Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы клиентской поддержки



Специалист службы клиентской поддержки
2012-09-02 08:30

Вакансия компании: BDirect
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Многопрофильная  IT-компания BDirect Media Group примет на постоянную работу Специалиста службы поддержки клиентов, модератора.


 

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет,
  • высшее или неполное высшее образование,
  • английский язык (письменный, разговорный) – уверенное владение (строго!),
  • владение ПК  на уровне продвинутого пользователя,
  • навыки деловой переписки и общения,
  • умение чётко формулировать и грамотно излагать свои мысли,
  • неконфликтность, пунктуальность

Приветствуется:

  • интерес к игровым интернет-проектам,
  • свободная навигация в Интернет-пространстве

 

Обязанности:

  • поддержка англоязычных клиентов онлайн игры - консультации, переписка, телефонные переговоры,
  • без продаж

 

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании, над интереснейшими проектами.
  • молодой и дружный коллектив.
  • широкие возможности для Вашего профессионального, карьерного и материального роста.
  • комфортабельный офис, в 7 минутах от м. Тимирязевская, м. Марьина Роща (корпоративный транспорт)
  • рабочий день с 10 до 19, 1 час обед.
  • график работы 5/2, суб., вс. - выходные.
  • заработная плата от 25 000 руб., с перспективой дальнейшего роста.
  • адекватное руководство, с лояльным подходом к сотрудникам.


Разработчик (программист) PHP / Битрикс
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Project24
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Требуется PHP разработчик для создания Веб-сайтов на 1С-Битрикс  и других CMS


Обязанности:

  • Участие в текущих проектах и создание новых проектов с нуля;
  • Разработка новых модулей и компонентов, а также доработка существующих решений Интернет-магазина CMS "Битрикс";
  • Оптимизация кода и sql-запросов под высокие нагрузки;
  • Интеграция сайта с другими системами (1С, CRM, Кор. Портал).


Требования:

  • Уверенное знание продуктов 1C-Битрикс (управление сайтом), наличие сертификатов, примеры выполненных работ;
  • Профессиональное знание  HTML, CSS, JavaScript(JQuery), Ajax, PHP, MySQL;
  • Приветствуется знание HTML5, кросс-браузерная верстка;
  • Технический английский (чтение документации).

   
Условия:

  • Заработная плата от 50000 (по результатам собеседования);
  • Участие в сложных и интересных проектах;
  • Создание сайтов - лидеров рынка;
  • Постоянный карьерный и профессиональный рост;
  • Изучение и использование новых технологий.


 



Помощник проектировщика (внешнее электроснабжение)
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Авангард-проект, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Данная вакансия только для студентов вечернего отделения или лиц с неполным высшим образованием электротехнической специализации в области внешнего электроснабжения (предприятий и пр.).


Обязанности: 

  • помощь в выполнении и согласовании проектов электроснабжения внешних электрических сетей до 10 кВ, ТП, наружного освещения;


Требования:

  • знания в области электроснабжения (типы ТП, марки и сечения кабельной продукции и пр.);
  • хорошее знание AutoCad;
  • желание обучаться

Условия:

  • работа в бизне-центре, график работы с 9 до 18.00
  • зарплата по результатам собеседования.


Секретарь ресепшен
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Мак-Наббс, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и сопровождение высокопоставленных гостей корпорации,
  • Бронирование переговорных комнат, заказ пропусков, координация телефонных звонков.

Обязательные требования:

  • Девушка до 25 лет
  • Высокий рост, стройная фигура, модельная внешность, грамотная речь,
  • Знание норм этикета, высшее или незаконченное высшее образование, гражданство РФ.
  • Желательно знание английского языка.


Recruitment Specialist (Research Analyst)
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Title:  Research Analyst / Executive Search and Management Selection Departments


Location: Moscow, Russia


Reporting Relationships: Reports to Head of Executive Search/Management Selection (Partner) and Consultants during assignments


As a member of Ward Howell professional team you will be helping our clients increase their Talent Equity, i.e. the value made up by the company talent, and thus boost effectiveness of their business and their company value.


You will be working in project teams made up of professionals with diverse backgrounds, unique expertise and bright personalities in fast-paced, knowledge-intensive, result-oriented environment.



Research Analysts are junior members of Ward Howell research team. They take part in execution of search assignments focusing on identification of prospective candidates, and quickly accumulate expertise and develop professional competencies in order to grow to more senior roles within the firm.

      

KEY RESPONSIBILITIES       

 

  • Identify prospective candidates quickly and with high industry/function coverage using networking, desk research, cold calling techniques, and other tools;
  • Participate in assessing candidates’ competencies against position requirements through phone and personal interviews; assist in collecting references and writing reports;
  • Develop professional expertise and accumulate knowledge in a particular industry / function;
  • Contribute to the development of Ward Howell’s database.

 

CANDIDATE PROFILE

 

  • Higher education;
  • Aspiration to acquire knowledge in different industries, various aspects of business as well as in the sphere of talent development and career management;
  • Analytical thinking and logic;
  • Tenacity, readiness to invest all resources necessary for the project’s success;
  • Initiative and drive, ability to generate creative solutions and adapt to rapidly changing environment;
  • Strive for continuous development and personal success;
  • Fluent English.

 

WE OFFER

 

  • Opportunity to deal with the best managers and leaders in Russia and worldwide
  • Reputable and renowned professional team (http://www.wardhowell.ru/en/consultants/)
  • Professional training programs (Ward Howell University)
  • Compensation package among the best in the industry


Специалист отдела продаж/ Ассистент
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Инвентрейд, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Работа с существующими клиентами
  • Поиск новых клиентов, холодные звонки
  • Выставление счетов, контроль за отгрузкой заказов‚ ведение документооборота
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Внесение информации в базу данных
 
 
Требуется:
 
  • Опыт работы с клиентами обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК; 
  • Опыт работы в 1С;
  • Активность, настойчивость;
  • Организованность;
  • Грамотная внятная речь;
  • Обучаемость;

Мы предлагаем:
 
  • График работы: с 10.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Обучение продукту
  • Возможность карьерного роста
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив

Успешный кандидат проходит обучение по продукту и базовым навыкам.




Курьер
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Русская смазочная компания
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка документов по Москве
Требования:
  • Возраст от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Прописка РФ
Условия:
  • Офис ст.м. Киевская. 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление и соц.пакет по ТК


Агент/Брокер по коммерческой недвижимости
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Переговоры с Клиентами, желающими купить или арендовать офисную и торговую площадь;
  • Поиск и анализ недвижимости при помощи мощных баз данных;
  • Формирование коммерческих предложение и их обсуждение;
  • Проведение ознакомительных туров на объектах недвижимости;
  • Управление сделкой;
  • Переговоры с собственниками и привлечение к сотрудничество;
  • Постоянный диалог с представителями крупнейших федеральных компаний;
  • Участие в развитие крупнейших федеральных компаний;
  • А также: участие в формировании концепции и зонирования объекта, участие в формирование финансовой модели.


Требования:

  • Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ;
  • Желание работать в недвижимости;
  • Стрессоустойчивость;
  • Лидерские качеcтва;
  • Уверенность в себе; 

Условия оплаты:

  • Мотивация: от сделки 25-35%;
  • При выполнение плана фиксированный оклад и трудоустройство по ТК РФ;
  • Дополнительные премии за выполнение и перевыполнение плана;
  • Премии за размещение баннеров и стикеров на фасаде здания;
  • Оплата за наставничество;
  • Бонусы за привлечение клиентов по рекомендации;
  • Бонусы за каждый привлеченный проект;
  • Ежеквартальные премии по итогам KPI работы всего отдела;
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ В ЦИФРАХ НА ИНТЕРВЬЮ;


Помощник юриста
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами,
  • представление интересов в налоговых инспекциях, судах, иных гос. органах.

Требования:

  • сообразительность, усидчивость,
  • целеустремленность,
  • креативный подход к решению нестандартных задач,
  • исполнительность.

Условия:

  • рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед 1 час.
  • оплата проезда. Оформление по ТК.
  • испытательный срок 2 месяца.
  • офис находится в шаговой доступности от м. Спортивная.


Курьер
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Мототелеком
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению товаров, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п.. и осуществлять доставку
  • Выполнять поручения в указанные сроки
  • Поддерживать и не ухудшать профессиональный  имидж компании в глазах клиентов и поставщиков


Требования:

  • Мужской от 20 до 45 лет
  • Опыт работы курьером от 6 месяцев
  • Знание Москвы и ближнего Подмосковья
  • Наличие паспорта РФ
  • Коммуникабельность, ответственность, моральная устойчивость ,доброжелательность и энергичность


Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский проспект.
  • График работы:  10.00 – 19.00.
  • Заработная плата от 20 000, в среднем 25 000-30 000, отпуск и больничный оплачиваемый.
  • Оплата проезда и компенсация на мобильную связь
  • Оформление официальное.
  • ДМС
 


Продавец-консультант магазина "CALZEDONIA"
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Гермес
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
В салоны "CALZEDONIA" приглашаются продавцы-консультанты.

Обязанности: 

  • работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов,
  • прием и маркировка товара, выкладка товара в торговом зале,
  • оформление покупки на кассе.
Требования:
  • девушки от 18 до 35 лет,
  • гражданство РФ, регистрация Москва или МО,  
  • приятная внешность,
  • грамотная речь,
  • опыт работы в торговле приветствуется,
  • активные, исполнительные с большой работоспособностью.
Условия:
  • оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.),
  • оклад от 22000 рублей + премия, бонусы,
  • график 2/2, 5/2, возможен гибкий график работы,
  • форменная одежда,
  • скидки на продукцию компании‚
  • обучение за счет компании, 
  • возможность карьерного роста
  • работа в салонах расположенных рядом с метро:  Домодедовская, ВДНХ, Марьина Роща.


Медицинский представитель
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Робертс Хелскеар, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Оптовая компания со 100% иностранным капиталом, эксклюзивный поставщик на российский рынок лекарственных препаратов и изделий медицинского направления премиум-класса (основные области применения: хирургия, онкология, травматология-ортопедия), приглашает специалиста

Обязанности:

  • Информационная деятельность по продвижению и продажам продуктов компании среди врачей и аптечных работников;
  • Организация и проведение семинаров, конференций, круглых столов и т.д.;
  • Ведение клиентской базы данных по ЛПУ;
  • Сбор информации о спросе на продукцию компании;
  • Еженедельная отчетность о текущей деятельности.

Требования:

  • Возраст 23-45 лет;
  • Высшее образование (медицинское, фармацевтическое - желательно);
  • Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки;
  • Желательно наличие личного автомобиля .

Условия: 

  • Мотивация: начальный уровень заработной платы – 30000 руб. + бонусы, оплата мобильной связи, транспортных расходов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Водитель-экспедитор на личном автомобиле типа каблук, портер, газель
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Транспортной компании требуется водитель-экспедитор на собственном автомобиле типа фургон, каблук, минивен,портер,соболь,газель. 

Обязанности:

  • Доставка/забор мелких грузов по ОДНОМУ Району Москвы.
  • Работа с сопроводительной документацией

Требования:

  • Водительский стаж от 2-х лет
  • Стрессоустойчивый, вежливый в общении с клиентами и поставщиками
  • Навыки экспедитора
  • Хорошее знание Москвы
  • Прописка Москва, МО

Условия:

  • Работа на своем автомобиле ( фургон, каблук, портер,газель,соболь )
  • Склад  м.Печатники.
  • От 15 точек на небольшом районе
  • Оклад 40000
  • Оплата ГСМ
  • Корпоративная сим-карта
  • Оформление по ТК
  • График работы: пн.-пт. 12:00-21:00


Фотодизайнер / Продавец-консультант
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов и помощь в подборе товара;
∙ Обработка фотографий с помощью графических редакторов;
∙ Гравировка фотографий на портативном оборудовании;
∙ Упаковка и выдача покупки;
∙ Ведение отчетности;
∙ Поддержание аккуратности представления продукции на витрине.

Требования:
∙ Девушка от 19 до 25 лет
∙ Знание и навыки работы в программе Photoshop или другом графическом редакторе
∙ Обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность
∙ Ищем активных, ответственных, творческих людей в наш коллектив

Условия:
∙ Работа в отделе (молл-киоске) в крупном ТЦ (м. ВДНХ, Охотный ряд, Фили, Тёплый стан, Домодедовская).
∙ Возможность профессионального роста;
∙ Корпоративная система обучения в компании;
∙ Обучение в процессе работы;
∙ Работа в молодом и дружном коллективе;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Оформление обязательного Соц. Пакета;
∙ Сменный график работы, 2/2;
∙ Достойное вознаграждение.


Менеджер по продажам
2012-09-02 08:30
Вакансия компании: ITLand Group
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Компания ITLand приглашает к сотрудничеству молодого специалиста по вакансии Менеджер по продажам.
 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Рассматриваются кандидаты, готовые совмещать работу и учебу, возможна работа на неполный рабочий день;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Способность быстро обучаться.
 
Обязанности:  
  • Активные продажи программных продуктов разработки ITLand на платформе «1С:Предприятие» - единственные подобные продукты на рынке «1С»;
  • Проведение демонстраций программных продуктов;
  • Подготовка коммерческих предложений, тендерной документации и других документов для Клиентов;
  • Представление интересов компании на конференциях, семинарах и других мероприятиях.
 
Условия:
  • Бесплатное обучение;
  • Достойный уровень заработной платы: оклад + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет; 
  • Работа в команде профессионалов; 
  • Комфортабельный офис (рядом с м. Алексеевская); 
  • Корпоративные мероприятия.


Менеджер по продажам образовательных услуг
2012-09-02 08:39
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

∙ Осуществление активных продаж образовательных услуг Московского технологического института "ВТУ"  (без поиска клиентов) - http://mti.edu.ru/
∙ Презентация продукта, переговоры с клиентами;
∙ Полное сопровождение сделок, доведение клиента до оплаты;
∙ Предоставление необходимой отчетности;
 
Требования:
∙ Наличие высшего образования желательно, но не обязательно;
∙ Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь;
∙ Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора;
∙ Высокий уровень продаж, конверсии из заявок в оплаты (звонок – выявление потребностей – презентация – работа с возражениями – счет/оплата);
∙ Высокая самомотивация на результат;
∙ Позитивный взгляд на жизнь;
∙ Боевой настрой;
∙ Знание Microsoft Office;
∙ Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации;
∙ Желание работать и зарабатывать в активных продажах;

Условия:
∙ Возможность развиваться;
∙ Грамотная мотивация;
∙ Работа в отделе продаж, численность более 30 чел.;
∙ Дружный коллектив. Уютный офис;
∙ Месторасположение офиса в районе ст.м. Ленинский проспект;
∙ Продолжительность испытательного срока 2 мес.;

∙ Совокупный доход строится из оклада + бонусов;

∙ Фиксированный оклад 20 000 руб.(gross) + проценты от продаж при выполнении плана;

∙ График работы: 5/2, 10:00-19:00 либо 09:00-18:00 (по согласованию)

∙ Возможность карьерного роста;

∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный. 

 Игнатов Андрей (директор по продажам).


Специалист по связям с общественностью
2012-09-02 09:08
Вакансия компании: МеджикТест
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, постоянное проживание в Москве или МО
  • Мужчина
  • Профильное высшее образование: маркетинг, PR, журналистика
  • Опыт работы с аналогичными функциями от 4 мес.
  • Наличие портфолио (ссылки, тексты, образцы т.з, и др.)  
  • Ответственность, организованность. Высокие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, правильная речь
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Разработка PR-стратегии Компании и ее реализация
  • Взаимодействие со СМИ, мониторинг СМИ, ведение базы СМИ
  • Планирование и организация промо-активности, пресс-конференций, круглых столов, дегустаций
  • Ведение дайджеста, новостных блоков, интернет-активность, модерация
  • Составление пресс-релизов, информационных материалов
  • Работа с социальными сетями, создание и ведение корпоративных аккаунтов
  • Оценка эффективности мероприятий, документооборот

Условия:

  • График 5/2‚ с 9:00 до 18:00
  • Оклад в первые 1-3 месяца работы 20 000-25 000, далее – 25 000 руб.; компенсация связи
  • Офис в ЗАО г.Москвы (ул.Рябиновая)


Оператор на телефоне (офис "На Павелецкой")
2012-09-02 10:18
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 400   до   12 600  руб.

Обязанности:

  • обзвон базы данных 

Требования:

  • грамотная речь
  • желательно опыт работы с холодными звонками

Условия:

  • работа в офисе
  • с понедельника по четверг в вечернее время с 18.00 до 21.00 , с 19.00 до 21.00, возможен вариант с 20.00 до 21.00, и в выходные дни с 15.00 до 17.00
  • минимальная оплата 100 рублей/час
  • за привлечение 5 клиентов от 150 рублей/час плюс бонусы от сделок
  • объем работы предоставляется


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-09-02 10:18
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Менеджер по страхованию
2012-09-02 11:08
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ,  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "финансовый консультант" (и пр.)


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы
  • Проведение переговоров разного уровня сложности
  • Формирование клиентского портфеля
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Легкообучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Граждане РФ
  • Пол: Не важно
  • Возраст: от 21 до 42 лет
  • Образование: Высшее, неполное высшее
  • Опыт работы: Не важно.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Работать в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное