Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по входящим обращениям



Менеджер по входящим обращениям
2012-09-05 17:12

Вакансия компании: Europlan
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами: прием звонков от клиентов и их   консультирование по продуктам лизинга, внесение информации в базу данных и   оформление заявок на лизинг, назначение встреч для клиента со старшими   менеджерами.


Требования:

  • Студенты 2-5 курсов ВУЗа (возможность работать полный рабочий день с пн. по пт.);
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Желание развиваться в области продаж финансовых услуг;
  • Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работы.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет, медицинская страховка за счет компании (ДМС);
  • Постоянное развитие: обучение с первого дня работы, ежегодная оценка персонала;
  • Работа в офисе (без поездок);
  • Дружный коллектив, отличные условия работы.


Менеджер по прямым продажам
2012-09-05 17:12
Вакансия компании: Europlan
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·  Активная работа с новыми клиентами по телефону: консультирование клиентов, назначение встреч для продажи финансовых услуг.


Требования:

·  Студенты 2-5 курсов ВУЗа (возможность работать полный рабочий день с пн. по пт.);

·  Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность;

·  Четкая дикция, грамотная речь;

·  Желание развиваться в области продаж финансовых услуг;

·  Рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работы.


Условия:

·  Официальное трудоустройство;

·  Достойная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;

·  Возможность карьерного и профессионального роста;

·  Социальный пакет, медицинская страховка за счет компании (ДМС);

·  Постоянное развитие: обучение с первого дня работы, ежегодная оценка персонала;

·  Работа в офисе (без поездок);

·  Дружный коллектив, отличные условия работы.



HR Specialist - CAReer Program
2012-09-05 17:14
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mercedes-Benz Russia opening contest for position HR Specialist in frames Daimler CAReer Program. CAReer is a great opportunity to start your professional growth in one of the biggest international company in the world. Duration of the program is 12-15 month and implies at least three different projects one of tem will be done in Daimler AG (Germany).

If you have a Master degree in Law, HR, Economics or Social Sciences and less than 3 years of working experience;  if you are structural and analytical thinking; if you know English and German Languages–you have a big chance to become a HR Specialist at Mercedes-Benz.


HR Specialist will get experience in:

  • HR Compliance (analysis of HR internal processes to identify potential process and compliance risks; implementation of measurements in terms of process optimization and risk prevention & minimization; Active support as an internal consultant in application and realization of HR policies, guidelines in regard to all HR Compliance topics; support and initiation of Best Practice Sharing among the European entities)
  • Expat Management (documents handling and preparation based on Going Global Policy and other HR relevant policies in regard to assignees; preparation of internal and legally required documents; Fulfillment of all control steps in regard to assignees)
  • Coordination and advisory in remediation follow-up measurements, i.e. after audit

If you are interested in working for us, please apply send your resume in English until August, 31 2012.

You will start in October 2012.

During the procedure of recruitment you will have on-line test and Assessment-Center in English.



Sales&Marketing Specialist-CAReer Program //Mercedes-Benz Financial Services
2012-09-05 17:14
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Specialist for Sales&Marketing//Mercedes-Benz Financial Services

Mercedes-Benz Financial Services opening contest for position Specialist for Sales&Marketing in frames Daimler CAReer Program. CAReer is a great opportunity to start your professional growth in one of the biggest international company in the world. Duration of the program is 12-15 month and implies at least three different projects one of tem will be done in Daimler AG (Germany). Sales & Marketing department of the Mercedes-Benz Financial Services is responsible for Retail financing of private individuals, for Wholesale financing of the official Mercedes-Benz Dealers, for providing our customers with the best insurance products and for offering Leasing to the Corporate customers.


If you have a Master degree in Economics, Engineering or Marketing and less than 3 years of working experience;  if you are communicative and analytical thinking; if you know English and German Languages–you have a big chance to become a Specialist for Sales&Marketing.


Specialist will get experience in:

  • Participation in the different projects at product development (Bank, Leasing, Insurance products);
  • Development and support in the preparation of marketing campaigns and materials;
  • Support different teams within the department in the daily work (e.g. Sales consultant replacement, Sales back office support etc.);
  • Participation in the process optimization or system development projects in Sales area.

If you are interested in working for us, please apply send your resume in English until August, 31 2012.

You will start in October 2012.

During the procedure of recruitment you will have on-line test and Assessment-Center in English.



Практикант подразделения диспозиции
2012-09-05 17:14
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Перенос актуальных из одной ИТ-системы в другую
  • Создание и выгрузка первичных отчетов в EXCEL и их обработка

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel и пр.)
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность
  • Возможность работать полный рабочий день

Условия:

  • м. Алтуфьево, договор на 6 месяцев.


Секретарь (офис-менеджер)
2012-09-05 17:15
Вакансия компании: Creon
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности: телефон, факс, встреча посетителей;
  • Ежедневный письменный перевод новостей для сайта компании с русского на английский язык (и проч.материалов);
  • Распределение заданий для курьера компании;
  • Прием и отправка корреспонденции: Почта России, PonyExpress;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и  хоз.товаров);
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Приятная внешность, девушка, 22-28 лет;
  • Оконченное высшее образование (!);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода приветствуется.

Условия:

  • Оклад от 25 000 (по результатам собеседования);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа в молодом коллективе, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Университет (10-12 минут пешком).


Engineer
2012-09-05 17:18
Вакансия компании: Level 3 Storage Inc
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Level3Storage‭ ‬Inc.‭ ‬encourages‭ ‬you to apply for position of the‭ ‬Storage‭ ‬Area‭ ‬Network Administrator.
 

Applicants must meet the following requirements:

  •   Absolutely must speak English.
  •   Basic scripting and programming knowledge.
  •   Knowledge of network architecture and equipment.
  •   Familiarity with operating system design.
  •   4-5th year student,‎ ‏preferably not older than‭ ‬25.


All applicants should participate in provided training program taking place at company's office at the "м. Савеловская".
From previous experience,‭ ‬training takes about‭ ‬2‭ ‬years.‭ ‬This includes both lecture and supervised hands-on.
Our training program supposed not to interfere with your studies at the university.‭ ‬During the first year,‭ ‬you will attend your trainings at the flexible schedule,‭ ‬so you can pick time that suites you best.‭
During the second year of training,‭ ‬which supposed to be after your graduation,‭ ‬applicants shall switch to the full-time schedule.‭ ‬During this period,‭ ‬applicants will be paid a‭ ‬35‭ ‬000‭ ‬RUR mounthly salary.
The latter part takes place by shadowing your senior collegues at customer sites in the USA,‭ ‬which should last another year.‭ ‬For this period of training,‭ ‬trainee's salary will be set at‭ ‬$1220‭ ‬per mounth and lodging will be provided by company.‭ ‬After that the resource is ready to bill with our customers,‭ ‬which comes at a substantially increased salary and level of responsibilities.
A few of the big-name companies we do business with are General Electric,‭ ‬HCA Healthcare,‭ ‬and Emdeon Corporation.
This metod of employment allows us to create a team of industious,‭ ‬diligent,‭ ‬creative and confident professionals.
 ‎
We look forward to speaking with you.



Ассистент менеджера
2012-09-05 17:19
Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Требования:

  • Требуется ответственный, трудолюбивый и вдумчивый сотрудник, которому не все равно, что делать
  • Пол: женский
  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование: не важно
  • Опыт работы: не важен
  • Требования: внимательность, хорошая обучаемость, ПК пользователь


Обязанности:

  • Помощь менеджеру в работе с клиентами (большая часть функций связана с комплектованием и проверкой заказов, приемка небольших партий товаров на склад, выдача грузов экспедитору, контроль отгрузки, инвентаризация товара, встреча клиентов, консультации клиентов по товарам в шоу-руме, продажа товара клиентам)
  • Потенциально возможен рост до позиции менеджера (после 6-12 месяцев работы на позиции помощника). 


Условия:

  • Пятидневка (с понедельника по пятницу), с 10 до 19 часов, молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23-25 лет),  просторная рабочая зона с кондиционером
  • Офис в 5 минутах пешком от м.Аэропорт
  • Оплата: на испытательный срок (2-3 мес) = 20 000 , дальше постоянный рост по мере повышения квалификации сотрудника! Есть фиксированная шкала квалификаций и четко определенные бонусы и привилегии по ней. 


Продавец-консультант в ТЦ "Мега Белая дача"
2012-09-05 17:20
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Приглашаем ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменные магазины LEGO.

Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы)
Выполнение личного плана продаж
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании

Требования:
ПК - уверенный пользователь 
Грамотная речь
Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
Опыт работы в розничных продажах приветствуется

Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Оклад (15 000 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 25 000 рублей)
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)
Возможна частичная занятость - работа по выходным дням
Перспективы карьерного роста
Место работы - ТЦ "Мега Белая Дача"


Продавец-консультант Lego в ТЦ "Золотой Вавилон" Ростокино
2012-09-05 17:22
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Приглашаем ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменные магазины LEGO.

Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

Обязанности:
Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы)
Выполнение личного плана продаж
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании

Требования:
ПК - уверенный пользователь 
Грамотная речь
Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
Опыт работы в розничных продажах приветствуется

Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Оклад (15 000 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 25 000 рублей)
Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)
Возможна частичная занятость - работа по выходным дням
Перспективы карьерного роста
Место работы - ТЦ "Золотой Вавилон" Ростокино


Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2012-09-05 17:26
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

 Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Контролер билетов
2012-09-05 17:32
Вакансия компании: Радуга Кино – Нагатино, ООО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  EUR

Обязанности:

  • общение с посетителями кинотеатра - проверить билеты, выдать 3D-очки, указать кинозал, пожелать приятного просмотра.
  • контроль за порядком в зале во время кинопоказа
  • оказание помощи посетителям в приобретении билетов в кино через терминал.

Требования:

  • приятная внешность
  • корректное обращение
  • внимательность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • почасовая оплата труда


Менеджер по продажам
2012-09-05 17:32
Вакансия компании: Связной
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер по продажам половины дня


·        Условия:

·        Мы предлагаем:

·        Стопроцентное оформление по ТК

·        Множество мотивационных программ

·        Карьерный рост  (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

·        Работу в молодом коллективе

·        Бесплатное обучение

·        Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

·        Оплачиваемые отпуска и больничные листы

·        График работы 5/2

·        Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

·        Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата.

·        Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!



Требование:

  • От вас:
    • Целеустремленность
    • Желание работать и зарабатывать
    • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
    • Гражданство РФ, РБ
    • Образование не ниже полного среднего;
    • Опыт работы не обязателен
    • Возраст от 18 лет

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фото техники, контрактов операторов сотовой связи,
  • Работа с кассой.


Менеджер отделения банка
2012-09-05 17:34
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по продуктовой линейке Банка (потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды)
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам Банка
  • Привлечение клиентов (обзвон базы потенциальных клиентов, сбор рекомендаций, выездные презентации, промоакции)
  • Отчеты по продажам и качеству обслуживания

Требования:
  • Образование: высшее/неполное высшее 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2 (9.30-18.30 / 12.00-21.00)
  • Учет территориальных предпочтений при выборе дополнительного офиса
  • Заработная плата: оклад 22.500 руб. + премия (100% от оклада)
  • Предоставляются бесплатные обеды и корпоративная одежда
  • Перспективы карьерного роста


Продавец-консультант автозапчастей
2012-09-05 17:35
Вакансия компании: Лантис
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование покупателей в торговом зале
  • Продажа запчастей, аксессуаров и доп. оборудования
  • Выдача товара.

Требования к кандидату:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату
  • Оформление по трудовому законодательству
  • Скидки на услуги и продукцию компании
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 2/2
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных качеств
  • Магазин находится на ст. м. Шоссе Энтузиастов, Проспект Буденного дом 20


Курьер
2012-09-05 17:41
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   14 000  руб.
Требования:
порядочность
ответственность
аккуратность
исполнительность

Условия:
неполный рабочий день: с 9.00 до (примерно) 15.00, 5/2
от 2-5 поездок в день (Москва, очень редко МО), поездки в ИНФС, ФСС, ПФС
компенсация моб.связи ( 500 рублей), оплата проезда
территориально: м.Войковская

Ирина Купцова
8(495)988-55-25 доб 123
8-926-782-88-60

Асситент отдела логистики
2012-09-05 17:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания ManpowerGroup  и наш клиент- крупная международная логистическая компания, объявляют набор на позицию Ассистент отдела Логистики.

 

Обязанности:

  • Выставление счетов клиентам в системе Компании

  • Проведение входящих счетов от поставщиков

  • Проверка товаросопроводительных документов

  •  Ведение отчета по проведенным счетам


  • Требования:
  • Высшее образование/неполное высшее
  • Владение англйиским языков на уровне Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программ MS office, Excel
  • Исполнительный
  • Ответственный
  • Внимательный

  • Условия:
  • График работы с 8:45 до 17:45 и пт 08:45 до 16:55
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Ежеквартаные бонусы по результатам работы
  • ДМС после испытального срока
  • Месторасположение: м. Белорусская


Стажер в отделение купли-продаже недвижимости
2012-09-05 17:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок;

∙ Официальное оформление по ТК РФ;

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста;

∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка;

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров;

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.



Обязанности:

∙ Консультирование клиентов, формирование клиентской базы;

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки;

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров при поддержки руководителя.



Требования:

∙Стремление развиваться в области недвижимости;

∙Высокая способность к обучению;

∙Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе;

∙Навыки пользователя ПК.



Менеджер по продажам строящейся недвижимости
2012-09-05 17:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.


Обязанности:

  • Реализация квартир в новостройках
  • Ведение телефонных переговоров
  • Участие на выставках и PR мероприятиях
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки (организация презентации объекта недвижимости, заключение сделки)

Условия:

  • Высокий уровень дохода от 100 тыс. рублей.
  • Корпоративное обучение, возможность карьерного роста
  • Место работы - в офисе в шаговой доступности от метро.

Требования:

  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество
  • Высшее образование
  • Стремление к карьерному росту
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Навыки ведения переговоров
  • Высокая самомотивация к работе
  • Стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность, грамотная речь


Технический специалист/ Системный администратор
2012-09-05 17:49
Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Чем предстоит заниматься:

  • установка необходимого программного обеспечения и  настройка необходимого оборудования в учебных аудиториях;
    техническо-материальный учет компьютерной техники и комплектующих (без материальной ответственности);
    осуществление наладки, настройки, регулирования и опытная проверка оборудования и систем в лабораторных  классах;
  • выполнение заявок по подготовке сопроводительного материала для учебного процесса (запись дисков, подготовка к видео конференциям и др.);
  • отслеживание исправного состояния техники.


Если Вы:

  • высшее образование или не оконченое высшее (техническое);
  • опыт работы в IT-отделе, техническим специалистом, лаборантов по информатике  от 1 года;
  • знание аппаратной части ПК, знание перефирии и оргтехники
  • знание основ администрирования компьютерных систем
  • опыт сопровождения установки/ настройки/ поддержки работы оборудования и ПО;
  • аккуратность, исполнительность, внимание к деталям, системное мышление, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.


Мы предлагаем:

  • Оформление согласно Трудового Кодекса РФ, стабильная заработная плата состоящая из неизменной ежемесячной окладной части + ежемесячной премии + бонуса по результатам года, обширный мотивационный пакет для работников компании (соблюдение ОМС, ДМС, страховка, обучение, корпоративный отдых, компенсации).
  • Работа в команде профессионалов высокого уровня с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Работа на территории работодателя - М. Нагатинская, Варшавское шоссе
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00, отпуск и больничный предоставляется и оплачивается в полном объеме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное