Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

International Russian -Turkish trainee program



International Russian -Turkish trainee program
2012-09-27 17:38

Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are announcing an International Russian-Turkish graduate program!


Taking part in this program you get a great chance in 2 years to get experience in 2 functions (Sales and Marketing) in 2 countries (Russia and Turkey)!  and to take an interesting role in Russia or any other country of RB location after the program finishes


We are waiting your CV till August, 15th!

  • Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.
  • You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.
  • The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.
  • For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  

Responsibilities/ accountabilities:

  • 1st year - trainee in Sales department in Moscow, Russia
  • 2nd year - trainee in Marketing department in Istanbul, Turkey

 

Professional qualifications:

  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies:

  • Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:
    • Problem solving (analytical) & initiative
    • Resilience
    • Influencing
    • Planning & organising
    • Achievement
    • Entrepreneurship
    • Teamwork
    • Commitment
    • Leadership

Additionally:

  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Фармацевт / Провизор в офис
2012-09-27 17:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с ассортиментом.
  • Переписка с производителями.
  • Контроль наличия препаратов, сроков годности, рыночных цен.
  • Подготовка договоров и коммерческих предложений.


Требования:


  • Фармацевтическое образование (среднее или высшее).
  • Пользователь ПК.
  • Умение работать с большими массивами данных, усидчивость, ответственность, коммуникабельность.


Условия:


  • ТК РФ, стабильная белая заработная плата, соц.пакет.
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00.


Молодой специалист (аналитическая группа)
2012-09-27 17:39
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с источниками информации (базы данных, аналитические отчеты, интернет),
  • Обработка и анализ данных, оперативный учет поступающей информации,
  • Оперативное принятие решений в рамках своей компетенции,
  • Подготовка необходимой документации, ответы на запросы, отчетность.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Обучаемость, стремление учиться и развиваться,
  • Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, работоспособность,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, оформление в 1-ый день работы,
  • Белая заработная плата,оплата больничных и отпусков,
  • Обучение, перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.


Специалист\ Операционист по обслуживанию физических лиц
2012-09-27 17:39
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание физических лиц:
    • открытие и ведение текущих счетов, в том числе осуществление переводов средств со счетов в рублях и иностранной валюте;
    • оформление, выдача и обслуживание  международных банковских карт;
    • оформление и ведение договоров срочных вкладов;
    • подключение к услуге дистанционного доступа управления счетами.
    • консультирование клиентов по услугам, оказываемым Банком физ. лицам.


Требования:

  • желание работать в банковской сфере,
  • образование высшее, или последние курсы обучения; хорошая успеваемость.
  • приветствуется опыт работы по счетам (вкладам, картам)
  • внимательность, энергичность, дружелюбность, сообразительность.
  • возраст - от 21 года


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ


Охранник
2012-09-27 17:40
Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500   до   33 000  руб.
В связи с открытием нового магазина приглашаем Охранников.

Обязанности: 
  • Охрана объекта;

Требования:
  • Мужчина 28-50 лет, гражданство РФ;
  • Опыт работы в любой охране;
  • Ответственность, честность, мобильность;
  • Отсутствие проблем с алкоголем.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК;
  • Стабильность выплаты зарплаты;
  • График работы вахта-15/15, смена 1100 на руки.
  •  Итого: 16500 руб. за 15 дней на руки.
  •  Проживание на объекте со всеми бытовыми условиями. Вакансия срочная! Работа в Москве/МО.тел.8-916-269-58-43


Ассистент/Помощник оценщика
2012-09-27 17:43
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент/Помощник оценщика (инвестиционные проекты в сфере девелопмента, недвижимости)


Обязанности:

  • Проведение анализа рынка различных сегментов недвижимости;
  • Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности компании Застройщика;
  • Участие в разработке и построении финансовых моделей, расчете показателей экономической эффективности, проведении анализа чувствительности;
  • Формирование бизнес-плана для привлечения проектного финансирования в области недвижимости;
  • Помощь в составлении отчетов об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФСО;
  • Участие в создании инвестиционных меморандумов;


    Требования:

  • Высшее, Неоконченное высшее образование в области оценки, управление и экспертиза недвижимости, экономики и финансов;
  • Опыт успешного написания работ, практики в сфере инвест. проектов девелопмента, составления бизнес-планов;
  • Знание стандартов оценки, финансового моделирования;
  • Высокий уровень владения Excel, Word, Power Point;
  • Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.


 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
  • Возможность профессионального и карьерного и финансового роста;
  • Возможно рассмотреть гибкий график работы.
  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


Торговый представитель (сотовая связь)
2012-09-27 17:45
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на выделенной территории. Зоны ответственности: СЗА Москвы, Лотошино, Клин, Солнечногорск, Волоколамск, Шаховская.
  • Посещение офиса 2 раза в неделю. Офис: 47 км МКАДа (район метро Юго-Западная).
  • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
  • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
  • Контроль рекомендованных цен.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к активной деятельности.
  • Наличие автомобиля (желательно).

 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Зарплата на испытательный срок (2 месяца) оклад - 30 000 руб.(на руки), после оклад - 30 000 + мотивация. Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
  • Полное погашение затрат на ГСМ, амортизация.
  • 100% оплата отпуска и больничного.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка (при отсутствие автомобиля - корпоративный автобус). 


Помощник менеджера по продажам радиооборудования
2012-09-27 17:49
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация телекоммуникационного оборудования, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Обслуживание клиентов в офисе.
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет; 
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;

  



Специалист/стажер в банк (МСБ)
2012-09-27 17:51
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Пробизнесбанк" приглашает студентов 4-5 курсов и выпускников в Департамент Малого и среднего бизнеса на стартовую позицию.

 

Требования к кандидатам:

  • активная жизненная позиция,
  • отличные навыки коммуникаций,
  • аналитические способности.

 

Обязанности:

  • привлечение и продажи продуктов ОАО «Пробизнесбанк» потенциальным Клиентам Банка   (юридические лица и ИП),
  • первичное выявление потребностей Клиента,
  • проведение деловых переговоров и презентаций на уровне первых лиц компаний,
  • мониторинг деятельности Клиентов Банка.

 

Что необходимо чтобы стать стажером ДМСБ?

  • Заяви о своем желании присоединиться к нам!
  • Пройди Ассессмент-центр (деловая игра)
  • Пообщаться с будущим руководителем

 

Условия:

  • фиксированная заработная плата  + бонусы за продажи,
  • работа на территории Банка,
  • на период стажировки возможен гибкий график работы,
  • бесплатное обучение (тренинги, деловые игры),
  • принятие в штат Банка по результатам прохождения стажировки.



Специалист Информационного центра (Отдел обслуживания держателей пластиковых карт)
2012-09-27 17:51
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Консультирование клиентов и сотрудников Банка по вопросам обслуживания пластиковых карт и предложение банковских продуктов;
  • Блокировка/разблокировка карт;

Требования:
  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (общение с англоговорящими клиентами);
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы/стажировок в банковской сфере,call-центрах приветствуется.
 
Условия:
  • Возможные графики работы: 2/2 день ночь - 12 часовой рабочий день (с 8.00)
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Торговый представитель
2012-09-27 17:51
Вакансия компании: Сандер-Логистик
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

На данный момент открыты вакансии торгового представителя в г. Москве

  • г. Москва, район м. Медведково, м. Алтуфьево
  • г. Москва, район Кутузовского и Мичуринского пр-та (желательно знание территории и наличие КБ)
  • г. Москва, ЮЗАО (Солнцево, м. Юго-Западная)
  • г. Москва, ЦАО

Обязанности:

  • Работа с существующей АКБ на закрепленной территории
  • Увеличение АКБ за счет заключения договоров с новыми контрагентами
  • Расширение ассортимента продукции, продаваемой нашей компанией, в торговых точках
  • Увеличение объема продаж
  • Контроль дебиторской задолженности контрагентов
     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года до 40 лет
  • Постоянная/временная регистрация и проживание в г.Москве или Московской области
  • Опыт работы торговым представителем от 6 месяцев (приветствуется опыт работы по бакалейной продукции: чай-кофе-кондитерская продукция)
     

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ с предоставлением соц. пакета, гарантированного ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи  и ГСМ
  • Заработная плата фиксированный оклад + % от продаж


Техник-упаковщик
2012-09-27 17:52
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

DEPO Computers – лидер среди производителей IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

  •  Упаковка/Распаковка изделий, производимых на производстве серверов.


Требования к кандидатам:

 

  • Гражданство: РФ.
  • Возраст: от 18 до 45 лет.
  • Желателен кандидат в хорошей физической форме.
  • Аккуратность, ответственность, сообразительность.


Условия работы:

  • Работа в крупной российской производственной IT-компании в команде профессионалов.
  • График работы:  5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Зарплата от 15000 рублей.
  • Удобная транспортная доступность:
    •       ближайшая ст. метро «Митино»;
    •       маршрутки (15 минут) от ст.м. «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»;
    •       прямой автобус из Зеленограда;
    •       ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»;
    •       ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Работник склада
2012-09-27 17:52
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Обязанности:

  • Комплектация и выдача заказов на производство
  • Погрузка/Разгрузка грузоподъёмных машин


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина, до 45 лет
  • Опыт работы на складе приветствуется


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Уровень дохода: от 17.000 руб (оклад+сдельная);
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00, либо 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская).


Водитель штабелера
2012-09-27 17:52
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

 

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей
  • Перемещение грузов
  • Содержание техники в исправном состоянии

Требования:
 
  • Мужчина
  • Опыт работы от года
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра

Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: 2/2 с 9.00 - 21.00 или 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Грузчик
2012-09-27 17:53
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Грузчик (Южное Бутово)

Обязанности:

  • Подготовка товара к отгрузке.
  • Сверка количества упаковок с погрузочными документами.
  • Выполнение погрузочно -разгрузочных работ.
  • Работа на различных участках по перемещению товара и наведению порядка на территории склада.

Требования:

  • Исполнительный и ответственный мужчина в возрасте от 20 до 40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Наличие военного билета.
  • Опыт работы на складах в торговых компаниях – приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты, территориально проживающие в ЮАО и Московская область г.г. Климовск, Подольск, Щербинка.

Условия:

  • Работа на современном, теплом, автоматизированном складе автозапчастей, класса «А» с адресным хранением товара. (Южное Бутово – ж/д ст. «Бутово»).
  • Заработная плата от 20 000 до 22 000 руб. в месяц.
  • График 5/2 - 3-x сменный график работы, (ночные смены оплачиваются дополнительно), выходные дни - плавающие.
  • Стабильная и своевременная оплата труда, возможность подработки, дополнительная мотивация за качество и производительность.
  • Хорошие бытовые условия, обеспечение спецодеждой.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет - (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Технический верстальщик, дизайнер
2012-09-27 17:53
Вакансия компании: Сандер-Логистик
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • верстка макетов, рекламных материалов, упаковки и др.
  • обработка фото, изображений, макетов
  • подготовка текстов и материалов для презентации


Требования:

  • женщина  от 20 до 30 лет
  • опыт работы верстальщиком  или дизайнером (не меньше полугода работы с версткой макетов, рекламных материалов либо упаковки) 
  • желателен опыт работы в FMCG
  • желательно знание англ. языка (на базовом уровне
  • уверенное знание компьютерных программ Adobe Photoshop, illustrator, Corel Draw, др. графические программы, например, 3D max
  • грамотность, аккуратность, внимательность, усидчивость, кропотливость, позитивный настрой
  • обязательно наличие портфолио в электронном виде


Условия:

 

  • трудоустройство по ТК РФ
  • с 10.00 до 19.00 (обсуждается)
  • оклад + бонусы
  • офис расположен между м. Щелковская и м. Черкизовская (ул. Бирюсинка, дом 6)
  • при прохождении собеседования потребуется выполнить практическое задание, связанное с версткой текста и созданием макета


Ассистент отдела Business Development
2012-09-27 17:54
Вакансия компании: ATH
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   26 000  руб.

Компания ATH – American Express Business Travel  ( лидер в отрасли корпоративного туризма) объявляет конкурс на вакансию Ассистент отдела Business Development


Обязанности:

  • Помощь в подготовке документации отдела - презентации, описания проектов и т.п.;
  • Ведение деловой переписки с поставщиками отдела;
  • Координация внутренних процессов отдела;


 Требования:

  • Высшее образование;
  • Женщина от 23-30 лет;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • ПК Word, Excel, Power Point;
  • Английский язык свободно!
  • Правильная и грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, аналитический склад ума, организованность, инновационность и креативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная
  • Интересная работа, отличный молодой коллектив


Комплектовщик на склад
2012-09-27 17:54
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Комплектация заказов на складе по накладным
  • Выдача товара со склада
  • Работа с документацией  

Требования к Соискателю:

  • Исполнительный и ответственный мужчина в возрасте от 20 до 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы на складах
  • Рассматриваются кандидаты, территориально проживающие в ЮАО, г.Климовск, г.Подольск, г.Щербинка.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата:    от 24 000 до 27 000 руб. в месяц
  • Работа на современном теплом складе автозапчастей категории «А» (Южное Бутово)
  • График 5/2 (плавающие выходные)
  • Гарантируем стабильный заработок, выплачивается 2 раза в месяц, без задержек
  • Спецодежда, раздевалка, душ, столовая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Возможность карьерного и финансового роста 


Секретарь на Reception
2012-09-27 17:55
Вакансия компании: Colliers International
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 62 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
 
В настоящий момент Компании требуется: 
 
                                                              Cекретарь на Reception
 
Профиль:
  • Административная поддержка работы офиса Компании.
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.


 

Основные требования:


  • Неполное высшее /  высшее образование с возможностью работать полный день
  • Отличное знание английского языка
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
 
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании
  • График работы: 10.00 - 19.00 либо 8.45 - 17.45
  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Марксистская)
2012-09-27 17:55
Вакансия компании: Связной
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное