Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по маркетингу



Ассистент менеджера по маркетингу
2011-02-23 13:27

Вакансия компании: Synaptris Dashboard Systems
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем:

  • Про-активных, коммуникабельных и ответственных молодых специалистов.

 

Чему Вы научитесь (Обязанности):

  • Вести базы данных, структурированные досье по клиентам
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Системно анализировать деятельность конкурентов
  • Анализировать тренды развития аналогичных продуктов
  • Готовить предложения по улучшению собственного продукта
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию, в том числе используя SEO, SMO и SMM
  • Активно привлекать партнера/клиента к приобретению продукта
  • Участвовать в переговорах, встречах (проведение презентаций продукта).
  • Взаимодействовать с техническими специалистами (разработчики, программисты)
  • Готовить внятные отчеты

Что от Вас требуется (Требования):

  • Студенты старших курсов экономических специальностей (маркетинг как преимущество)
  • Активная жизненная позиция
  • Исполнительность
  • Умение общаться и находить общий язык с людьми
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание английского языка - intermediate
  • Желание обучаться и развиваться
  • Нацеленность на результат и профессиональный рост.

Что Вы получите (Условия):

  • Прекрасный старт для молодых специалистов
  • Высокий уровень премиальных и бонусов
  • Повышение личностных навыков и профессиональных компетенций (обучение за счет компании)
  • Возможность быстрого роста до менеджера отдела маркетинга
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Гибкий график работы
  • Офис в инновационном технопарке «Строгино»


Младший менеджер по продажам
2011-02-23 13:34
Вакансия компании: Synaptris Dashboard Systems
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем:

Про-активных, коммуникабельных и ответственных молодых специалистов.


Чему Вы научитесь (Обязанности):
 

  • Вести базы данных, структурированные досье по клиентам
  • Результативно проводить холодные звонки
  • Грамотно вести деловую переписку
  • Эффектно демонстрировать программное обеспечение
  • Успешно проводить переговоры и заключать сделки
  • Участвовать в командной работе на проектах отдела маркетинга

Что от Вас требуется (Требования):

  • Студенты старших курсов экономических специальностей
  • Активная жизненная позиция
  • Стрессоустойчивость
  • Умение общаться и находить общий язык с людьми
  • Знание английского языка - intermediate
  • Желание обучаться и развиваться
  • Нацеленность на результат и профессиональный рост.
  • Опыт работы в продажах или телемаркетинге будет полезен

Что Вы получите (Условия):

  • Прекрасный старт для молодых специалистов
  • Высокий уровень премиальных и бонусов
  • Повышение личностных навыков и профессиональных компетенций (обучение за счет компании)
  • Возможность быстрого роста до менеджера отдела продаж
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Гибкий график работы
  • Офис в инновационном технопарке «Строгино»


Менеджер по продажам/ Продавец-консультант
2011-02-23 14:54
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Менеджер по продажам/ Продавец-консультант.

 

Мы заинтересованы в новых молодых и энергичных сотрудниках!

Работа в «Альт Телеком»— это отличная возможность расширить свои познания в области цифровых технологий, в то же время получать достойную заработную плату.

Выбирайте работу с удобной для Вас занятостью в одном из ведущих салонов связи «Альт Телеком»!

 

Приглашаем в команду профессионалов «Альт Телеком»!

Предпочтение кандидатам:

18-40 лет, РФ, образование не ниже среднего.

Обязанности:

консультирование клиентов, оформление продажи цифровой техники и контрактов операторов сотовой связи.

Условия:

Мы предлагаем:

· Стремительный карьерный рост уже через 2 месяца: Старший менеджер - Директор подразделения – Куратор. Один из принципов работы с персоналом Компании - "рост изнутри", т.е. продвижение сотрудников на вакантные руководящие должности с сопутствующей оплатой обучения (курсы, тренинги управления, школы менеджеров) и повышением уровня заработной платы возможно  в любом подразделении Компании.

· Самая высокая стипендия за обучение современным технологиям!

· Удобный график: 5/2, 4/3, 2/2.

· Трудоустройство с учетом места жительства в Москве и Московской области; высокую заработную плату: в Компании установлен гарантированный оклад и существует система бонусного стимулирования, средний уровень дохода составляет 35 000 руб.!      

· Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничный лист и отпуск, предоставление учебного отпуска.

· Компенсационный пакет: дисконтная программа "АЛЬТруист" (скидки для сотрудников Компании в магазинах одежды, обуви, детских товаров, фитнес - центрах, туристических агентствах, скидки на медицинское обслуживание, скидки на продукцию Компании и др.), конкурсы с ценными призами и денежными премиями!

· Интересная творческая работа, дружный молодой коллектив, корпоративные мероприятия!

                · А так же: СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ОТ 0,5 ГОДА В САЛОНАХ СВЯЗИ!

Менеджеры «Альт Телеком» – это не только наша ценность, но и наша гордость!



Менеджер в интернет-магазин
2011-02-23 17:22
Вакансия компании: Aroma-Butik
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
В интернет-магазин парфюмерии Aroma-Butik.ru требуется менеджер.

Обязанности:
  • взаимодействие с коллцентром (контроль качества работы, распределение нагрузки)
  • обработка справочных запросов
  • обработка сообщений на мессенжер, email
  • решение оперативных проблем с заказами по телефону
  • взаимодействие с курьерами, курьерскими службами
  • распределение заказов по курьерам
  • сборка заказов
  • поддержка офисной инфраструктуры

Требования:
  • ответственность за результат
  • самостоятельность
  • организаторские навыки
  • грамотная устная/письменная речь, опыт работы с клиентами
  • навыки работы за компьютером - быстрая печать, работа с internet/word/excel

Условия работы:
  • Заработная плата от 25000 рублей
  • Возможности карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное