Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с отзывами



Специалист по работе с отзывами
2012-09-27 18:46

Вакансия компании: LadyKupon.ru
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В динамично развивающийся женский портал скидок ladykupon.ru требуется менеджер отдела по работе с клиентами и отзывами. Требуется хорошее знание русского языка.

Обязанности:

  • консультирование и прием звонков клиентов по телефону, e-mail;
  • отслеживание отзывов, подготовка ответов и консультирование клиентов на сайте;
  • взаимодействие с менеджерами и партнерами по решению проблем, возникающих у клиентов;

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности,
  • знание ПК, офисных программ, знание Интернет,
  • грамотный русский язык (письменный),
  • пол: женский,
  • внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, менеджерские способности, способность обучаться, ответственность.
  • внимательное отношение к клиентам сайта, вникание в проблемы клиентов.

Условия:

  • фиксированный оклад.
    работа в офисе, 5 дней в неделю,
    график работы: сменный, воскресенье-четверг или вторник-суббота, с 11.00-20.00, выходные: воскр, понед.
    Офис в шаговой доступности от метро;
    Дружный сплоченный коллектив.


Страховой агент по работе с документами
2012-09-27 18:51
Вакансия компании: СБ МИР
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • выезд к клиентам по готовым адресам
  • оформление полисов ОСАГО/КАСКО
  • отчетность
  • работа с наличными деньгами

Требования:
  • опыт работы не требуется
  • внимательность
  • ответственность
  • мужчина от 19 лет
  • готовность к разъездной работе
 
Условия:
  • разъездной характер работы
  • офис 2 минуты пешком от метро Кожуховская (Бизнес центр "Золотое кольцо")
  • обучение в компании и поддержка на всех этапах работы
  • оплачиваемый больничный лист и ежегодный отпуск
  • оформление по агентскому договору
  • стабильная зарплата (фиксированный оклад + ежемесячные премии)
  • оплата проезда (безлимитные карты на метро и наземный транспорт)
  • корпоративная мобильная связь


Менеджер отдела продаж
2012-09-27 18:52
Вакансия компании: СБ МИР
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж ищем сотрудников!


Требования:

  • коммуникабельность
  • клиентоориентированность
  • собственная мотивация к достижению положительных результатов в своей работе
  • собранность и усидчивость (не бросать клиента, а всегда доводить начатое дело до конца)

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам автострахования
  • подбор подходящих условий страхования и расчет стоимости ОСАГО / КАСКО
  • полное ведение клиента, до заключения договора

Условия:

  • 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • есть возможность работать вечером с 18.00 до 22.00
  • офис 2 мин. пешком от метро Кожуховская (БЦ "Золотое кольцо")
  • обучение и наставничество
  • оклад и бонусы по итогам ежемесячных сборов по продажам, зарплата среднего менеджера 30000 - 55000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • оплата больничного листа и ежегодного отпуска
  • возможен карьерный рост
  • корпоративная моб. связь
  • корпоративные мероприятия, квартальные конкурсы с призами
  • дружный молодой коллектив единомышленников

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС! 



Менеджер по рекламным материалам
2012-09-27 18:55
Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка рекламных материалов и контроль процесса их изготовления (взаимодействие с отделом закупок)
  • планирование, обработка и внесение заказов на отгрузку дистрибьюторам в систему (SAP)
  • формирование отчетов об отгрузках
  • разработка POSM для современной и традиционной розницы
  • подготовка адресной программы и контроль распределения POSM
  • оценка эффективности размещения POSM в РТТ
  • контроль бюджета на POSM
  • контроль документооборота по рекламным материалам
  • брендирование автотранспорта дистрибьютеров / размещение локальной наружной рекламы (торговые сети)

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в FMCG-компании
  • представление о рекламных материалах (POSM, сувенирная продукция) и их эффективном использовании
  • хороший уровень владения ПК (Word, Excel, PowerPoint - продвинутый пользователь, Access - навыки работы)
  • инициативность, исполнительность, аккуратность, обучаемость
  • готовность к большому объему работы

 

Условия:

  • работа в крупной международной компании, лидере в своем сегменте рынка
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • "белая" заработная плата (оклад + ежемесячные бонусы)
  • оплата питания, ДМС
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, кроме сб. и воскр.
  • ст. м. Сходненская


Курьер
2012-09-27 18:57
Вакансия компании: Передвижник, СуперАРТмаркет
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности

  • своевременная доставка деловой документации по указанному адресу.
  • работа с Налоговыми инспекциями, Пенсионными Фондами, Банками; 
  • отправка почтовой корреспонденции Почтой России и др. поручения.
  • ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.

Требования:
  • мужчина/женщина, до 60 лет,
  • образование среднее
  • опыт работы  желателен,
  • грамотная речь
  • ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность

Условия:
  • график работы 5/2, 2-3 поездки в день
  • возможна частичная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • исп. срок 3 мес.
  • заработная плата 20 000 + оплата проезда


Курьер
2012-09-27 19:03
Вакансия компании: LensGo
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • доставка заказов по городу

Требования:

  • знание города
  • готовность следовать инструкции
  • полный пакет документов для трудоустройства (паспорт, ИНН, страховое свидетельство)

Условия:

  • оплата общественного транспорта
  • частичная оплата проезда на маршрутках
  • полная компенсация телефонных разговоров на работе
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • оформление по ТД
  • рабочий день с 11-00 до 20-00 (или раньше) или с 15-00 до 22-00 (или раньше)
  • стараемся выдавать заказы к району проживания
  • общая масса заказов не более 6-7 кг
  • оплата сдельная


MACH: Associate Technical Account Manager
2012-09-27 19:19
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

What is MACH?


The Microsoft Academy for College Hires (MACH) Program is designed for University hires like you. This is a unique opportunity to join Microsoft and become a part of the two year program which focused on ensuring that you receive the professional development early to help you accelerate your impact in role and that you have the tools and knowledge to steer your long term career.

With over 2,500 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.

In addition to core developmental opportunities you stand to gain while you are on the job, our customized trainings provide further learning relevancy to help you build valuable skill sets that will set you apart positively in your profession.

MACH roles can appear in different Microsoft business. Now we are looking for talented and passionate Associate Technical Account Manager for our Premier Support Business, Microsoft Services Department.


What is Premier Support?

 

Providing customizable solutions complete with enhancement and add-on services, Premier Support helps our customers proactively address risks, minimize downtime, and streamline operations to improve efficiency and accelerate business growth.


Who is Associate Technical Account Manager?


The Associate Technical Account Manager (TAM) provides support delivery management of Premier support services designed to improve customer IT operational health.


Responsibilities:


  • Is the trusted advisor to the account’s Customer Support Manager and the Microsoft owner of the customers IT operational health
  • Manages support delivery on reactive incidents provided by Microsoft Customer Services&Support
  • Maintains Support Delivery Plans that capture situation and analysis for IT Health improvement – also used by sales opportunities and renewal
  • Manages  the delivery and follow-up of proactive support designed to reduce reactive support cases and costs

The value the Associate TAM brings to the customer is successful operation, and hence realization of value, of Microsoft products. The value the TAM brings to Microsoft is increased customer satisfaction, reduced support costs, and awareness needed around product improvements.


Key Success Criteria:


  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realize personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Basic requirements:


  • 2012 or 2013 graduate (Bachelor, Specialist or Master) preferably in computer science or related technical discipline (i.e math, engineering)
  • Excellent communication skills in written and spoken Russian and English languages
  • Customer focused
  • Great team player
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Ability to work well under pressure and meet commitments


The following will be an advantage:


  • Technical overview of Microsoft operating systems and other products
  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications
  • Project Management knowledge and/or experience


Selection process:

 

  • Resume screen
  • Telephone interview in English with a recruiter
  • Assessment Center on Nov, 29th, 2012

The start date is flexible depending on a candidate’s availability and can happen at any time from December 2012 till April 2013.

Please submit your application for “MACH: Associate TAM” position in Russia on www.microsoft.com/careers




Graduate Program - Microsoft Consulting Services
2012-09-27 19:19
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Microsoft Consulting Services (MCS) помогает заказчикам и партнерам реализовать свои возможности через внедрение технологий Microsoft. Команда MCS  в России – это более 90 высокопрофессиональных консультантов, архитекторов и проектных менеджеров, которые разрабатывают для наших клиентов наилучшие решения, обеспечивающие  максимально эффективное использование продуктов Microsoft.
Если ты на пороге выбора карьеры или в начале пути и хочешь стать признанным на рынке экспертом по технологиям Microsoft или успешным консультантом по разработке ИТ-стратегии, то Программа развития молодых специалистов MCS – это твой шанс!   
  
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?


∙ Выделенный ментор и персональный план развития для каждого участника программы
∙ Тренинги и обучающие курсы как в технической, так и в бизнес областях
∙ Участие в реальных проектах разработки и внедрения технологий Microsoft в крупнейших предприятиях России
∙ Сертификация по продуктам и технологиям Microsoft одновременно с выполнением реальных бизнес-задач
∙ Привлекательная заработная плата
∙ Возможность перейти в штат компании на позицию Associate Consultant после завершения программы

 
ТРЕБОВАНИЯ


∙ Высшее техническое или математическое образование, или студенты последнего курса с возможностью работать полный рабочий день.
∙ Год выпуска 2012-2013 (бакалавр, специалист, магистр)
∙ Знание английского языка на уровне, достаточном для прохождения интервью с носителем языка
∙ Аналитическое мышление
∙ Способность к самостоятельной работе
∙ Хорошее владение письменной и устной речью, навыки проведения презентаций
∙ Навыки работы в команде
∙ Желание и способность быстро обучаться
∙ Увлеченность информационными технологиями и желание строить карьеру в области ИТ-консалтинга
∙ Базовые знания продуктов, технологий и систем Майкрософт, а также навыки разработки решений будут преимуществом


УСЛОВИЯ


Старт программы: февраль 2013


Продолжительность: 9 – 18 месяцев с возможностью перехода в штат компании на позицию Младшего Консультанта по итогам промежуточных аттестаций


Тип занятости: полная занятость, полный рабочий день


Выберите «Russia» на нашем карьерном сайте www.microsoft.com/careers , найдите вакансию  «Graduate Program MCS» и заполните анкету до 12 ноября 2012



Менеджер по внутренним коммуникациям
2012-09-27 19:27
Вакансия компании: Партнер, ЗАО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Перед нашей компанией стоят амбициозные цели, для реализации которых предстоит значительно изменить корпоративную культуру и замотивировать людей на "грандиозные" свершения.

Нам требуется человек, который сможет выстроить информационные потоки в компании, вдохновить людей на перемены и показать им перспективы развития.

Возможно этот challenge именно для вас!

Опыт работы в данной сфере (да и вообще опыт работы) не обязателен, главное - это ваше желание, а также описанные ниже личностные компетенции, необходимые для успешной работы.


Требования:

  • Высокая степень ориентации на результат;
  • Умение доводить задачи до конца;
  • Высочайшая степень коммуникабельности, вы должны уметь общаться с любым человеком в любое время на любую тему;
  • Умение четко и понятно излагать свои мысли, презентовать материалы, умение «продавать» непопулярные решения;
  • Активная жизненная позиция и готовность работать, в том числе и «в полях», с людьми;
  • Креативность, умение писать вдохновляющие тексты и мотивировать сотрудников;

Задачи и функции:

  • Развитие результатоориентированной корпоративной культуры в соответствии с целями компании;
  • Управление информационными потоками от руководителей к исполнителям, от исполнителей к руководителям и между подразделениями;
  • Внедрение новых инструментов коммуникации;
  • Выпуск корпоративного издания;
  • Проведение интервью и опросов;
  • Освещение новостей компании, информационная поддержка основных проектов и инициатив;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Отслеживание и управление настроениями в компании.


Условия:

  • Интересная работа =)
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Участие в корпоративной системе мотивации (до 30% от заработной платы за оценочный период)
  • Офис в двух шагах от станции метро Каховская/Севастопольская
  • Работа на результат, а не "от забора и до обеда" (т.е. можно обсудить вариант совмещения с учебой)
  • Позитивная команда "молодых и перспективных" коллег, меняющих компанию вместе с вами


Менеджер по продажам
2012-09-27 19:36
Вакансия компании: RB, ООО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности: Работа в офисе 

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  •  Обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программы 1С
  • Отсутствие вредных привычек,в т.ч. курение.

Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании "RB", занимающейся изготовлением и продажей товаров народного потребления (в т.ч. рыболовных товаров).
  • Офис расположен м.Преображенская площадь
  • График работы с10.00 до 19.00, понедельник-пятница
  • Стабильная выплата заработной платы


Менеджер по подбору персонала
2012-09-27 19:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Ассистент руководителя проекта
2012-09-27 20:00
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование или последний курс (социология, статистика, маркетинг).
  • Опыт работы или стажировки в маркетинговых, социологических исследованиях приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов без подобного опыта, но с потенциалом (проводится обучение в процессе работы).
  • Уверенный пользователь Excel, PowerPoint (по возможности SPSS).
  • Английский язык не ниже среднего (для дальнейшего продвижение желательно выше).
  • Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться, внимательность, пунктуальность, способность выполнять поставленные задачи в срок, ответственность.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру проектов на всех этапах исследования.
  • Вторичная обработка данных в Excel для построения презентаций (группировка, простейшие математические операции).
  • Построение в Power Point графиков, диаграмм и т.д.
  • Написание аналитических комментариев.
  • Помощь в разработке анкеты.
 

Условия:

  • Престижная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований.
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (от 20 000 RUR net).
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, льготное ДМС, льготный фитнес и пр.).
  • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Оператор call-центра
2012-09-27 20:06
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка звонков (входящие и исходящие),
  • Обзвон клиентов с целью подтверждения факта заключения с Фондом Договора ОПС
  • Консультация клиентов по телефону по вопросам пенсионного обеспечения.


Требования:

  • Образование: средне-специальное / неполное высшее
  • Опыт работы в контакт-центре, call-центре желателен
  • Личные качества:
    • грамотная и чёткая устная речь, коммуникабельность,
    • не конфликтность, умение работать с людьми,
    • быстрая обучаемость,
    • уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Договор оказания услуг;
  • График работы: 5/2:  15.00-21.00; или 2/2 (9.00-21.00); или работа в выходные дни.
  • Оплата фактически отработанного времени из расчёта 160 руб/час;
  • Место работы: ЦАО (м.Марьина Роща)


Продавец-консультант
2012-09-27 20:11
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

∙ Выкладка товаров со склада

∙ Перемещение товаров в торговом зале

∙ Оформление витрин, стеллажей и другого оборудования, контроль их состояния

∙ Правильное и своевременное оформление ценников

∙ Контроль сохранности товарно-материальных ценностей универсама

∙ Консультирование покупателей

∙ Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, закрепленных за торговым залом.


Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Возможно без опыта


Условия:

∙ Оформление по ТК

∙ График 2/2 или 5/2

∙ Заработная плата: белая,оклад + надбавка

∙ Соцпакет (оплачиваемые б/л,отпуска)

∙ Бесплатное питание в рабочую смену

∙ Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании



Педагог-воспитатель/специалист по работе с детьми
2012-09-27 20:38
Вакансия компании: Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

ДЕТСКИЙ КЛУБ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  "БЭБИ-КЛУБ" в ЧЕРЕМУШКАХ ищет

Специалиста по работе с детьми дошкольного возраста

 

Мы ищем звезд педагогики, Профессионалов с большой буквы, людей увлеченных и лучших в своем деле, которые беззаветно преданы детям, любят свою работу и способных привнести нечто новое и яркое в педагогику.

 

ПРИВЕТСТВУЕМ:

  • Возраст 23-35 лет, педагогическое или музыкальное образование, либо студенты данных вузов, любовь к профессии,
  • Вы общительный, энергичный, гибкий человек с позитивным жизненным настроем, с хорошим чувством юмора и у вас «открытый» ум
  • Потребность в самореализации в области работы с детьми, творческий подход к работе
  • У вас уже есть опыт работы с детьми и вы легко находите с ними общий язык
  • Ответственность, аккуратность
  • Готовность к участию в рекламных и маркетинговых мероприятиях 
  • Желательно проживание в ЗАО, ЮЗАО

 

Обязанности:

  • Проведение занятий с детьми от 8 месяцев до 6 лет в радостной, позитивной атмосфере 
  • Постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности, так как мы не имеем морального права заниматься развитием интеллекта детей, не развиваясь при этом сами       
  • Выполнение части административной работы по клиентскому сервису

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Удивительная атмосфера творчества, дружелюбия и радости в коллективе
  • Обязательное наличие помощника на занятиях
  • Официальное трудоустройство


Специалист управления по работе с автопроизводителями
2012-09-27 20:48
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг взаимодействия дилеров и филиалов ОАО СК «Альянс»;
  • сбор информации по статусу работы с партнерами;
  • участие в решении вопросов заключения договоров с партнерами;
  • взаимодействие с кураторами дилерских центров:

  • мониторинг данных по продажам продуктов в регионах;
  • сбор информации по статусу работы с дилерами в регионах;
  • формирование отчетов;
  • анализ собранных данных;
  • участие в решение проблемных ситуаций в реализации продуктов.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (студенты последнего года обучения)
  • уверенный пользователь компьютерных программ: Windows, Word, Excel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook;
  • усидчивость, коммуникабельность, ответственность.




Менеджер-дизайнер программ для вышивальных машин
2012-09-27 21:23
Вакансия компании: ПРОМВЫШИВКА
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В производственную компанию, занимающуюся машинной вышивкой, требуется на постоянную работу неопытный дизайнер программ для вышивальных машин, который по-совместительству будет еще и менеджером.


Работа интересная и увлекательная, проекты простые и сложные.


Основная задача

  • Переводить в специальной программе векторные и растровые изображения в формат, понятный вышивальной машине (полностью обучим, сделаем специалистом).
  • Контролировать рабочий процесс вышивки, качество вышиваемой продукции и решать мелкие проблемы (тоже научим).
  • Через месяц - отвечать на письма, звонки и принимать заказы у клиентов в офисе (поможем стать хорошим менеджером)

Требования:

  • Минимальные знания ПК, знание любой векторной графической программы на уровне "уметь обрисовать растровый объект".
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, желание развиваться.
  • Неконфликтность и дружелюбное отношение к коллегам и клиентам.
  • Здоровая доля педантичности и перфекционизма хорошо будут использоваться на этой вакансии.


 

Условия:

  • Офис в Жулебино (метро Выхино, Рязанский проспект или Кузьминки, 15 минут на маршрутке).
  • Пятидневка, с 9 до 18 или с 10 до 19, а может даже с 11 до 20, как Вам удобно.
  • Рост заработной платы вместе с ответственностью\квалификацией.


Интересные задачи, отличные перспективы для роста и личностного развития, дружный молодой коллектив.



Финансовый консультант
2012-09-27 21:27
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Специалист по работе с клиентами
2012-09-27 21:36
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиента по приему документов;
  • Проверка представленных документов;
  • Ввод информации в базу.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-35 лет;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Образование не ниже среднего специального.

Условия:

  • Место работы: м. Кожуховская;
  • График работы 2/2, с 9:00 - 21:00 или с 8-00 -20-00;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Оклад - 25 000 рублей + квартальные премии;
  • Возможность карьерного роста.




Специалист центра обслуживания клиентов
2012-09-27 21:38
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Проверка представленных документов;
  • Ввод информации в базу;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-35 лет;
  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).

Условия:

  • Место работы: м. Кожуховская;
  • График работы 2/2, с 9:00 - 21:00 или с 8-00 -20-00;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Возможность карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное