Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам страховых продуктов



Менеджер по продажам страховых продуктов
2011-02-11 11:16

Вакансия компании: СК РК-Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 75 000  руб.

Объявляет о наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам страховых продуктов.

Условия работы и компенсации:

  • график и режим работы: 5/2, с 9:30 до 18:15,бесплатное обучение (базовый семинар, обучающие семинары и тренинги в процессе работы)без испытательного срока условия оплаты: фикс.бонус+%+дополнительные стимулирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40000 до 75000 руб/мес. и выше без ограничений)возможность карьерного роста 

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам компании - оформление договоров и их сопровождение
  • создание и развитие клиентской базы
  • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  • обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность,навыки работы на ПК и в интернете, навыки продаж,умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение, стрессоустойчивость,умение работать в команде, ориентированность на успех.


Менеджер по работе с клиентами
2011-02-11 11:25
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  USD

Торгово-промышленная компания уже более 10 лет на рынке ( Al,  ПВХ). На сегодняшней день одна из целей компании - это значительное увеличение объемов продаж. Для достижения этой цели, мы хотим пригласить в нашу команду ответственных и энергичных менеджеров, готовых работать на результат и побеждать.  

Обязанности: 

       Продажа комплектующих для оконного производства (B2B).

       Работа с постоянными клиентами (оптовые продажи)‚

       выписка документов, контроль отгрузки, доставки

       Полное ведение продажи.

       Выявление потребностей, проблем

       Участие в выставках‚

Требования:

       Гражданство РФ‚ прописка - Москва/Московская область.

       Высшее образование.

       Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С и СRM приветствуется.

       Опыт работы от одного года в сфере продаж.

       Готовность учиться и добиваться высоких результатов

        

Условия: 

       Оформление по ТК РФ‚ бесплатное питание‚ отпуск.

       График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.

       Заработная плата - оклад + %, бонусы

        (Испытательный срок Fix 25 тыс. руб.)

       Ст.м.: Марьина роща.

 

БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТКЛИКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ САЙТ НН.RU





Помощник менеджера (менеджер по продажам)
2011-02-11 11:26
Вакансия компании: КРЕЧЕТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.


Компания  «Кречет» - системный интегратор ,  специализированный поставщик услуг ИТ- аутсорсинга и технической поддержки (15 лет  успешной работы). В связи с расширением штата, открыта вакантная должность – менеджер в отдел продаж для поиска клиентов!  Мы ищем таланты в сфере продаж,  молодых и энергичных людей, способных находить решения в любых ситуациях,  с огромным желанием зарабатывать и развиваться в динамичной среде бизнеса.

Мы готовы рассматривать студентов последних курсов, готовых к активной  работе, ориентированных на высокий результат. Бесплатное профессиональное обучение.


Условия работы:

  • Обучение - 5 дней;
  • Заработная плата: оклад от 15 000 руб. + отличные бонусы (заработная плата до 40.000 руб);
  • После успешного прохождения испытательного срока оклад от 20 000 руб;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов;
  • Возможность выйти на работу сразу после успешно пройденного обучения;
  • Территориально: М Бауманская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив!


Обязанности:

  • Продажа программного и аппаратного обеспечения;
  • Переговоры с клиентами, а так же активный поиск клиентов ("холодные" звонки);
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Расширение клиентской базы, развитие и укрепление отношений с существующими заказчиками;
  • Заключение договоров и контроль за их выполнением;
  • Поиск товаров по постоянным поставщикам;
  • Выписка первичных бухгалтерских документов.


Требования:

  • Выпускники, студенты заочного и вечернего отделений (опыт необязателен);
  • Знание: MS Office, Windos XP, желательно знание ведущих вендоров;
  • Активность, внимательность, умение грамотно общаться с людьми, серьезное отношение к работе;
  • Коммуникабельность и грамотная речь;
  • Мы будем рады активным, энергичным, готовым обучаться и развиваться молодым специалистам, с желанием работать и зарабатывать!


Secretary to en expatriate (Executive Chef)
2011-02-11 11:31
Вакансия компании: Корстон, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Korston Hotel Moscow is looking for

Secretary to en expatriate (Executive Chef)

Responsibilities:

  • Translation at meetings and negotiations
  • Translation of documents such as: Menus for all outlets, Memos for standards, requisitions
  • Administrative work

Requirements:

  • Higher Education or student
  • Fluent English ( verbal, written)
  • Knowledge of food in general
  • PC advanced user

Terms and conditions:

  • Temporary contract for 3 month
  • Work schedule Monday –Friday  (09:00-18:00)


Помощник менеджера в Отдел развития
2011-02-11 11:48
Вакансия компании: Инноватэк,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания - дистрибьютор товаров для интерьера ведущей английской марки приглашает Помощника менеджера в Отдел развития.


У нас:

На начальном этапе, под руководством менеджера – выписка счетов в БД 1С, получение заказов, бумажная работа, решение текущих вопросов с партнерами.

Со второго месяца – самостоятельные контакты со сложившимися партнерами, аналитика, сбор информации и подготовка отчетов.

С четвертого месяца – контакты с новыми клиентами, непосредственное взаимодействие с руководителем Отдела развития.

 

У вас:

Высшее либо незаконченное высшее образование.

Нет вредных привычек.

Неплохое знание MS Excel, MS Word.

Личное обаяние, контактность, умение принимать быстрые и адекватные решения, внятно и доходчиво доносить свои мысли.

Желание и потенциал быть лучшим.


Возможности:

Вакансия менеджера Отдела развития доступна через 1 год.

Комфортная продуктивная атмосфера для работы и отдыха.

Проба сил в смежных проектах компании, при обоюдной заинтересованности.




Условия:

  • Испытательный срок - 1 мес., оклад 25.000р., выплачивается понедельно.
  • При заключении постоянного договора - оклад 25.000р., с четвертого месяца - премии.
  • График работы: 5/2, с 09-00.
  • Оформление по ТК.

   


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное