Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор детского лабиринта



Оператор детского лабиринта
2012-09-26 08:32

Вакансия компании: Радуга Кино – Нагатино, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • присмотр за детьми в возрасте от 3 до 12 лет, находящимися в лабиринте.

Требования:

  • медицинская книжка
  • предпочтительно девушки
  • желателен опыт работы с детьми.

Условия:

  • гибкий график работы


Офис-менеджер (секретарь)
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.


Обязанности:

  • Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль правильности оформления документов;
  • Систематизация и сохранение данных на сервере, формирование дел, архив;
  • Прием  телефонных звонков, организация телефонных переговоров, конференций;
  • Обеспечение офиса необходимыми для рабочей деятельности средствами;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Подготовка отчетов для Руководителей;
  • Выполнение отдельных поручений Президента компании;
  • Оказание  технического содействия сотрудникам  компании в решении текущих задач;
  • Организация доставки документов до Клиентов по запросу компании;
  • Координация работы Компании в Москве.

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем от 1 года
  • Уверенный пользователь полного пакета MS Office
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00, либо с 9.00 до 18.00




Администратор/Секретарь на ресепшн (со знанием английского языка)
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Негосударственное образовательное частное учреждение детский сад Апельсин
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 905   до   22 905  руб.

Еврейскому культурному центру на Никитской требуется администратор на ресепшн со знанием английского языка  (СТРОГО)
 

Условия:

  • Полная или неполная ставка (по договоренности),
  • Работа по вторую смену и в воскресенье (график работы оговаривается индивидуально),
  • Офис в центре, оформление по ТК,
  • Душевный коллектив.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Обязанности:

  • Работа с посетителями: предоставление информации об услугах центра, обучающий программах, расписании и т. д.
  • Прием входящих звонков, телефонные консультации по программам центра.
  • Ведение графика посещения занятий. Работа с педагогами и сотрудниками центра.

Требования:

  • 20-30 лет, English (Upper-Intermediate);
  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Уверенно владение ПК, офисной техникой (принтер, ксерокс, мини-АТС и пр.).
  • Коммуникабельность, позитивная открытая жизненная позиция, ответственность, дисциплинированность.

Рассматриваются только кандидаты с резюме на английском языке. Резюме присылайте, пожалуйста



Оператор call-центра
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: ДЖЕНЕСИС ПЛАТИНУМ, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

На постоянную работу требуется сотрудник. Работа в офисе. 


Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону.  Не сетевой маркетинг! 

Требования:

  • мужчина/женщина
  • обучаемость, ответственность, умение общаться с людьми.


Условия:

  • оплата предоставляется своевременно, два раза в месяц 
  • оформление по ТК РФ
  • обучение в процессе работы
  • дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: ДЖЕНЕСИС ПЛАТИНУМ, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требуется в связи расширение менеджер на своем автомобилем. 


Обязанности:

  • консультирование клиентов и заключение договоров по готовому маршруту.

Требования:

  • мужчина от 19 до 40лет,  наличие автомобиля,
  • возможно без опыта работы, студентам «очникам» не беспокоить,
  • гражданин РФ,Беларусь
  • обучаемость, ответственность, умение общаться с людьми.

Условия:

  • обучение за счет компании, ГСМ оплачивается отдельно,
  • корпоративная связь предоставляется,
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ,
  • дружный коллектив. 


Intern in Marketing
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Денсо Рус, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

FULL DAY / HALF DAY


ONLY FOR STUDENTS TAKING FULL-TIME EDUCATION

ANY PERIOD


NO SPECIAL SKILLS ARE REQUIRED EXCEPT:

·         Quick  wit

·         Good  level  of  English

·         Advanced   skills  with  MS Office

·         Reliability


ASSIGNMENTS:

·         Creating  &  updating  databases

·         Market  analyses

·         Support  in  event  organization

·         Website  support  /  content  management

·         Customer  support

·         Translations

·         Minor  administrative  jobs


WE  PROVIDE:

·         Great  environment

·         Experience  in  international  company

·         Flexible  approach  to  your  needs



Менеджер по продажам
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: ООО Купим Вместе
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых партнеров (сфера услуг и развлечений).
  • Переговоры, согласование условий сотрудничества.
  • Ведение клиента - подписание договора, согласование макетов рекламных акций, контроль оплат и соблюдения условий договора, вторичные продажи.


Требования:

  • Стремление развиваться в сфере активных продаж.
  • Умение четко формулировать свои мысли, целенаправленность, упорство.
  • Желание зарабатывать и приобрести бесценный опыт в сфере продаж и рекламы.


Условия:

  • Дружная команда sales-профессионалов ждет в свои ряды молодого, активного, целеустремленного, ответственного и креативного менеджера.
  • Мы работаем понедельник-пятница, с 10 до 19.00.
  • Заработная плата состоит из фикс.части и % от продаж + безлимитная мобильная связь.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • м. Курская, Чкаловская.


Переводчик английского языка
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: BDirect
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Динамично развивающаяся инжиниринговая компания  ищет штатного Технического переводчика, на полный рабочий день.


Специфика бизнеса: Станки, металлообрабатывающее оборудование, машины, специальные линии


Обязанности


  • Взаимодействие с иностранными партнерами (ведение деловой переписки, телефонные переговоры).
  • Последовательный перевод на переговорах, выставках, семинарах.
  • Сопровождение делегаций (возможны загранкомандировки).
  • Перевод технической документации.
  • Командировки по РФ.
  • Оформление выставок

Требования:


  • Женщина, РФ.
  • Высшее лингвистическое образование (дополнительно техническое образование является преимуществом).
  • Опыт работы переводчиком – является преимуществом.
  • Навыки устного (последовательного) и письменного переводов.
  • Навыки технического перевода.
  • Владение компьютером: MS Office.
  • Отличное владение английским языком.


 

Условия:


  • График работы с 10:00 до 19: 00 (5 дневная рабочая неделя).
  • Оплачиваемые командировки по РФ и за рубеж.
  • Заработная плата 25 000 - 30 000 руб., по результатам собеседования.
  • Работа в комфортабельном офисе,  м. Тимирязевская, м. Марьина Роща, м. Рижская (корпоративный автобус 7-10 минут).
  • Работа в сплоченной команде профессионалов.
  • Адекватное руководство, с лояльным подходом к сотрудникам.
  • Уважаемые соискатели, варианты удаленной работы не рассматриваются!


Секретарь
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Центр Содействие, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение делопроизводства
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Административная поддержка руководителей

Требования:
  • Девушка от 18 до 30 лет
  • Опыт работы приветствуется, но не является обязательным критерием
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, исполнительность
  • Уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel, Power Point)

Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок
  • График работы 5/2 с 9 до 18 
  • Заработная плата 25 000 р.


Специалист контакт-центра (IT сфера)
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 250  руб.

 ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)

Условия:

  • трудоустройство по договору гражданско правового характера
  • заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • 2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
  • возможность карьерного роста
  • развитие и  обучение в процессе работы
  • молодой коллектив
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: ART FRONT, Рекламное агентство
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

В рекламное агентство ART FRONT требуется

Менеджер по работе с клиентами

по сувенирной и полиграфической продукции


Обязанности:

  • Ведение заказов клиента.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Взаимодействие с отделами агентства.
  • Координация работ по проектам и контроль их выполнения.
  • Ведение отчетности‚ отслеживание документации.

Требования:

  • Знание основ технологии производства полиграфической и сувенирной продукции.
  • Владение текстовыми редакторами.

Условия:

  • График работы: 10.00 - 18.30‚ м. Павелецкая, Тульская.
  • Оформление по ТК.
  • Работа в стабильной компании‚ в отличном коллективе.
  • Оклад + %.


Продавец-консультант
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Swisa Beauty
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • приятные внешние данные;
  • уверенность в себе;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • навыки убеждения;
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, энергичность.

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту;
  • продажа косметики.

Условия:

  • гибкий график работы: 5/2, 2/2, возможен индивидуальный график;
  • возможности профессионального роста; 
  • возможность повышения квалификации в Израиле; 
  • профессиональное обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ.


Флорист
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Спарк Про
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   40 000  руб.
ВАКАНСИИ ОТКРЫТЫ ТОЛЬКО В ДВУХ ОТДЕЛЕНИЯХ: ЖУЛЕБИНО (МОСКВА) и БЕЛАЯ ДАЧА (КОТЕЛЬНИКИ)

Обязанности:
  • Составление букетов различной сложности, композиций, корзин из живых цветов, свадебных букетов.
  • Уход за растениями.
  • Предпродажная подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников).
  • Квалифицированное обслуживание клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.
  • Работа с кассой.

Требования:
  • Девушка 20-27 лет
  • Мы рассматриваем специалистов только после завершения специализированных курсов или с опытом работы 
  • Доброжелательность;
  • Общительность;
  • Внимательность;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Оперативность выполнения заказов.
  • Просьба направлять резюме с фото.
     
Условия:
  • Работа в магазине цветов и подарков.
  • Открыты вакансии в отделениях: Котельники, Жулебино.
  • Гибкий график работы.
  • Корпоративное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Молодой, веселый коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: АнжеЛик
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компании имеется свободная вакансия менеджер по работе с клиентами ( оператор на телефоне ).

Условия:

  • центр работает круглосуточно по гибкому графику ( дневные смены: 9:00-15:00 и 15:00-21:00 ; ночная смена  с 21:00-9:00).

Трудовые обязанности менеджера на телефоне:

  • принятие входящих звонков и предоставление необходимой для абонента справочной информации.

Требования: 

  • возраст 19-45 лет, без вредных привычек,
  • гражданство РФ,
  • знание ПК, умение пользоваться интернетом,
  • грамотная речь, добросовестность, ответственность, пунктуальность.


PR-менеджер (менеджер по PR)
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Агентство Марины Рожковой
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Контроль и подготовка тестовых образцов продукции для тестирования представителями СМИ.
  • Работа с представителями СМИ (обязанности помощника PR-менеджера): каждодневное общение с журналистами по почте, Skype, телефону, при личных встречах.
  • Доскональное изучение продуктов, с которыми придется работать (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, электронные ридеры, GPS-навигаторы и прочая мобильная техника).
  • Инициирование тем публикаций, «защита» тем у журналистов-редакторов СМИ, предоставление необходимой информации: аналитика рынка, комментарии экспертов, тестовые устройства различных брендов.
  • Помощь журналистам в создании материалов, ответы на все возникающие у них вопросы.
  • Мониторинг СМИ, отчетность.
  • Другими словами, ведение публикаций от момента получения тестовых образцов продукции до выхода самой публикаций.   

Требования:
  • Презентабельная внешность.
  • Аккуратность и внимательность в работе с текстами и цифрами.
  • Умение работать с большим количеством контактов, большими массивами информации.
  • Ответственность. Взялся за задачу - умри, но сделай!
  • Базовые навыки работы на компьютере (электронная почта, запуск программ на ПК, Word, Excel).
  • Любовь к мобильной технике и желание ее изучать. Широкий технологический кругозор и/или желание его развивать.
  • Мы ищем коммуникабельного, ответственного, добросовестного работника, который может и хочет развиваться в области PR.
  • Прежде чем отправлять резюме, задайте, пожалуйста, себе вопрос: "Что такое PR? Почему я хочу этим заниматься?". Если у Вас есть ответ, не поленитесь дописать его в сопроводительном письме или отдельной строкой в резюме. Это поможет заметить именно Вас среди прочих кандидатов.   

Условия:
  • Работа в молодом (средний возраст - до 30 лет) дружном коллективе фанатов своего дела, у людей действительно есть чему поучиться.
  • Работа в офисе без постоянных разъездов и без командировок.
  • График работы - полная рабочая неделя 5/2, каждый день с 9.00-10.30 до 17.30-20.00 (8,5 часов с возможностью обсуждения времени начала и конца работы). Для студентов старших курсов, аспирантов или при получении второго высшего образования допускается отсутствие на рабочем месте (не чаще 2 раз в неделю по пол-дня или 1 раз в неделю 1 полный день).
  • Оплачиваемые отпуск и больничный (отпуск – не ранее, чем после первых полугода работы, больничный - в разумных рамках).
  • 13-я зарплата по итогам работы за год (при условии прохождения испытательного срока).
  • Оплата мобильной связи.
  • Испытательный срок – 2-3 месяца (обсуждается индивидуально). Официальное оформление – по окончании испытательного срока.
  • Точный уровень оплаты обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта кандидата.
  • Главное, что предлагает компания - отличные возможности для быстрого получения уникального опыта в PR-маркетинговых коммуникациях. Опыта, основанного на создании уникальных ноу-хау, внедрении крайне эффективных бизнес-процессов. Именно этим объясняется быстрый рост компании (около 200% ежегодно).


ИТ-специалист
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Ночной дозор
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Разъездная и удаленная работа по клиентам компании, Linux, Windows Desktops  (обязательно ) and Servers, Secpol,SCN, SMB, LDAP, POP,SMTP,RPD,SSH,VNC,WMWare,VirtualBox, Virtual PC, OPENVpn, Vpn, 3DES (приветствуется)  services
  • Опыт службы в ВС РФ приветствуется

Требования:

  • Умение слушать и слышать
  • Хорошая память
  • Желание совершенствоваться
  • Рассматриваем  в кандидаты - молодых специалистов

Условия:

  • Фиксированная сумма оплаты проезда, мобильного телефона, мобильного интернета, ноутбук, модем, ПК, горсть серверов
  • Обучение в течении первых 2 месяцев. Направленность развития безопасность ИС
  • Структурированная и жесткая система отчетности, в настоящий момент преобразуемая в АСУ
  • Расположения офиса - м.Комсомольская, 15 мин.


Сервис-инженер по инсталляции и ремонту оборудования
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: ОС-Технолоджи
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение пусконаладочных работ оборудования предназначенного для контроля качества продукции (контрольные динамические весы, металлодетекторы, Х-ray сканеры) на предприятиях различных отраслей промышленности.
  • Обучение персонала Заказчика эксплуатации и обслуживанию оборудования.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования с выездами к Заказчикам.
  • Консультирование клиентов по телефону и эл. почте.
  • Переписка с заводом в Германии (на английском языке).


Требования:

  • Высшее техническое образование по специальностям: «Инженер - Электронщик»,  «Электромеханик», «Радиотехник», «Робототехник», Механик со знанием АСУ ТП.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, навыки программирования - желательно.
  • Желателен опыт эксплуатации  и обслуживания промышленного оборудования с большой удельной долей электронных составляющих.
  • Английский  язык – не ниже среднего уровня. Чтение технической документации, умение понимать и объясняться. Кандидаты с базовыми знаниями английского языка не рассматриваются.
  • Готовность к непродолжительным командировкам по РФ.
  • Личные качества: желание работать, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность. Умение работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, позитивное мышление, высокий уровень личностной ответственности за результат, последовательность, пунктуальность.
  • Опыт работы по специальности 1-3 года.
  • Наличие прав категории В.


Условия:

  • Достойный уровень заработной платы в зависимости от квалификации кандидата.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Корпоративное обучение и тренинги в Германии (несколько раз в год).
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Гибкий график работы.
  • Оплачиваемый мобильный телефон.
  • Автомобиль для выполнения рабочих обязанностей.


Специалист (менеджер) по обработке документов в визовый центр
2012-09-26 08:32
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В визовые центры Испания и Бельгия/Нидерланды требуются молодые специалисты без опыта работы (с обучением).



Должностные обязанности

  •     Работа с документами на оформление визы;
  •     Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур»;
  •     Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском или на английском языках;
  •     Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

   
Требования:

  •     Хороший английский (не ниже upper-intermediate) или испанский язык.
  •     Высшее законченное образование, неоконченное высшее.
  •     Высокая скорость печати латинскими буквами.
  •     Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.


Условия работы и компенсации:

  •     Рабочий график  5/2 с 09.00-18.00
  •     Оклад 25 000р/месяц, премии.
  •     Оформление по трудовой книжке, согласно ТК РФ.
  •     Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).
  •     Гражданство РФ обязательно.
  •     Молодой дружный коллектив.
  •     Офис м. Павелецкая, Серпуховская/Добрынинская шаговая доступность от метро.


Стажер отдела персонала
2012-09-26 08:48
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Компания «АльтерВест» – один из ведущих производителей и продавцов мороженого приглашает на стажировку в отдел по работе с персоналом.

Вам предоставляется возможность пройти обучение в отделе по работе с персоналом, изучить правила работы с базой данных резюме, освоить современные техники проведения собеседования и при этом получить отличный опыт участия в проектах отдела по работе с персоналом.



Требования:

Мы приглашаем активного, целеустремлённого молодого специалиста с позитивным взглядом на жизнь, готового сделать первый шаг в своей карьере и принять участие в работе отдела персонала компании. При успешном сотрудничестве по окончании стажировки Вам будет предложено продолжить работу в штате Отдела по работе с персоналом компании «АльтерВест».


Условия:


Гибкий график;

Удобное месторасположение;

Бесплатный корпоративный транспорт от м. Юго-Западная, м. Тёплый Стан, г. Троицк;

Оформление согласно ТК РФ;

Реальная возможность карьерного роста, работа в компании профессионалов

Период обучения продолжается 8 - 10 недель, в течение этого времени участникам выплачивается денежное вознаграждение.



Менеджер отдела продаж
2012-09-26 08:50
Вакансия компании: Албес Торговый дом, ЗАО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Торговый Дом «АЛБЕС» входит в состав крупнейшего Российского Производственного Объединения "Албес", который специализируется в области производства строительных материалов для наружной и внутренней отделки зданий и сооружений. Это широкая номенклатура алюминиевых и стальных изделий, изготовленных методом холодной прокатки из листового, крашенного в заводских условиях металла (алюминия и оцинкованной стали)

ООО «Торговый Дом «АЛБЕС» отвечает за реализацию и продвижение продукции, произведенной на предприятиях РПО «Албес» на всей территории РФ, стран СНГ, а также ближнего Зарубежья.


Обязанности:

  • работа с клиентами (без активного поиска)
  • контроль отгрузок
  • документооборот
  • оформление документации в 1С

Требования:

  • женщина , 19-43 лет, гражданство РФ
  • опыт работы  от года
  • доброжелательность ,коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность,  грамотная речь, нацеленность на результат;
  • знание программы 1 С

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00);
  • молодой коллектив;
  • развитая корпоративная культура;
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • возможности профессионального и карьерного роста,
  • предприятие расположено в южной промзоне г. Видное. Доставка от метро "Домодедовская" корпоративным транспортом (15 минут), а также из г. Домодедово

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное