Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже (Чистые Пруды)



Менеджер по продаже (Чистые Пруды)
2012-09-02 11:57

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.


Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ с развитой филиальной сетью в России - более чем 40 офисов в Москве, один из признанных лидеров риэлторского рынка, основана в 1991 году.

Ведущий филиал компании приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.


Если Вы


*  сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,

*  любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,

*  легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата, рамки алгоритмичной деятельности

*  имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,

*  готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,

*  не испытываете трудностей в коммуникациях,

*  способны к самоконтролю, проактивным действиям и работе до результата

*  готовы стать для компании партнером,


то присылайте нам свое резюме.


Обязанности:

*        подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки, начиная от эконом-класс, заканчивая элитным загородным жильем)

*       организация и ведение переговоров с клиентами

*       выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

*       заключение договоров купли-продажи

*       выезд на объекты, организация показов

Требования:

         отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости

*        знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,

*        умение вести переговоры и желание общаться с людьми,

*        коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,

*        способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность

*        в работе Вам пригодится автомобиль


Условия:

         работать у нас - это круто, весело и полезно для здоровья (большую часть рабочего времени Вы будете проводить на свежем воздухе за городом, а также, Вас ждет современный комфортабельный офис в самом центре, в котором для Вас всегда есть свежесваренный кофе, безлимитный интернет и безлимитная мобильная связь)

*        Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям

*        обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены

*        возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;

*        мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом

*        Ваш доход от сделок неограничен      

*        офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский


Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование.

Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!


*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Специалист клиентской поддержки
2012-09-02 11:59
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
  • Прием входящих звонков;
  • Обработка почты;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами;

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Отличное знание MS Office;
  • Желателен опыт работы в Call-центре;

Условия:

  • График работы  2/2 с 8:00 до 20:00 (возможны варианты);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Удобный офис в бизнес-центре с корпоративным автобусом от метро Сходненская;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Заработная плата - испытательный срок 1 месяц, 20000 рублей; начиная со второго месяца от 25000 руб до 32000 руб. в зависимости от KPI.


Ассистент HR-менеджера
2012-09-02 11:59
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Массовый подбор сотрудников;
  • Составление запроса на подбор сотрудника от департамента;
  • Публикация вакансий в СМИ, Internet, социальных сетях;
  • Поиск, анализ и отбор резюме;
  • Проведение телефонного интервью;
  • Ведение базы кандидатов и анкетирование.

Требования:

  • Молодой человек или девушка, 19-25 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Отличное знание PC: MS Office, Internet;
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, умение выполнять задания самостоятельно и в сжатые сроки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, отличные организационные навыки, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации кандидата;
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Отличный офис класса B+;
  • Собственный автобус от ст. м. Динамо, м. Сходненская, ст. Химки, Митино.


Помощник менеджера по продажам лизинговых услуг
2012-09-02 12:45
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!

 (без поиска)

Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Специалист по приему заказов
2012-09-02 13:09
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов;
  • Внесение заказов в базу;
  • Распределение заказов между курьерами;
  • Контроль курьеров;

Требования:

  • Девушка в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование: Средне-специальное;
  • Проживающая в Москве или Московской области;
  • Можно без опыта работы;

Условия:

  • Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Обучения за счет компании;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская;


Ремонтник (пайка оборудования)
2012-09-02 13:16
Вакансия компании: Smartlabs
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • элементарные работы по сборке-разборке и пайке оборудования (с обучением)
 
Требования:
  • студенты технических ВУЗов
 
Желательно:
  • опыт пайки оборудования
 
 
Условия:
  • м.Каширская,
  • режим работы: с 9.00 до 19.00,
  • перерыв на обед 1 час,
  • работы на 2-3 недели сентября. 


Специалист Информационного центра (Отдел обслуживания держателей пластиковых карт)
2012-09-02 13:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Консультирование клиентов и сотрудников Банка по вопросам обслуживания пластиковых карт и предложение банковских продуктов;
  • Блокировка/разблокировка карт;

Требования:
  • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (общение с англоговорящими клиентами);
  • Ответственный подход к работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы/стажировок в банковской сфере,call-центрах приветствуется;
  •  
Условия:
  • Возможные графики работы:

               5/2 (9-18,10-19,11-20),

               2/2 - 12 часовой рабочий день (с 8.30,9,9.30),

               2/2 день ночь - 12 часовой рабочий день (с 8.00)

  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
  • Оклад 27 000 gross + премия по результатам работы до 40% от оклада;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Специалист отдела телемаркетинга
2012-09-02 13:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
  • Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных банковских продуктов и услуг (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека);
  • Предоставление Клиентам информации о продуктах банка на входящих/ исходящих звонках;
  • Назначение встреч клиентов со специалистами отделений и отдела прямых продаж.

Преимущества:

  • Старт карьеры в международном Банке;
  • Новые знания и опыт в финансовой сфере;
  • Возможно совмещение с учёбой;
  • Холодных звонков нет;

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  • Знание этики делового общения, грамотная речь;
  • Умение работать с возражениями, логически мыслить;
  • Способность работать в команде, ориентированность на результат;
  • Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.

Условия работы:

  • График работы 5/2 плавающие выходные и смены;возможно трудоустройство на 4 часовой график;
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании.


Архивариус
2012-09-02 13:43
Вакансия компании: Русский Стандарт, Алкогольная группа компаний
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Основные обязанности:

  • налаживание системы бухгалтерского документооборота Компании;
  • ведение архива документов: регистрация, хранение, выдача по требованию;
  • взаимодействие с другими подразделениями Компании.


Требования к кандидатам:

  • образование не ниже средне-специального, желательно высшее/незаконченное высшее по специальностям «Правоведение», «Архивное дело», «Делопроизводство»;
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен;
  • знание порядка ведения документооборота;
  • владение ПК: MS Office на уровне пользователя.




Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-09-02 14:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость;

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-02 14:23
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   100 000  руб.
Если Вы стремитесь к успеху и при этом желаете зарабатывать большие деньги, мы ждем Вас!

В процессе интересной работы Вам предстоит:

· работа со сформированной клиентской базой и ее самостоятельное развитие;

· ведение телефонных переговоров с представителями промышленных, строительных, проектных предприятий РФ и т. д. (РАБОТА БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ);

· продажа услуг по оформлению сертификатов (соответствия ГОСТ РФ, таможенного союза, пожарной безопасности и т.д.), разрешений Ростехнадзора,прочих услуг.
 

Мы предлагаем:

· оклад 20 тыс. рублей (при внесении 50 контактов в базу в день)

· доход растет от проделанной вами работы (чем больше Вы работаете, тем больше получаете)

· хороший уровень компенсации (% от СУММЫ продаж) – доходы ведущих специалистов достигают 200 т.р.;

· работа в современном комфортабельном офисе (10 мин. от станции метро «ВДНХ» или 2 мин. от ж./д. станции «Лосиноостровская»);

· обучение за счет компании (наши бизнес - тренеры передадут Вам все необходимые знания для успешной работы);

· возможность карьерного роста;

. иногородним кандидатам возможно предоставления жилья.
 

Требования к кандидату:

· опыт работы в продажах не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности;

· гражданство РФ и Белоруссии (рассматриваются кандидаты из прочих государств СНГ).

Нам важно, чтобы кандидат:

· имел позитивный взгляд на жизнь. Хотел учиться и узнавать новое;

· умел ставить перед собой цели. Понимал, почему хочет развиваться в сфере продаж и работы с клиентами;

· был активен и имел бодрый настрой.
 



Продавец-консультант
2012-09-02 14:31
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 02.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания  "Снежная Королева" объявляет конкурс на вакансию "Продавец-консультант".


Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 
Зарабатывать и строить карьеру?  ПРИХОДИ К НАМ!

Для студентов возможна подработка в летний период!

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссии; 
  • Образование: не ниже среднего специального; 
  • Возраст:  18-30 лет;
  • Европейская внешность;
  • Грамотная речь;
  • Желание развиваться;
  • Личностные качества: Активная жизненная позиция, ответственность за результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • Активные продажи (одежда и аксессуары);

  • Работа с покупателями в торговом зале;

  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;

  • Выполнение плановых показателей;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
  • График работы: Гибкий  (возможно совмещать работу с учебой);
  • Официальная заработная плата;
  • Неограниченная возможность зарабатывать;
  • Профессиональное обучение за счет компании:
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Элегантная форменная одежда; 
  • Интересная работа с известными брендами;  
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование. 
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!

Территориально:  Максимально близко к Вашему месту проживания!

*** Вакансии открыты в разных районах Москвы (возможно подобрать место работы максимально близко к Вашему дому!). 


    Продавец-консультант (м. Войковская ТЦ "Метрополис")
    2012-09-02 14:31
    Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
    Создана: 02.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Компания  "Снежная Королева" объявляет конкурс на вакансию "Продавец-консультант".


    Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 
    Зарабатывать и строить карьеру?  ПРИХОДИ К НАМ!

    Для студентов возможна подработка в летний период!

    Требования:

    • Гражданство РФ, Белоруссии; 
    • Образование: не ниже среднего специального; 
    • Возраст: 18-35 лет;
    • Европейская внешность;
    • Грамотная речь;
    • Желание развиваться;
    • Личностные качества: Активная жизненная позиция, ответственность за результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, ответственность.

    Обязанности:

    • Активные продажи;
    • Работа с покупателями в торговом зале;
    • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
    • Выполнение плановых показателей;
    • Продажа одежды и аксессуаров.

       

      Условия:

    • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);  
    • График работы:  Сменный (возможно совмещать работу с учебой);
    • Официальная заработная плата;
    • Неограниченная возможность зарабатывать;
    • Профессиональное обучение за счет компании:
    • Карьерный и профессиональный рост;
    • Элегантная форменная одежда; 
    • Интересная работа с известными брендами;  
    • Дружный коллектив;
    • Корпоративный тариф на кредитование, страхование. 
    • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;

      Территориально:  м. Войковская (Ленинградское ш., 16а, стр. 4)
                                     ТРЦ "Метрополис"

      *** Вакансии открыты в разных районах Москвы (возможно подобрать место работы максимально близко к Вашему дому!). 


    Продавец-консультант (м. Сходненская ТЦ "Калейдоскоп")
    2012-09-02 14:31
    Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
    Создана: 02.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

    В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО МАГАЗИНА В ТРЦ "КАЛЕЙДОСКОП" компания  "Снежная Королева" объявляет конкурс на вакансию "Продавец-консультант".


    Хочешь работать в известной, успешной, динамично развивающейся компании? 
    Зарабатывать и строить карьеру?  ПРИХОДИ К НАМ!

    Для студентов возможна подработка в летний период!


    Требования:

    • Гражданство РФ, Белоруссии; 
    • Образование: не ниже среднего специального; 
    • Возраст:  18-30 лет;
    • Европейская внешность;
    • Грамотная речь;
    • Желание развиваться;
    • Личностные качества: Активная жизненная позиция, ответственность за результат, хорошие навыки коммуникации, стрессоустойчивость, ответственность.

    Обязанности:

    • Активные продажи;
    • Работа с покупателями в торговом зале;
    • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания;
    • Выполнение плановых показателей;
    • Продажа одежды и аксессуаров.

       

      Условия:

    • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);  
    • График работы:  Сменный (возможно совмещать работу с учебой);
    • Официальная заработная плата;
    • Неограниченная возможность зарабатывать;
    • Профессиональное обучение за счет компании:
    • Карьерный и профессиональный рост;
    • Элегантная форменная одежда; 
    • Интересная работа с известными брендами;  
    • Дружный коллектив;
    • Корпоративный тариф на кредитование, страхование. 
    • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне/


    Территориально: м. Сходненская (3 км от МКАД, 2 минуты от м. "Сходненская", Химкинский бульвар, 7-23.) ТЦ "Калейдоскоп.



    *** Вакансии открыты в разных районах Москвы (возможно подобрать место работы максимально близко к Вашему дому!). 




        Кассир
        2012-09-02 14:31
        Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
        Создана: 02.09.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 500   до   26 500  руб.

        Вакансии открыты в разных районах Москвы (возможно подобрать место работы максимально близко к Вашему дому!)


        Требования:

        • Гражданство РФ, Белоруссия; 
        • Образование: не ниже среднего специального;
        • Женщина, от 20 - 45 лет; 
        • Опыт работы: возможно без опыта;
        • Приятная европейская внешность;
        • Размер одежды не больше 48;
        • Личностные качества: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, внимательность. 

        Обязанности:

        • Работа на компьютерной кассе, с терминалами;
        • Работа с покупателями в прикассовой зоне;
        • Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами;
        • Отчетность: Х и Z отчеты; (X - промежуточный отчет; Z - итоговый отчет);
        • Инкассация.


        Условия:

        • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); 
        • График работы:- сменный (возможно совмещать работу с учебой);
        • Официальная заработная плата (сумма указана "на руки" +  % от продаж с прикассовой зоны);
        • Испытательный срок: 2 мес.;
        • Обучение за счет компании;
        • Профессиональный и карьерный рост;
        • Элегантная форменная одежда; 
        • Интересная работа с известными брендами;  
        • Дружный коллектив;
        • Корпоративный тариф на кредитование, страхование. 
        • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.

        Место работы: Максимально близко к Вашему дому!


        Наиболее актуально:

        - м. Теплый Стан (ТЦ "Спектр");

        - м. Речной вокзал (г. Химки) - ТЦ "Мега";

        - м. Академическая (ТЦ "РИО");

        - м. Юго-Западная (ТЦ "Тропарево").

        - м. Коломенская (ТЦ Метрополис)

        - м. Бульвар Адмирала Ушакова

        - м. Тушинская

        - м. Волоколамская



        Специалист по продажам
        2012-09-02 17:47
        Вакансия компании: Гарант-Столица
        Создана: 02.09.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

        Специалист по продажам (без поиска клиентов, без холодных звонков)

         

        Обязанности:

        • Презентация и продажа услуг Компании
        • Заключение договоров
        • Выставление счетов и контроль их оплаты
        • Выезды на переговоры к клиентам
        • Ведение отчетности 

        Требования:

        • Знание ПК на уровне пользователя
        • Готовность совершать выезды к клиентам

        Условия:

        • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
        • Офис: м. Калужская
        • Оформление по ТК РФ 
        • Доход специалиста от 50 000 рублей в месяц
        • Компенсация проезда
        • Корпоративное обучение
        • Карьерный рост


        Администратор зала
        2012-09-02 18:11
        Вакансия компании: UniCredit Bank
        Создана: 02.09.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:


        • Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;
        • Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;
        • Подготовка необходимой кредитной документации.

         Требования:


        • Образование высшее или незаконченное высшее( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);
        • Знание английского языка желательно;
        • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;
        • Опыт работы: не требуется, но приветствуется;
        • Коммуникабельность;
        • Грамотная речь;
        • Ориентированность на клиента.

        Условия:

        • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
        • территориально м. Парк Культуры;
        • оплата питания;
        • оформление по ТК.
        •               


        Специалист по работе с клиентами
        2012-09-02 18:11
        Вакансия компании: UniCredit Bank
        Создана: 02.09.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

         

        • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
        • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
        • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
        • подготовка необходимых выписок;
        • предложение и продажа банковских продуктов.

         

        Требования:

         

        • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
        • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
        • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
        • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
        • коммуникабельность;
        • грамотная речь;
        • возможность работать полный день; 
        • клиентоориентированность.



        Условия:

         

        • оформление по ТК РФ в штат банка;
        • социальный пакет с большим количеством льгот;
        • предоставляется оплата питания.


        Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
        2012-09-02 19:47
        Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
        Создана: 02.09.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

        Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

        Требования:

        • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
        • Гражданство РФ, Беларусь;

        Ваши задачи:

        • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
        • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

        Мы предлагаем:

        • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
        • Гарантированный оклад 28 000 руб.
        • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
        • Медицинская и стоматологическая страховка.
        • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
        • Возможность профессионального и карьерного роста
           
        • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное