Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бармен-бариста



Бармен-бариста
2012-09-22 08:27

Вакансия компании: ПАСЧОК
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Новая кофейня премиум-класса Pascucci на старом Арбате приглашает барменов-бариста в свою команду!  
 

Обязанности:

  • Приготовление напитков в соответствии с рецептурой, поддержание чистоты в баре, обслуживание гостей бара.

Требования:
  • Возраст от 18 лет, наличие медицинской книжки, гражданство РФ, строго славянская внешность, грамотная, понятная русская речь, большое желание работать и зарабатывать.
  • Наличие профессионального опыта приветствуется, но не является обязательным (у нас своя школа официантов и бариста).
  • Знание английского языка является не только вашим плюсом, но и позволит Вам претендовать на более высокую заработную плату!
 
Условия:
  • График работы 2\2 с 9-00 до 23-00, заработная плата от 1500 руб. за смену (может изменяться в большую сторону, в зависимости от Вашей квалификации и успехов в работе).
  • Питание, униформа, все необходимое для успешной работы. 


Сотрудник по работе с воздушными шарами
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.
В компанию по доставке воздушных шаров "Шарлот" требуются сотрудники для работы на складе-производстве.
 
Обязанности:
  • обработка, отсчет, надув воздушных шаров, разные сопутствующие работы
  • составление композиций из шариков, работа с комплектацией заказа и пр. 
 
Требования к кандидату:
  • мужчина/женщина 18-30 лет, гражданство РФ, прописка Москва или область
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, желание работать
  • опыт подобной работы не требуется
 
Условия работы:
  • варианты графика:  2 через 2 с 9 до 21 или пятидневка ( 2 выходных) с 9 до 18.
  • заработная плата  25000-33000 рублей
  • официальное трудоустройство
  • обучение в процессе работы
  • испытательный срок 1 месяц


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-22 08:27
Вакансия компании: Надежное Страховое Агентство, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Надежное Страховое Агентство ООО, в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер отдела продаж (продажи страховых услуг –автострахование)

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования
  • Подбор оптимальной программы  
  • Заключение договоров
  • Ведение клиента до момента заключения договора


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Желание зарабатывать / ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы с 18.00 до 22.00
  • Заработная плата: оклад + %, средний доход 30.000-50.000
  • Карьерный рост 
  • Оформление в ШТАТ Компании (по трудовому договору)
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Офисы в шаговой доступности от метро!


Специалист отдела рекрутинга
2012-09-22 09:07
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Хорошо поставленная речь
  • Граждане РФ
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Пунктуальность

Обязанности:

  • Подбор, обучение и адаптация персонала
  • Формирование и размещение вакансий.
  • Проведение собеседований.
  • Формирования штата компании.
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Возможность работать в престижной компании
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации
  • Фиксированный оклад от 20000+ бонус
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании


Агент
2012-09-22 09:07
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам в рамках государственной пенсионной реформы
  • Выдача договоров ОПС.
 

Требования:
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Активная жизненная позиция
  • Граждане РФ
 

Условия:
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста.


Кассир
2012-09-22 10:06
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассовом терминале
  • Прием платежей от покупателей наличными деньгами, банковскими картами
  • Кассовая отчетность

Требования:

  • Желателен опыт работы с наличными деньгами
  • Опыт работы с ККМ

Условия:

  • Предлагаем
    • конкурентоспособную зарплату, премии, 
    • стабильную работу в крупной западной компании,
    • сменный график ( 5/2) утренние, дневные, ночные смены  
    • оформление по трудовому законодательству,
    • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • Место работы: Москва, Ленинградское шоссе

Собеседование проходит каждый вторник, четверг и пятницу  в 10:00 (служебный вход Торгового центра)



Координатор бренда/Brand Cordinator
2012-09-22 10:33
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор бренд


Обязанности: 

  • Ежедневно помогает в организации работы Бренд менеджера.
  • Полностью организует командировки Бренд менеджера, оформляет авансовые отчеты.
  • Подготавливает презентации в Power Point, консолидируя готовую информацию от отделов к встречам Бренд менеджера с партнерами.
  • По поручению Бренд менеджера организует внутренние встречи отдела.
  • Организует встречи, маркетинговые конференции другие внешние встречи бренда.
  • Пишет деловые письма на русском и английском языках по поручению Бренд менеджера.
  • Осуществляет коммуникации со штаб-квартирами по всем вопросам бренда, организует визиты гостей (визы, гостиницы).
  • Осуществляет коммуникации по организационным вопросам с другими отделами компании (HR, Finance).
  • Организация всех мероприятий отдела обучения: тренинги, митинги, конференции, собрания консультантов и иное.
  • Весь документооборот для проведения мероприятий отдела обучения.
  • Организация всех командировок сотрудников отдела обучения, документационная поддержка.
  • Осуществление переводов печатных и иных информационных материалов, их коррекция и подготовка к мероприятию, подготовка необходимых документов для производства.
  • Обеспечение тренингов и иных мероприятий отдела обучения необходимыми материалами (тестеры, подарки, печатные материалы и иное). Обеспечение доставки и транспортировки информационных и иных материалов отдела обучения на склад - со склада, а также в регионы и СНГ.
  • Заказ необходимых материалов для мероприятий отдела обучения и консультантов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Power Point).
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.


Ассистент юриста/Legal assistant
2012-09-22 10:33
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент Юриста/Legalassistant (по договору оказания услуг)


Основные обязанности

  • Осуществление проверки договоров, контрактов и иных документов
  • Участие в разработке проектов договоров и иных документов Компании
  • Осуществление мониторинга законодательства РФ
  • Выполнение поиска нормативно-правовых документов по справочным правовым системам
  • Составление и ведение учета доверенностей, выданных на сотрудников компании
  • Представление интересов Компании в нотариальных конторах по вопросам организации и обеспечения совершения нотариальных действий
  • Выполнение технической работы,  необходимой для юридического сопровождения деятельности Компании

Основные требования

  • Высшее юридическое образование (выпускники 2011, 2012 года и также студенты последних курсов очно-зачоной формы обучения)
  • Хороший уровень знания английского языка не ниже Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК


Оператор входящего call-центра
2012-09-22 11:02
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером с базой данных
  • оформление заказов  


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь.


Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста.


Специалист управления по работе с автопроизводителями
2012-09-22 11:05
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг взаимодействия дилеров и филиалов ОАО СК «Альянс»;
  • сбор информации по статусу работы с партнерами;
  • участие в решении вопросов заключения договоров с партнерами;
  • взаимодействие с кураторами дилерских центров:

  • мониторинг данных по продажам продуктов в регионах;
  • сбор информации по статусу работы с дилерами в регионах;
  • формирование отчетов;
  • анализ собранных данных;
  • участие в решение проблемных ситуаций в реализации продуктов.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (студенты последнего года обучения)
  • опыт работы в продажах;
  • уверенный пользователь компьютерных программ: Windows, Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook;
  • усидчивость, коммуникабельность, ответственность.

желательно:

  • английский язык (степень владения: со словарем);
  • знание основ действующего законодательства по вопросам страховой деятельности;
  • опыт работы в страховании.


Ведущий специалист кураторской группы по работе в автодилерами
2012-09-22 11:06
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение правильности оформления и расчета договоров страхования в соответствии с утвержденными инструкциями;
  • Организация и обеспечение своевременного приема-передачи страховой документации, предназначенной для проверки между подразделениями Департамента сопровождения договоров страхования;
  • Организация и обеспечение поступлений согласно АД;
  • Организация исправление замечаний по полисам, выставленных Департаментом сопровождения договоров страхования;
  • Обеспечение БСО партнеров;
  • Поддержка продаж в а/с - консультирование сотрудников салона по телефону по страховым продуктам автотранспорта;
  • Взаимодействие с отделами Департамента и со смежными подразделениями для выполнения задач, стоящих перед отделом;
  • Подготовка ответов на запросы смежных подразделений и отделов Департамента.


Требования:

  • Женщина
  • Образование Высшее или н/о высшее;
  • Опыт работы от 6 месяцев с автодилерами или в автостраховании желателен;
  • Аналитические способности, способность принимать самостоятельные решения;
  • Умение организовывать и планировать работу;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Умение работать в команде;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оплата: 30 000 (gross) + ежеквартальные бонусы.
  • Офис ст.м Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Соц.пакет: ДМС.


Рекрутер
2012-09-22 11:07
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:

∙Поиск, подбор, оценка и отбор соискателей на вакантные должности

∙Формирование и ведение базы данных

∙Проведение личных и телефонных интервью

∙Оценка кандидатов, их потенциала, компетенций, составление характеристик

∙Организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами

∙Предоставление необходимого количества кандидатов на вакантную должность

∙Подготовка отчетов

∙Участие в различных HR - проектах

 

Требования:

∙Высшее образование

∙Опыт работы в корпоративной среде от 6 месяцев

∙Желателен опыт работы в сфере подбора персонала

∙Опыт работы с базами данных

∙Способность вести несколько проектов одновременно

∙Пунктуальность, работоспособность, общительность, проактивность, целеустремленность

∙Хорошее владение английским языком


Условия:

∙Офис м. Павелецкая

∙Полный рабочий день



Специалист по регистрации заявлений
2012-09-22 11:27
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • Регистрация заявлений о страховом событии;
  • Прием, сканирование и архивация документов;
  • Ввод информации в базу данных.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оформление по ДГПХ;
  • График 9.00 – 18.00 5/2;
  • Месторасположение м. Авиамоторная (10 минут пешком от метро);
  • Социальный пакет (медицинское страхование).


Бариста
2012-09-22 11:38
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?


Вакансии открыты в кофейнях:

∙             м. Белорусская, БЦ «Дукат», Москва, ул. Гашека, д.6, с 12.00 до 14.00

∙             м. Пушкинская, ул. Тверская, д. 24, с 10.00 до 14.00

∙             м. Павелецкая, БЦ «Павелецкая плаза», Павелецкая площадь, д. 2 с 12.00 до 15.00

∙             м. Театральная, ул. Большая Дмитровка, д. 6 с 12.00 до 18.00

∙             м. Китай-город, ул. Покровка, д. 5 с 10.00 до 15.00

∙             м. Курская, ТЦ «Атриум», Земляной вал, д.33, 1 этаж, с 10.00 до 16.00

∙             м. Курская/Таганская, БЦ "Серебряный Город", Серебряническая набережная, д. 29, 1 этаж, с 10.00 до 16.00

∙             м. Савеловская, БЦ «Северное Сияние», ул. Правды д. 26 с 10.00 до 16.00

∙             м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская, д.4, 1 этаж, с 12.00 до 15.00

∙             м. Новослободская, ул. Долгоруковская, д. 7 с 10.00 до 17.00

∙             м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т, д. 62А, с 10.00 до 16.00

∙             м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., 38/3, 1 этаж, с 10.00 до 16.00

∙             м. Марьина Роща, ТЦ «Капитолий Марьина Роща», ул. Шереметьевская, д. 20, с 10.00 до 16.00

∙             м. Смоленская, ул. Арбат, 19, с 10 до 16.00

              м. Курская, Земляной вал, д. 7,  с 10.00 до 18.00

∙             м. Новокузнецкая, ул. Балчуг, 3/2, с 15.00 до 19.00

∙             Аэропорт Шереметьево, МO, г. Химки, c 10.00 до 16.00

∙             м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., 38/3, 1 этаж, с 10.00 до 16.00

              м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская, д.4, 1 этаж, с 12.00 до 15.00

∙             м. Павелецкая, Павелецкая площадь, д.1 с 12.00 до 16.00

∙             ТЦ “Атриум”, Земляной вал, д.33, 1 этаж, с 09.00 до 17.00

∙             м. Смоленская, ул. Арбат, д.19 с 10.00 до 17.00


У нас открываются новые кофейни:

 

         м. Крылатское, ТЦ “Крылатские Холмы”  Место проведения собеседования: Арбат ,19 (пн-пт, с 8.00 до 12.00)

∙        м. Фили/Багратионовская  ТЦ  “Горбушкин Двор” Место проведения собеседования: Молл России, м. Выставочная, Пресненская набережная. д.2 ТЦ “АфиМолл”,-1 этаж (по средам с 11.00 до 15.00)

∙     м. Савёловская  БЦ” Двинцев”  Место проведения собеседования: Дукат, м. Белорусская, Маяковская, ул. Гашека д.6, БЦ “Дукат” (по будням с 9.00 до 16.00)

∙    м. Водный Стадион БЦ “Олимпия Парк” Место проведения собеседования: “Дукат” м. Белорусская, Маяковская, ул. Гашека д.6, БЦ “Дукат” (по будням с 9.00 до 16.00)


Желаем успеха!


Описание вакансии Бариста:


Требования:

·            Гражданство РФ

·            Возраст, только от 18 лет

·            Открытость

·            Коммуникабельность

·            Желание работать в сфере обслуживания


Обязанности:

·         Приготовление кофе - напитков

·         Работа на кассе и в торговом зале

·         Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни

·         Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции гостям


Условия:

·         Гибкий график (любые возможности)

Соц. льготы:

·         Компенсация за питание

·         Компенсация оформления медицинской книжки

·         30% скидка на всю продукцию компании Starbucks

·         30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки:Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry

·         Оплачиваемые перерывы

·         Оплата отпуска и больничного листа

·         Две пачки кофе в месяц

·         Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте

·         Бонусы после испытательного срока


Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании!

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Старший смены/менеджер (Starbucks Coffee)
2012-09-22 11:39
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?

  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
  • м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
  • ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
  • м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
  • м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
  • м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
  • м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
  • м. Крылатское, ТЦ “Европарк”,  Рублевское шоссе,
  • м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
  • м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
  • м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
  • м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская
  • NEW! ТЦ «Горбушкин Двор» - собеседования проходят по адресу: м. Выставочная,  ТЦ «АфиМолл», Пресненская наб.  Понедельник-пятница:
  • NEW! БЦ "Крылатские Холмы" - собеседования проходят по адресу: м. Выставочная,  ТЦ «АфиМолл», Пресненская наб

Скоро открытие новой кофейни Старбакс в Бизнес Парке «Крылатские холмы».

Приглашаем на работу  Старших смены


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Лидерские качества
  • Опыт администрирования
  • Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
  • Организаторские способности
  • Открытость, коммуникабельность
  • Желание работать в сфере обслуживания
  • Обучаемость

Обязанности:


  • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
  • Активное предложение продукции покупателям
  • Приготовление кофе – напитков
  • Работа на кассе и в торговом зале
  • Руководство сменой Бариста
  • Распределение персонала
  • Решает проблемы персонала
  • Маркировка  продукции в холодильнике
  • Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
  • Проведение инкассаций
  • Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
  • Составление  плана работы Бариста
  • Учет отработанного времени
  • Заказ продукции‚  прием поставки продукции
  • Контролирует открытие и закрытие кофейни
  • Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни

Условия:


  • Занятость: 40 часов в неделю
  • Фиксированное количество рабочих часов в неделю
  • Продолжительность смены: 8 часов
  • Скользящие выходные
  • Соц. льготы:
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • Компенсация за питание и оформление мед. книжки
  • 30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
  • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки:Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry
  • 2 пачки кофе в месяц
  • Обучение в ТРЕНИНГ ЦЕНТРЕ и на рабочем месте
  • Бонусы после испытательного срока


 

Возможность карьерного роста в компании!

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Администратор зала в отделение Банка (м.Медведково)
2012-09-22 12:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка", м. Медведково
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Карьерный рост.
 

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;
 

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет.
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.


Менеджер по работе с клиентами (Чистые Пруды)
2012-09-22 13:34
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса "De Luxe" основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.


Если Вы:

  • сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
  • любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
  • легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата
  • имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
  • готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
  • не испытываете трудностей в коммуникациях,
  • способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата
  • готовы стать для компании партнером,

то присылайте нам свое резюме.


Обязанности:

  • подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки, начиная от эконом-класс, заканчивая элитным загородным жильем)
  • организация и ведение переговоров с клиентами
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • заключение договоров купли-продажи
  • выезд на объекты, организация показов

Требования:

  • отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости
  • знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
  • способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность
  • в работе Вам пригодится автомобиль

Условия:

  • работать у нас - это круто, весело и полезно для здоровья (большую часть рабочего времени Вы будете проводить на свежем воздухе за городом, а также, Вас ждет современный комфортабельный офис в самом центре, в котором для Вас всегда есть свежесваренный кофе, безлимитный интернет и безлимитная мобильная связь)
  • Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям
  • обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом
  • Ваш доход от сделок неограничен      
  • офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский

Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!


*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по продаже (Чистые Пруды)
2012-09-22 13:37
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса "De Luxe", основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.


Если Вы:

  • сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
  • любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
  • легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата
  • имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
  • готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
  • не испытываете трудностей в коммуникациях,
  • способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата
  • готовы стать для компании партнером,

то присылайте нам свое резюме.


Обязанности:

  • подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки, начиная от эконом-класс, заканчивая элитным загородным жильем)
  • организация и ведение переговоров с клиентами
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • заключение договоров купли-продажи
  • выезд на объекты, организация показов

Требования:

  • отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости
  • знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
  • способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность
  • в работе Вам необходим автомобиль

Условия:

  • работать у нас - это круто, весело и полезно для здоровья (большую часть рабочего времени Вы будете проводить на свежем воздухе за городом, а также, Вас ждет современный комфортабельный офис в самом центре, в котором для Вас всегда есть свежесваренный кофе, безлимитный интернет)
  • Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям
  • обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом
  • Ваш доход от сделок неограничен      
  • офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский

Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование.

Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!


*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Координатор Коммерческой дирекции
2012-09-22 14:15
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия   Координатора в Коммерческую Дирекцию.

Обязанности:


  • подготовка первичных бухгалтерских документов 
  • подготовка типовых юридических документов
  • взаимодействие с бухгалтерией
  • отправка и контроль возврата документов контрагентам, контроль оплат счетов
  • координация процесса документооборота


Требования:


  • высшее образование - специалист, бакалавр; среднее профессиональное (наличие документа об образовании)
  • опыт работы от полугода года ассистентом отдела, координатором коммерческого подразделения (в том числе в рамках стажировки, внештатной работы)
  • исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации
  • знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, первичной бухгалтерской документации
  • английский язык - уверенный разговорный уровень (определяется на интервью)
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • зарплата уточняется по результатам собеседования)
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:30 до 19:30, суббота, воскресенье – выходные


Инженер контроля качества
2012-09-22 14:40
Вакансия компании: Мосэлектрощит, ОАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства комплектных распределительных устройств, приглашает на работу Инженера контроля качества.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20-ти лет;
  • высшее/среднее техническое образование;
  • желателен опыт аналогичной работы;
  • знание принципов работы различных электрических и электронных приборов, областей их применения;

 

Обязанности:

  • обеспечение контроля за качеством производимой продукции;
  • проведение высоковольтных испытаний.

 

Условия:

  • "белая" заработная плата: оклад + премия;
  • оформление в штат согласно ТК РФ (оплата больничных листов, отпуска 28 календарных дней);
  • 5-дневная рабочая неделя с 7:15 до 16;
  • место работы ст. м. Молодежная (ж/д платформа Сетунь белорусского направления).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное