Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель администратора Арт-галереи



Заместитель администратора Арт-галереи
2011-02-17 19:07

Вакансия компании: Кашемир и шелк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
  • Женщина/мужчина;
  • От 20 лет;
  • Знание английского языка обязательно (переводы, переписка, разговорный язык);
  • Высокая скорость печати и хороший навык работы с компьютером;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется:
  • Опыт продаж предметов искусства, роскоши, интерьерных объектов;
  • Опыт работы в близкой сфере;
  • Аrt-background (образования/курсы) ;
  • Знание итальянского языка;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стремление к проф росту, желание развиваться в сфере современного искусства, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с посетителями Арт-Галереи ;
  • Работа с внутренними документами (в рамках текущей выставки, в рамках подготовки к новой экспозиции и др.);
  • Переводы с английского языка на русский и с русского языка на английский;
  • Продажа предметов экспозиции;
  • Проведение экскурсий и др. мероприятий для посетителей Галереи;
  • Посещение открытий, семинаров, мероприятий в других галереях;
  • Информирование посетителей о новых выставках,  мероприятиях и событиях в Галерее (телефонные звонки, рассылка приглашений в  электронном и печатном виде и т.п.);
  • Отслеживание наличия сувениров/книг; заказ рекламной продукции;
  • Отчетность.

Условия:

  • Интересная творческая работа в Арт-галерее;
  • Рассмотрим резюме молодых специалистов, в том числе студентов последнего года обучения.
  • График работы: 5\2, 35 часовая рабочая неделя,ненормированный график работы;
  • Оклад 25000+ %


Специалист call-center / продажа банковских продуктов
2011-02-17 19:09
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
В крупный российский Банк требуются активные люди для работы в сфере телефонных продаж.
 
Обязанности:
Продвижения продуктов и услуг банка по телефону.
Активные продажи по входящим звонкам (корпоративная линия, Call Center).
Контроль за работой специалистов (отчетность и т.д.).
Разрешение конфликтных ситуаций.
 
Требования:
Возраст 22 – 27 лет.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Опыт взаимодействия с клиентами по телефону и опыт активных продаж как на входящих, так и на исходящих вызовах.
Знание банковских продуктов является преимуществом.
Скорость печати 180-200 символов в минуту.
Уверенный пользователь ПК.
Личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, грамотная речь, ответственность.


Администратор систем дистанционного банковского обслуживания
2011-02-17 19:36
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста на должность Администратор систем дистанционного банковского обслуживания.

 

Требования:

Высшее образование (техническое или экономическое).

ПК - опытный пользователь, отличное знание приложений MS Office.

Английский язык на уровне чтения профессиональной литературы.

Желателен опыт сопровождения систем Дистанционного Банковского Обслуживания (BS-Client v.3 - БСС, или любого другого разработчика)

Желательно знание принципов информационной безопасности в платежных системах, ориентирование в понятиях ЭЦП, шифрация, секретный/открытый ключи.

Приветствуется знание банковской бухгалтерии и банковских бизнес-процессов.

Приветствуется умение написания скриптов, bat-файлов.

 

Обязанности:

Сопровождение систем Дистанционного Банковского обслуживания (система BS-Client v.3 ("Клиент-Банк", "Банк-Банк").

Поддержка внешних пользователей систем "Клиент-Банк", "Банк-Банк".

Администрирование систем «Клиент-Банк» (в том числе и на филиалах), «Банк-Банк»

Участие в написании технической документации, инструкций, порядков и регламентов.

Условия работы:
Крупный, динамично развивающийся Банк, входящий в ТОП-50.

Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

Оформление согласно ТК РФ.

График работы: пн-пт 9:00-18:00.

Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).

Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.



Специалист по учету и контролю договорных отношений
2011-02-17 19:50
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста по учету и контролю договорных отношений с корпоративными клиентами.

 

Обязанности:

Подготовка и сопровождение договоров и дополнительных соглашений с клиентами.

Сопровождение информационных баз данных по банковским продуктам. 


Требования:

Высшее образование.

Опыт административной работы с документацией, договорами от 0,5 года. 

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel.

Скурпулезность, усидчивость и внимательность.

Желание работать в банковской сфере, умение работать с большим объемом инофрмации.


Условия работы:
Работа в крупном Банке, входящем в ТОП-50;

Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;

Стабильная оплата труда;

Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).

График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;

м. Ленинский проспект.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное