор/Ассистент отдела исполнения проектов. 

Это начальная позиция в нашем Агентстве, которая позволяет ознакомиться с внутренними процедурами Агентства. В дальнейшем возможно развитие как в отделе реализации проектов, так и в отделе по работе с Клиентами.


Если Вы хотите развиваться именно в сфере рекламы, это прекрасная возможность, во-первых, получить понимание

  • каким образом функционирует рекламное Агентство, алгоритм взаимодействия различных подразделений 
  • виды/механики/каналы рекламных акций
  • во-вторых, возможность приобрести навыки проектного менеджмента:
  • самостоятельное ведение небольших проектов

Круг задач, с которыми Вы столкнетесь в процессе работы:

  • ведение проектов по координация рекламных проектов: проведение кастингов/тренингов промо персонала, расстановка промоутеров по торговым точкам, сведение отчетов, оформление небольших презентаций в PowerPoint.
  • переговоры с подрядчиками, торговыми точками и т.д.
  • сбор необходимой информации


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень зп обсуждается с успешным кандидатом
  • компенсация расходов на мобильную связь
  • офис: ст. м. Воробьевы горы или м.Ленинский проспект
  • обучение, возможность карьерного роста

Успешный кандидат на эту позицию должен обладать следующими качествами/навыками:

  • MS Office - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel, PowerPoint является обязательным условием.
  • английский язык - не ниже уровня intermediate.
  • внимательность, пунктуальность.
  • готовность работать в интенсивном режиме
  • неполное высшее образование (студенты старших курсов)/высшее
  • опыт организации/координации мероприятий, ведения собственных проектов является преимуществом


 



Администратор СПА-салона
2012-09-03 13:40
Вакансия компании: InterContinental Moscow Tverskaya
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • обеспечение регулярной  деятельности спа салона;
  • продажа продукции и услуг спа салона;
  • организация записи в кабинеты;
  • входящие звонки клиентов;
  • контроль и своевременная подготовка кабинетов к процедурам  и соблюдение чистоты;
  • ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами;
  • ведение расчета клиентов после проведенных процедур и покупок.

Требования:
  • образование – средне-профессиональное, высшее;
  • свободный английский;
  • без опыта работы;
  • ответственное отношение к работе;
  • обязательность и аккуратность;
  • грамотная речь и хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость;
  • опыт прямых продаж;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:
  • Салон в гостинице уровня 5 звезд (межународный бренд)
  • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • дружный и сплочённый  коллектив;
  • участие в специализированных  тренингах в России;
  • питание за счет работодателя;
  • униформа;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока).


Координатор отдела поддержки полевых сил
2012-09-03 13:40
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Координатора в отдел поддержки полевых сил.


Обязанности:

 

  •  Организация мероприятий, проводимых отделом  (выставок, конференций, круглых столов, поездок)

-Оформление необходимой документации (создание PR, PO, согласование документов во внутренней системе документооборота, сбор документов заказчиков)

  •  Ведение  финансовой и иной документации, связанной с функционированием отдела  и организацией поездок сотрудников компании и заказчиков

-Сбор, оформление текущей документации по поездкам, предоставление ее по требованию финансового отдела и/или руководства.

-Ведение финансовых документов, связанных с оказанием благотворительной помощи, проведением конференций, круглых столов и др. мероприятий и контроль их своевременной оплаты и предоставления необходимых закрывающих документов

  • Оказание поддержки и помощи сотрудникам отдела, другим отделам Компании при необходимости или по просьбе руководителя.

 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента отдела
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки ведения деловой переписки
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point)
  • Английский - базовые знания 

 

Условия:

 

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально)
  • Возможности для дальнейшего профессионального роста и развития
  • Офис в 5 минутах пешком от м. Беговая


Продавец-консультант DVD-аудио, видео продукции
2012-09-03 13:42
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Требования:

- Жен., муж., от 20 до 35 лет, опыт работы в продажах от 1 года (желательно);

- Гражданство РФ и Республики Беларусь;

- Знания в области кино и музыки;

- Уверенный пользователь ПК;

- Грамотная речь‚ доброжелательность‚ порядочность 

Обязанности:

- Продажа дисков (консультирование по ассортименту‚  работа с кассой);

- Прием товара и выкладка товара;

- Введение отчетности

Условия:

- Заработная плата от 23 000 руб.;

- График работы – 2/2, 1/2 или 1/3;

- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.



Продавец (для студентов)
2012-09-03 13:42
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Продавец (для студентов)

Требования:

  • Мужчина / Женщина, возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ и Республики Беларусь.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;
  • Предпродажная подготовка и выкладка товара.

Условия работы:

  • График работы 5/2 (с 17.00 до 22.00)
  • Оформление по ТК РФ,
  • Полный соц.пакет,
  • Бесплатное обучение,
  • Карьерный рост.


Продавец
2012-09-03 13:42
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Требования:

- Муж / жен, возраст 18-50 лет;

-  Гражданство РФ и Республики Беларусь.

Обязанности:

- Обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту;

- Предпродажная подготовка и выкладка товара.

Условия работы:

- Заработная плата от 21 000 руб.;

- График работы - 3/3;

- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.

 



Сервисный представитель
2012-09-03 13:47
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания, лидер рынка AstraZeneca приглашает на работу Сервисного Представителя.

 

Обязанности:

 

  • Визиты к врачам поликлиник на вверенной территории (корпоративный автомобиль предоставляется);
  • Донесение медицинских и научных информационных сообщений по брендам или заболеваниям для работников Здравоохранения;
  • Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами;
  • Выполнение нормы визитов;
  • Ведение отчетности на ежедневной основе;
  • Зона ответственности - 1/4 часть Москвы или 1/2 Московской области (запад или восток).

Успешным кандидатам мы готовы предложить:

 

  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Привлекательную бонусную схему по итогам работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
  • Корпоративный автомобиль, компьютер (iPad) и компенсацию интернета и мобильной связи;
  • Оформление в штате агентства согласно ТК РФ.

 

Требования:

 

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Наличие водительских прав категории «В»;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
  • Обучаемость;
  • Высокая ориентация на клиентов;
  • Хорошее владение компьютером (Word, Power Point, Excel).


Менеджер объектов (Менеджер по работе с клиентами)
2012-09-03 13:47
Вакансия компании: СпецРемСтрой, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров
  • работа с клиентами и поддержание клиентской базы 
  • прием заказов 
  • контроль и распределение технологов;
  • ведение отчетной документации;

Требования:
  • Гражданство РФ, 
  • Опыт работы 
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по недвижимости (вторичное жильё м. Отрадное)
2012-09-03 13:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московская область.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • От 22 до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, систематичное повышение квалификации, система наставничества.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Формирование клиентской базы
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


Специалист по работе c вторичной недвижимостью (м. Отрадное)
2012-09-03 13:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • От 23 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Мерчендайзер по работе с сетевыми магазинами
2012-09-03 13:49
Вакансия компании: Тайди
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную дистрибуторскую компанию требуется мерчендайзер с личным автомобилем  в отдел мерчендайзинга.

Обязанности:

  • разъездная  работа в сетевых  магазинах по закрепленной территории
  • работа с сетевыми магазинами на северо-западе Москвы 
  • выкладка товара
  • контроль ценников
  • заказы

Требования к кандидату:

гражданство РФ

опыт работы мерчендайзером приветствуется

наличие личного а/м обязательно  

наличие медицинской книжки

ответственность, коммуникабельность, организованность, дисциплинированность


Условия работы:

оформление согласно ТК РФ

собрание в офисе 1 раз в неделю

стабильная заработная плата,

оплата ГСМ

, оплата мобильной связи



Официант
2012-09-03 13:49
Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ‚ Республика Беларусь‚ Казахстан‚ СНГ (для граждан СНГ обязательно наличие разрешения на работу в должности официанта)
  • Юноши и девушки от 18 до 28 лет;
  • Опыт работы не требуется;
  • Приятный внешний вид‚ коммуникабельность‚ позитивность‚ энергичность;

 
Обязанности:

  • Сервировка стола‚ изучение меню‚ знание основных и сезонных блюд и напитков;
  • Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами принятыми в компании;

 
Условия:

  • График работы на выбор 5/2 или 2/2‚ 3/3‚ время работы с 10.00 до 23.00‚ с 9.00 до 21.00‚ с 12.00 до 00.00 и др.;
  • Заработная плата: % от личных продаж (от 5000 до 15000 руб./мес.) + индивидуальный чай (от 1000 рублей за смену) + бесплатное питание + форма.
  • Место работы: м. Дмитровская‚ м. Варшавская‚ м. Университет‚ м. Павелецкая.
  • Возможность развиваться и узнавать новое.
  • ДЛЯ СТУДЕНТОВ на ст. м. Варшавская‚ м. Дмитровская есть график работы 4 будних дня + 1 выходной‚ время работы с 16.00 (17.00) до 23.00, рассматриваем вариант только долгосрочного сотрудничества.



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2012-09-03 13:51
Вакансия компании: Альвента, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В компании открыт конкурс на позицию "Менеджер по продажам". Мы ищем уверенного в себе, нацеленного на результат, желающего расти и развиваться в месте с компанией, специалиста для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
 
Требования к квалификации:
 
  • Приглашаем кандидатов как с опытом работы так и без.
  • Высшее образование или последние курсы заочного отделения.
  • Готовность к разъездному характеру работы.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Желание работать‚ грамотная речь.

Мы предлагаем:              
  • Обучение КонсультантуПлюс и технологии продаж.
  • Клиентская база предоставляется.
  • Официальное трудоустройство‚ фиксированный оклад + % от продаж.
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках компании.
  • Разъездной характер работы.
  • Офис в центре города.


 

Должностные обязанности:            
  • Продажа и развитие интеллектуальных справочно-информационных систем на базе систем «КонсультантПлюс».
  • Проведение презентации и переговоров для заключения договора на установку и обслуживание.
  


Secretary
2012-09-03 13:53
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirments:
  • 1+ year of work experience as Secretary;
  • Higher education;
  • Advanced PC User;
  • English will be a plus.


Main Responsibilities:

  • Accepting and distributing phone calls;
  • Meeting guests, preparing tea, coffee;
  • Registering incoming and outgoing correspondence;
  • Registering contracts, letters;
  • Maintaining business correspondence;
  • Preparing reports and timesheets;
  • Maintaining inventory;
  • Providing administrative support to office, ordering office materials.


Conditions:

  • Temporary project for 2 weeks (start date: 10.09);
  • Great opportunity to work for Oil&Gas Company;
  • Good compensation package.


Курьер
2012-09-03 13:53
Вакансия компании: Приятная Компания
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • доставка корреспонденции и небольших посылок по Москве и ближнему Подмосковью. 

Требования:

  • ответственность, аккуратность, быстрые ноги, без вредных привычек.

Условия:

  • полный рабочий день (с 9-30 до 18-00).
  • бесплатный обед.
  • оформление по ТК РФ.
  • оплаченные проездные и мобильный телефон. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное