Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант в ЦТО



Менеджер-консультант в ЦТО
2011-02-25 09:53

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупнейший франчайзинг 1С 1С:Бухучет и Торговля (1С:БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников в России и странах СНГ приглашает менеджера по работе с клиентами.

Направление - центр технического обслуживания клиентов.


Цель нового сотрудника - продажа услуг ЦТО.

Основные задачи:

  • Продажа услуг компании (входящие звонки) - обслуживание кассовых аппаратов.
  • Документооборот: выставление счетов,оформление договоров, наряды на сервисных инженеров.


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и активно развивающейся компании;
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации во внутренних учебных программах, сертификация 1С;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, ст.м. Пролетарская шаговая доступность;
  • Заработная плата оклад 17 000 руб + проценты от продаж, общий доход 25 000 руб;
  • Перспективы карьерного роста.
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Бесплатный тренажерный зал, спорт зал - футбол, баскетбол;


Идеальный кандидат:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы  менеджером по работе с клиентами будет плюсом;
  • Внимательность, скрупулезность, доброжелательность по отношению к клиентам, стрессоустойчивость.
  • Владение офисными программами.


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-25 09:53
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупнейший франчайзинг 1С 1С:Бухучет и Торговля (1С:БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников в России и странах СНГ приглашает менеджера по работе с клиентами.

Направление - центр технического обслуживания клиентов.


Цель нового сотрудника - продажа услуг ЦТО.

Основные задачи:

  • Продажа услуг компании (входящие звонки) - обслуживание кассовых аппаратов.
  • Документооборот: выставление счетов,оформление договоров, наряды на сервисных инженеров.


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и активно развивающейся компании;
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации во внутренних учебных программах, сертификация 1С;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, ст.м. Пролетарская шаговая доступность;
  • Заработная плата оклад 17 000 руб + проценты от продаж, общий доход 25 000 руб;
  • Перспективы карьерного роста.
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Бесплатный тренажерный зал, спорт зал - футбол, баскетбол;


Идеальный кандидат:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы  менеджером по работе с клиентами будет плюсом;
  • Внимательность, скрупулезность, доброжелательность по отношению к клиентам, стрессоустойчивость.
  • Владение офисными программами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное