Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)


Специалист по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)
2011-02-04 12:11

Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких крупных игроков интернет-рынка как eBay, Skype, Facebook и т.д.

Число наших клиентов постоянно растет, поэтому мы активно ведем набор в службу поддержки покупателей.

Специалист работе с клиентами – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.



Что у нас есть:

  • стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 80 тыс. уникальных посетителей в день;

  • молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса;

  • простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать;

  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.



Какие задачи предстоит решать:

  • общаться с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату;

  • помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки;

  • консультировать покупателей по категориям товаров (спорт, электроника, бытовая техника, детские товары), представленных на Wikimart;

  • способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.



Как понять, что вы нам подходите:

  • вам нравится помогать людям;

  • у вас грамотная устная и письменная речь;

  • вы умеете объяснять сложные вещи простым языком;

  • вы обладаете желанием и умением доброжелательно общаться с самыми разными людьми;

  • вы умеете быстро находить выход из нестандартных ситуаций;

  • вы хотите расти и решать новые задачи каждый день;

  • если у вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами), то это плюс.



Всякие формальности:

  • график работы – 5\2 (с 9 до 18), или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19), или гибкий график (для студентов дневных отделений);

  • офис в районе метро «Электрозаводская» (10 минут от метро);

  • оплата: фиксированная часть 20 000 — 25 000 рублей до вычета налогов в зависимости от опыта сотрудника + бонус за каждый заказ;

  • оформление по ТК РФ, официальная зарплата;

  • обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании;

  • свой тренажерный зал в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное