Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-01-29 09:52

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • сопровождение продаж
  • оформление документации
Условия:
  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Специалист по работе с клиентами
2008-01-29 10:29

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Продажа сервисных соглашений на поддержку технического обслуживания оборудования ( соглашение обеспечивает расширенные льготные условия и услуги +повышение приоритета обработки заказа).
  • Без поиска клиентов.
  • В основном входящие вызовы.
Требования:
  • Разговорный английский.
  • Отсутствие акцента.
  • Грамотная речь.
  • Способность и желание успешно продавать.
Условия:
  • График 5/2 - с 9 до 18.
  • Частичная компенсация питания.
  • Квартальные премии.
  • Предоставление мед. страховки.
  • Обучение.

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Менеджер по работе с клиентами в офис
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле или м. Сокол
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по техподдержке в хостинг
2008-01-29 10:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-01-29 11:09

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 45000 руб.

Крупная российская компания (8 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
Менеджер по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • ПК пользователь,
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.


Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.


Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Зарплата 21000-35000руб. (оклад+премии),
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • м. Калужская (з мин. пешком)
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Менеджер по продажам услуг
2008-01-29 11:20

Вакансия компании: КСК Групп
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Компания РОСКО  приглашает Менеджера по продажам услуг.

Обязанности:

Системное продвижение и продажа услуг компании (семинары, тренинги):
- ведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений;
- ведение базы данных.

Требования:
- мужчина/женщина;
- образование высшее (неоконченное высшее, студенты вечерних и заочных отделений 4-5 курса);
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- нацеленность на результат;
- опыт продаж и ведения телефонных переговоров является дополнительным преимуществом.

Условия:
- оклад  23000+ % от продаж;
- рабочий день 9-18;
- оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный.
- м. Белорусская

Помощник менеджера по закупкам
2008-01-29 11:22

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Мужчина 20-27лет
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Ассистент / помощник менеджера по закупкам
2008-01-29 11:22

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Мужчина 20-27лет
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Менеджер по продажам
2008-01-29 11:27

Вакансия компании: КСК Групп
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 35000 руб.
Компания РОСКО Групп приглашает Менеджера по продажам услуг.

Обязанности:

Системное продвижение и продажа услуг компании (семинары, тренинги):
- ведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений;
- ведение базы данных.

Требования:
- мужчина/женщина;
- образование высшее (неоконченное высшее, студенты вечерних и заочных отделений 4-5 курса);
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- нацеленность на результат;
- опыт продаж и ведения телефонных переговоров является дополнительным преимуществом.

Условия:
- оклад 23000 + % от продаж;
- рабочий день 9-18;
- оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный.
- м.Белорусская

Менеджер по продажам
2008-01-29 11:27

Вакансия компании: КСК Групп
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 35000 руб.
Компания РОСКО Групп приглашает

Менеджера по продажам услуг.

Обязанности:

- системное продвижение и продажа услуг компании (семинары, тренинги):
- ведение переговоров с клиентами;
- составление коммерческих предложений;
- ведение базы данных.

Требования:

- мужчина/женщина;
- образование высшее (неоконченное высшее, студенты вечерних и заочных отделений 4-5 курса);
- грамотная речь;
- активная жизненная позиция;
- нацеленность на результат;
- опыт продаж и ведения телефонных переговоров является дополнительным преимуществом.

Условия:


- оклад 23000 + % от продаж;
- рабочий день 9-18;
- оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный;
- м.Белорусская.

Инженер технической поддержки
2008-01-29 11:35

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от полугода;
  • Высокий уровень ответственности и коммуникативных навыков;
  • Знание устройства ПК, ОС Microsoft: Windows, базовые знания сетевых технологий;
  • Мужчина, техническое образование (высшее или неоконченное высшее).

Обязанности:

  • Помощь, консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с ИТ, работа над заявками первого уровня поддержки;
  • Установка, настройка и диагностика  оборудования и программ, подготовка рабочих мест и заведение профилей, организация работы пользователей;
  • Обслуживание и мелкий ремонт пользовательского оборудования, отправка и прием оборудования из ремонта;
  • Выполнение иных задач, стоящих перед подразделением.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая з/п, оформление по ТК, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, волейбол, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Архитектор
2008-01-29 12:01

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Проектирование зданий и соружений промышленного и коммерческого назначения, ТРЦ и жилых комплексов, начиная от разработки концепции до рабочей документации.
Требования:
  • Образование Желательно МАРХИ.
  • Знание программ обязательно: Autocad/ ArсhiCad.

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-01-29 13:25

Вакансия компании: EVANS
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • знание английского языка на разговорном уровне;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Специалист по исследованию рынка / Researcher
2008-01-29 13:53

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу специалиста по исследованию рынка.

Специалист по исследованию рынка / Researcher

Требования к кандидату:

* Мужчина/женщина 19-29 лет.
* Высшее образование (возможно студент с готовностью работать полный рабочий день).
* Уверенный пользователь ПК.
* Английский (уверенный - устный и письменный).
* Грамотная речь, коммуникабельность.
* Организованность, ответственность, внимательность к деталям, аккуратность.
* Аналитический склад ума.

Обязанности:

* Помощь бизнес-аналитику.
* Поиск информации в СМИ.
* Ведение переговоров по телефону.
* Новостная рассылка.
* Ведение базы данных.
* Составление отчетов.

Условия:

* Стабильная работа в крупной западной компании.
* График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
* Оклад + питание + мед. страховка.
* Полное соблюдение ТК РФ.

 

 

Специалист по исследованию рынка / Researcher
2008-01-29 13:53

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу специалиста по исследованию рынка.

Специалист по исследованию рынка / Researcher

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина 19-29 лет.
  • Высшее образование (возможно студент с готовностью работать полный рабочий день).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский (уверенный - устный и письменный).
  • Грамотная речь, коммуникабельность.
  • Организованность, ответственность, внимательность к деталям, аккуратность.
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Помощь бизнес-аналитику.
  • Поиск информации в СМИ.
  • Ведение переговоров по телефону.
  • Новостная рассылка.
  • Ведение базы данных.
  • Составление отчетов.

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании.
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Оклад + питание + мед. страховка.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Промо-модель
2008-01-29 14:27

Вакансия компании: UNSTOPPABLE entertainment Co
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Звонить по телефону 6253080

Промо-модель
2008-01-29 14:30

Вакансия компании: UNSTOPPABLE entertainment Co
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.
Обязанности: HoReCa. Представлять сигареты и выдавать при покупке подарок. Требования: возраст от 21 года‚ рост от 170-172‚ размер одежды 42-44‚ опыт работы обязателен! Условия: акция идет пять недель с 21 февраля по 22 марта‚ четверг-пятница-суббота‚ с 20 до 24 часов. Оплата хорошая ;) Звонить по телефону 6253080

Менеджер
2008-01-29 14:32

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 руб.

В Московскую лизинговую компанию требуется менеджер в страховой отдел

 

Требования: 
от 20 лет, образование высшее или незаконченное высшее, опыт работы от полугода в страховании

 

Обязанности: 
Заключение дополнительных соглашений к полисам страхования, сбор необходимой для финансового отдела документации, внесение информации в базу данных (работа в офисе).

 

Условия: 
График работы с 9 до 18, оформление по ТК, оплата медицинской страховки, з/п – 19.600 руб. (на руки). Офис рядом с м. Нагатинская.

Менеджер
2008-01-29 14:32

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19600 руб.

В Московскую лизинговую компанию требуется


Менеджер в страховой отдел

Требования: 

  • От 20 лет, образование высшее или незаконченное высшее, опыт работы от полугода в страховании.

Обязанности: 

  • Заключение дополнительных соглашений к полисам страхования, сбор необходимой для финансового отдела документации, внесение информации в базу данных (работа в офисе).

Условия: 

  • График работы с 9 до 18, оформление по ТК РФ, оплата медицинской страховки, заработная плата – 19.600 руб. (на руки).
  • Офис рядом с м. Нагатинская.

помощник системного администратора
2008-01-29 15:06

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Центр поддержки бизнеса «Унисервис» приглашает помощника системного администратора.

Требования: В/о,  ср/специальное (техническое),  знание ОС Widows XP и Windows 2003 Server, знание сетевых технологий, компьютерного «железа», умение диагностировать компьютерную и офисную технику, опыт работы в аналогичной должности приветствуется, английский язык (технический).

Задачи: Сопровождение пользователей (около 60), настройка и ремонт компьютерной и офисной техники.

Условия: офис рядом с м.Автозаводская, график 9.30 – 18.30, оформление по ТК РФ, З/п $ 800 -1000.

Помощник системного администратора
2008-01-29 15:06

Вакансия компании: Унисервис, центр поддержки бизнеса
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Центр поддержки бизнеса «Унисервис» приглашает помощника системного администратора.

Требования:

  • Высшее образование /средне-специальное (техническое)
  • Знание ОС Widows XP и Windows 2003 Server
  • Знание сетевых технологий, компьютерного «железа»
  • Умение диагностировать компьютерную и офисную технику
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, английский язык (технический)

Задачи:

  • Сопровождение пользователей (около 60)
  • Настройка и ремонт компьютерной и офисной техники

Условия:

  • Офис рядом с м.Автозаводская
  • График 9.30 – 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата $ 800 -1000

Секретарь, ассистент руководителя
2008-01-29 16:06

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный !!!
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы) !!!
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям, пол - женский.
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост 
Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас
Если вы ищете интересную работу в здоровом, дружном коллективе, если вы хотите заниматься разносторонними вопросами,  если хотите работать там где вы будете вовлечены в бизнес процессы и где вы будете развиваться - то будем рады встретиться с Вами на собеседовании.

Менеджер по логистике(импорт менеджер)
2008-01-29 16:09

Вакансия компании: Домус Ауреа. Интерьерно-дизайнерская группа
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
Обязанности:
  • ведение деловой переписки с иностранными поставщиками
  • размещение заказов и запросов у поставщика
  • отслеживание заказов
  • другая работа связанная с закупочной деятельность компании
Требования:
  • хорошее владение английским языком
  • внимательность , исполнительность, активная жизненная позицияа остальному мы научим!
Условия:
  • устройство по ТК
  • медицинская страховка
  • оклад+премии

Специалист по мерчендайзингу (Junior Space-manager )
2008-01-29 16:21

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу в Центральный офис  на вакансию:

Специалист по  мечендайзингу (Junior
Space-manager).

Обязанности: 
  • составление и контроль исполнения планограмм выкладки в товарных категориях (сопутствующие товары, молочная продукция и продукция глубокой заморозки;
  • оптимизация полочного пространства в торговом зале;
  • составление планов расстановки торгового оборудования для открывающихся супермаркетов;
  • аналитическая работа.
Требования: 
  • в/о (возможно студент последнего курса);
  • знание английского или немецкого языка - разговорный уровень;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы необязателен;
  • высокая коммуникабельность, принципиальность, умение отстаивать свою точку зрения, работоспособность, готовность к интенсивным нагрузкам.
Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный);
  • дополнительная медицинская страховка;
  • льготные обеды,  возможность изучать английский/немецкий язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Junior Auditor
2008-01-29 16:22

Вакансия компании: Mazars
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Mazars (international, integrated and independent organization, specialized in audit, accounting, tax and advisory services) is seeking a Junior Auditor

Successful Candidate’s profile:

  • Very good knowledge of English and/or French languages: verbal and written
  • Graduate 2007,2008 majoring in the field of Accounting/Finance/Economics
  • Good knowledge of Russian accounting and fiscal principles
  • Attentive to detail
  • Proven team player with good communication skills
  • Positive, dynamic, with the desire to learn new things
  • Good PC skills (MS Office)
  • Availability to business trips

In exchange for your knowledge Mazars offers:

  • Excellent career opportunities
  • Great opportunity to use experience of international company
  • Direct contact with foreign clients in English and/or French and in Russian 

Remuneration:

  • Fix salary (800-1200$) + bonuses based on realization of yearly fixed performances
  • Health Insurance
  • Comfortable office near by the metro station Tsvetnoy Boulevard
  • Lunches in the office

 

Ассистент отдела маркетинга / Marketing Assistant
2008-01-29 18:46

Вакансия компании: Байер, ЗАО
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Известная западная компания Bayer, субконцерн "Bayer CropScience", ищет кандидата на позицию ассистента отдела маркетинга.

Обязанности:
  • Организационная подготовка встреч и совещаний, происходящих в московском офисе; своевременный заказ переговорных комнат, предоставление информации о приезде и отъезде гостей, бронирование гостиниц и обеспечение транспорта.
  • Обеспечение устного и письменного перевода на переговорах с клиентами, представителями НИИ и другими официальными лицами, на семинарах и конференциях, а также печатных материалов.
  • Заказ билетов бронирование гостиниц для сотрудников отдела, организация виз для гостей и коллег из отдела.
  • Помощь в подготовке и обновлении материалов электронных презентаций.
  • Обеспечение надлежащего движения бухгалтерской документации внутри офиса.
  • Сбор первичных бухгалтерских документов по призовым программам, хранение всех материалов и мониторинг результатов акций.
  • Заверение документов у нотариуса
  • Почтовые отправления, работа с курьерами.
Требования:
  • Возраст от 22 до 55 лет, а также студенты последних курсов
  • Уверенный английский язык (знание немецкого языка как второго иностранного приветствуется)
  • Опытный ПК пользователь (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с базами данных как плюс
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности, коммуникабельность, быстрая обучаемость, организованность, внимание к деталям, умение работать в команде, оптимизм и позитивное отношение к профессии и к коллегам, способность работать в высоком темпе.
Условия:
  • Полная занятость, режим работы с 9.00 до 18.00
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда, офис в центре в районе ул. Новый Арбат, м. Смоленская, Арбатская, Баррикадная
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Заработная плата 25 000 рублей в месяц (gross), работа вне штата по договору оказания услуг.

Аналитик департамента корпоративных финансов
2008-01-29 19:12

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:

Построение финансовых моделей деятельности компаний;
Оценка стоимости компаний;
Подготовка Инвестиционных меморандумов и Бизнес-планов инвестиционных проектов;
Подготовка презентационных материалов по инвестиционным проектам.

Требования:

Высшее экономическое, финансовое или техническое образование, или выпускник одного из ведущих ВУЗОВ; 
Навыки аналитической работы; 
Владение английским языком на уровне чтения финансовой документации.


Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Все по трудовому законодательству;
  • Рабочее место метро Полянка.

Менеджер по развитию
2008-01-29 19:17

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Ищете интересную работу?! 

Компания "АльфаСтрахование", в рамках развития нового проекта, приглашает на работу активных молодых людей на замещение вакантной должности

"Менеджер по развитию".

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на закрепленной территории.
  • Установление с ними долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Развитие территории и выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж от полугода (желательно в сфере FMCG).
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Доход: от 40 000 рублей.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6-9 месяцев).
  • Удобный график: 9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Удобное расположение офиса: ст.м. Шаболовская.

Брокер коммерческой недвижимости
2008-01-29 20:10

Вакансия компании: Winvest Consulting
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 4500 USD

БРОКЕРЫ — это сердце нашей компании. Они представляют нас и консультируют наших клиентов. Они владеют современными знаниями в области финансов и недвижимости, гибки к рабочему графику и обладают самым важным навыком в развитии — обучаемостью. Мы предлагаем нашим успешным брокерам, которые хотят продвигаться в области управления, реальные возможности, для создания собственного бизнеса.

Далее все просто: здесь вы не найдете халявных зарплат, и вместе с тем у нас есть реальные возможности зарабатывать хорошие деньги. Доход всех брокеров в «Winvest Consulting» фактически зависит от них самих и не имеет ограничений.

Мы гордимся тем, что в компании работают профессионалы переговоров и менеджмента продаж. Все новые сотрудники получают бесплатное и интенсивное обучение, в соответствии с нашими стандартами, философией и сервисом, который мы оказываем. 

Мы хотим, чтобы все люди, которые работают вместе с нами чувствовали себя успешными и вознагражденными в полной мере.

Обязанности:

  • поиск объектов недвижимости, ведение переговоров, сопровождение сделок.

Требования:

  • высшее образование, целеустремленность, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость.

Условия:

  • полная занятость, комиссионная оплата труда, обучение,
  • уникальные возможности.

Консультант
2008-01-30 09:22

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности: 

Увеличение объема договоров; активное ведение переговоров с клиентами; консалтинг в сфере недвижимости; мониторинг в сфере недвижимости; ведение и пополнение клиентской базы.
Требования:
  • Желателен опыт работы в сфере недвижимости.
    ПК-уверенный пользователь.
    Энергичность, коммуникабельность, инициативность, грамотная речь.
    Умение вести переговоры и работать с VIP-клиентами.
Условия:
  • офис находиться в районе ст. м. Водный стадион

Специалист по маркетингу и рекламе
2008-01-30 09:22

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Дизайн и подготовка презентационных материалов, изготовление материалов рекламных брошур, буклетов. визиток, сувенирной продукции; обеспечение эффективности сайта компании; разработка рекламных модулей.
 
Требования: 

Уверенный ПК-пользователь.
Знание программ AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Microsoft Office и др..
Творческий потенциал.
Знание маркетинговых технологий и психологии дизайна.
Самостоятельная постановка и решение приоритетных задач.


Условия:
  • Офис находится в районе ст.м Водный стадион.

Исследователь рынка (Researcher)
2008-01-30 09:22

Вакансия компании: Praedium
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности
  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.
Требования к кандидату
  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.
Условия работы
  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК.

Стажер по сопровождению ПО
2008-01-30 09:34

Вакансия компании: Diasoft
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Секретарь на ресепшн
2008-01-30 09:39

Вакансия компании: Praedium
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность
  •  

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2008-01-30 09:46

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская компания (8 лет на рынке) 
Стабильная работа без поиска клиентов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст: 19-30 лет
  • Неполное высшее образование‚ высшее образование
  • ПК пользователь
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов
  • Консультация клиентов по услугам компании
  • Оформление сопроводительных документов
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании

Условия:

  • Зарплата 21000-45000руб. (оклад+премии)
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное‚ вечернее)
  • Самостоятельное планирование рабочего графика
  • Гарантируем:
стабильную работу
оплату проезда‚ мобильной связи
соблюдение ТК РФ
карьерный рост
дружный коллектив‚ корпоративные мероприятия
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • Работа м. Калужская (3 минуты от метро)
  • Для кандидатов‚ проживающих в МО‚ возможность работать в своем секторе.

Специалист Службы взыскания Группы Контактный центр
2008-01-30 10:20

Вакансия компании: ЭтАп, ООО
Создана:30.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Обязанности:
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Обзвон должников;
  • Подготовка и предоставление отчетов;
  • Проведение встреч с должниками в офисе Агентства.
Требования:
  • Образование от средне-специального;
  • Опыт работы в органах (и других ведомственных структурах.), юрисконсультом, судебным приставом, в банковской сфере (например, специалистом по взысканию задолженности), является преимуществом;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами;
  • Активность, корректное общение;
  • Желание зарабатывать за рамками оклада (% с должников);
  • Ориентированность на конечный результат

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Бесплатное обучение всем кредитным банковским продуктам;
  •  Система наставничества и тренинги;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: 15000 + премии от собранной суммы (до 45000 руб);
  • График: 5/2 по 7 часов (Утро/вечер) или 2/2 по 12 часов (на выбор);
  • С целью обеспечения максимально комфортных условий работы для сотрудников Компании организовано корпоративное питание.
  • Офис в районе ст. м. Бауманская;
  • P.S. Амбициозным людям -  перспектива карьерного роста.


В избранное