Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста / paralegal



Помощник юриста / paralegal
2011-02-08 18:02

Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Вакансия открыта в отделе международного права. Юридический департамент

Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.

Обязанности:

  • Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием \ передача документов, контроль поступления оплаты за разработанный юридический продукт;
  • Подготовка, сбор и анализ собранных документов для целей проверки Due Diligence;
  • Сопровождение клиента в представительство иностранного банка для целей открытия счета; Заполнение банковских форм, сбор комплекта документа на отправку в банк в случае заочного открытия счета;
  • Поиск в правовых базах данных тематической информации. Ее анализ и структурирование. Подготовка проектов юридических заключений;
  • Помощь консультанту в подготовке к выступлению на семинаре: подготовка в MS PowerPoint драфта презентации, подбор материала и т.п.
  • Ведение переписки с зарубежными партнерами на иностранном языке по текущим вопросам, переписка с иностранными сотрудниками компании по вопросам исполнения размещенных заказов;
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа;
  • Подготовка «предпродажных» документов, регулирующих правоотношения клиента и GSL. Внесение изменений в типовой комплект. Работа по согласованию правок с клиентом и юристом-консультантом. Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов;
  • Очное и телефонное консультирование существующих клиентов с последующим отражением результатов переговоров в электронном протоколе движения заказа;
  • Впоследствии, возможно выборочное консультирование клиентов по вопросам национального и международного налогового и корпоративного законодательства.

Требования к кандидату:

  • Опыт в отраслях права, указанных выше НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
  • Уверенное знание гражданского законодательства РФ;
  • Незаконченное высшее юридическое, Студент старших курсов юридических ВУЗов (имеющий возможность работать полный рабочий день);
  • Английский язык, знание юридической терминологии. Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на английском языке;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык, любовь к общению, желание работать с людьми;
  • Стремление активно учиться;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Инициативный перфекционизм.

О позиции в свободном формате:

Это как раз тот самый случай, когда пояснения особо не требуются, ведь название позиции говорит само за себя: Помощник юриста. И не так просто что – либо добавить к нашим исчерпывающим должностным обязанностям, с которыми Вы ознакомились выше. Действительно, основная функция помощника – оказывать технологическую юридическую поддержку своему «личному» юристу – консультанту, с которым Вас свяжут тесные узы профессиональной дружбы :) деловой этики и корпоративной взаимовыручки. Паралигал, как мы на иностранный манер называем помощника юриста, - это правая рука Консультанта, который во всем «следует судьбе» своего юриста и образует с ним прочный тандем, в котором лидерство безусловно принадлежит юристу. А паралигал, будучи вторым в юридической паре активно приобретает новые навыки и знания, столь необходимые для перехода на следующий уровень. Когда это произойдет? Все зависит от Вас.



Продавец-консультант
2011-02-09 13:02
Вакансия компании: EVO IMPRESSIONS, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Если Вы:

- молоды и энергичны,

- любите активный отдых и приключения,

- способны зарядить позитивом даже столб,

- способны отвечать за свои поступки,

а также имеете отличные навыки продаж, то мы будем рады предложить Вам стать частью нашей команды, а также:
 - достойные‚ зависящие только от Вас‚ условия оплаты труда (оклад + процент от продаж)

 - гибкий график, составленный с учетом Ваших пожеланий;
 - оформление по ТК РФ;

 - компенсацию затрат на питание и проезд;
 - возможность профессионального роста; 

 - работу в лучших торговых центрах Москвы.


Должностные обязанности:

  • консультации клиентов по продукту,
  • прямые продажи,
  • работа с возражениями,
  • работа с ККМ, POS-терминалом, штрих-сканером,
  • внутрикорпоративная  и бухгалтерская отчетность.



Требования к кандидату:

  • коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность,
  • ПК-пользователь (офисный пакет, 1С - желательно),
  • аккуратность, внимательность
  • опыт работы в розничной торговле приветствуется.



 



Специалист департамента актуарных расчетов
2011-02-09 15:37
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Участие в подготовке данных и расчете резервов по стандартам РСБУ / МСФО
  • Анализ исходных данных на адекватность, поиск и исправление ошибок
  • Заполнение отчетных форм
  • Тестирование новых отчетов из баз данных

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое), либо студенты 5 курса при условии обучения в группах с актуарной специализацией (как преимущество – выпускники МГУ, факультеты мех-мат и ВМиК). 
  • Опыт работы в страховании  приветствуется.
  • Навыки работы с большими базами данных, свободное владение расчетными средствами Microsoft Access, Excel
  • Знание языков программирования VBA / SQL
  • Навыки актуарных расчетов, опыт работы со страховыми базами / бухгалтерскими системами приветствуется

Условия:

  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Скидки на все виды страхования
  • М. Шаболовская (5 мин.пешком).


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное