Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер по поддержке офиса
2008-01-14 19:32

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:14.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

Инженера по поддержке офиса

Требования:
  • мужчина, 20-30 лет, образование высшее, неполное высшее
  • опыт работы инженером или помощником системного администратора
  • знание Windows 2000/XP, Office, TCP/IP
  • технический английский
  • знание железа
  • исполнительность, сдержанность, аккуратность, оперативность, доброжелательность 

Обязанности:
  • решение проблем офисных сотрудников
  • перезаливка компьютеров, установка стандартного ПО
  • диагностика работы компьютеров
  • поддержка "клиент-банк"

Условия:
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком
  • график работы пн-пт 09.30-18.00
  • заработная плата  800\1000$ по курсу 28
  • оформление по ТК + соц.пакет (футбол, мед.страховка и т.д.)
  • отличный молодой коллектив и возможности профессионального роста!

Помощник специалиста по таможенному оформлению (с радиотехническим образованием)
2008-01-15 09:18

Вакансия компании: Компэл
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Функции:

  • Кодирование товарных позиций по ТН ВЭД
  • Подготовка комплекта документов для таможенного оформления грузов
  • Работа с технической документацией производителей электронных компонентов

Требования:

  • Основное требование - радиотехническое или смежное образование, опыт работы (даже минимальный) в качестве инженера-электронщика является преимуществом
  • Уверенные знания в области электронных компонентов (классификация, назначение, возможности применения)
  • Навыки работы с технической документацией (описания, мануалы).
  • Вакансия открыта для соискателей, имеющих образование в области электроники, но по ряду причин желающих построить карьеру в сфере логистики и ВЭД.
  • Опыт работы по таможенному оформлению грузов не требуется!

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, офис в районе м. "Павелецкая" (ул. Дербеневская), можно доехать на трамвае от станции метро "Пролетарская" (2 остановки).
  • Стартовый оклад 30000-35000 руб. (по результатам собеседования), премии по итогам года, медицинская страховка, детские путевки, компенсация расходов на спорт.
  • Мы готовы обучить и предоставить возможности для карьерного роста.

Специалист по страхованию
2008-01-15 10:54

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию специалиста по страхованию

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Продавец-консультант автомобилей
2008-01-15 11:00

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Специалист по продукции
2008-01-15 11:20

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности: 
  • Создание, адаптация и корректировка макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др.

Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Опыт работы с  потребительской электроникой,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.

Условия:
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Менеджер по полиграфии
2008-01-15 11:20

Вакансия компании: Альмакор
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Специалист по продукции
2008-01-15 11:20

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности: 
  • Создание, адаптация и корректировка макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др.
Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Хорошее знание английского языка,
  • Опыт работы с  потребительской электроникой,
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, желание работать.
Условия:
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы, 
  • Бесплатное питание, 
  • Оплата мобильной связи, 
  • Сто процентная оплата больничного листа, если он не превышает двух недель за раз, 
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой),   
  • Корпоративное обучение, 
  • Хороший коллектив, состоящий из профессионалов своего дела.

Младший юрисконсульт
2008-01-15 11:21

Вакансия компании: BANANA-MAMA, гипермаркеты детских товаров
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ,
  • взаимодействие с нотариусом,
  • подготовка копий документов и правовой информации  по запросам сотрудников компании и отдела,
  • подготовка запросов, заявлений,
  • подготовка доверенностей, приказов, заявлений, запросов и т.д.
Требования:
  • высшее/незаконченное высшее юридическое образование,
  • ПК -опытный пользователь,
  • опыт работы от 6 месяцев.
Условия:
  • ст.м. Кожуховская,
  • ТК РФ,
  • питание,
  • фитнес,
  • заработная плата - на испытательный срок 20-25 тыс. рублей, после 30 тыс. руб.

Receptionist
2008-01-15 11:26

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:

  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required. 

Requirements:

  • Higher education (preferable), Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
  • Women after maternity leave or former teacher can be considered.

Условия:

  • M. St. Kievskaya, from 9 to 18.

PR-менеджер
2008-01-15 12:05

Вакансия компании: Акелла
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу PR - менеджера на полный рабочий день.

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет,
  • образование высшее, неполное высшее ,
  • опыт работы не менее 1 года  в качестве PR-менеджера, журналиста (игровая тематика), копирайтера, контент-менеджера,
  • навык мониторинга и анализа информации,
  • грамотный русский язык,
  • опыт написания  пресс-релизов,
  • интерес к сфере игровой индустрии,
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно:
  • знание сферы игровой индустрии,
  • навык подготовки и проведения PR-акций,
  • английский язык – рабочий уровень (письменный).

Обязанности:

  • подготовка и написание пресс-релизов,
  • ведение новостной ленты на сайте (сбор и обработка материалов)
  • взаимодействие с представителями игровых СМИ (деловая переписка, организация интервью с разработчиками),
  • информационная поддержка текущих проектов (внутренний мониторинг и анализ информации),
  • непосредственное участие в выставках

Условия:

  • работа в офисе с 10.00 до 19.00 (М. Савёловская),
  • стабильный оклад  от 20000 руб. и выше - по результатам собеседования,
  • оплата питания и проезда, интересные задачи,
  • реальные перспективы профессионального роста.

Account executive
2008-01-15 12:19

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности:
  • Самостоятельное ведение небольших проектов
  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
Требования:
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 900 - 1200 $
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Младший консультант
2008-01-15 13:32

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Помощник специалиста по гарантийному обслуживанию
2008-01-15 13:56

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 900 EUR
Обязанности:
  • работа с он-лайн и офф-лайн системами Porsche,
  • обработка гарантийной документации,
  • сбор и обработка статистики,
  • коммуникация с дилерами и Порше АГ.
Требования:
  • студент последнего курса ВУЗ'a (предпочтительно МАДИ, МАМИ),
  • хорошее знание английского языка,
  • хорошее знание Microsoft Office (особенно Excel),
  • внимательность, усидчивость, ответственность,
  • аналитический склад ума,
  • владение Internet,
  • опыт работы на станциях технического обслуживания в качестве помощника механика/механика/складского работника является плюсом.
Условия:
  • 40-часовая рабочая неделя,
  • график работы: с 09:00 до 18:00,
  • зарплата 900 Евро.

Автоэксперт
2008-01-15 16:01

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Ведущий специалист
2008-01-15 16:22

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
-Аналитика;
-Составление отчетов по работе регионов.
 
Требования:
-Хорошее знание Excel,
-Исполнительность;
-Внимательность.

Условия:
З/п от $1000-$310. Работа по ТК, медстраховка, белая з/п.

Ведущий специалист
2008-01-15 16:22

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • Аналитика;
  • Составление отчетов по работе регионов.
Требования:
  • Хорошее знание Excel,
  • Исполнительность;
  • Внимательность.
Условия:
  • Зарплата от $1000-$310;
  • Работа по ТК РФ, медстраховка, белая зарплата.

Менеджер по страхованию жизни
2008-01-15 16:43

Вакансия компании: Бизнес-диалог, Москва, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 4000 USD
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования
  • Проведение встреч, ведение переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Оформление документов
Требования:
  • Нам нужны инициативные, самостоятельные люди, желающие много зарабатывать, умеющие управлять собственным временем, активные и контактные
Условия:
  • Профессиональное обучение за счет компании
  • Перспективу карьерного роста


Дизайнер по интерьерам
2008-01-15 16:50

Вакансия компании: Арнэт, ЗАО АСК
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 3000 USD
В архитектурно-дизайнерский отдел ремонтно-строительной компании требуется Архитектор-дизайнер по интерьерам.

Требования:
  • Мужчина или женщина в возрасте 22-45лет.
  • Высшее образование профильное - строго(МАРХИ, Ин-т Землеустройства и др.).
  • ПК-пользователь(ArchiCad;AutoCad;3DMax и др.).
  • Опыт самостоятельной разработки и ведения архитектурно-дизайнерских проектов интерьеров; выполнение точных замеров объекта, проведение переговоров с заказчиком, выполнение рабочих чертежей, подбор материалов, ведение авторского надзора, разработка креативных решений.
  • Высокие навыки рисования и чувства 3-х мерного пространства.
  • Обязательность, пунктуальность, высокий творческий потенциал, богатый кругозор, умение работать в команде и находить компромисс, объективность и критичность, гибкость и твёрдость, умение держаться в рамках корпоративной культуры, чёткость, ясность и корректность в общении.
  • Искренний интерес к архитектуре и дизайну, желание создавать интересные и творческие проекты.
Условия:
  • На постоянную работу (возможно совмещение или работа в фрилансе).
  • Полный рабочий день (по договорённости).
  • Испытательный срок в рамках одного проекта.
  • Наличие портфолио и рабочего проекта – обязательно.
  • Опыт работы по ведению дизайн-проектов от 2-х лет (желателено)
Более подробно об условиях на собеседовании.

Администратор учебного портала
2008-01-15 17:39

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Администратора системы дистанционного обучения (СДО)

Обязанности:
  • Сопровождение портала дистанционного обучения (добавление пользователей, консультирование пользователей, подготовка отчетов)
  • Обработка заявок сотрудников на обучение
  • Разработка дистанционных курсов. Постановка задач внешним исполнителям и самостоятельная разработка с помощью программы Course Lab
  • Обновление контента и внешнего вида портала; размещение информации
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (минимально на уровне переустановки ОС), знание Excel, Access или другой базы данных (на уровне создания макросов, баз данных), Power Point
  • Желателен опыт работы на аналогичной или административной позиции от года
  • Образование не ниже среднего специального / незаконченного высшего
  • Внимательность к деталям, усидчивость, умение организовать свою работу, тактичность
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании. Вилка гибкая, зависит от наличия / отсутствия опыта работы / образования (ориентировочно - от 20.000 - 30.000 руб; возможно обсуждение, а также дальнейшее повышение)
  • Офис в районе ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом). График 9:00 - 18:00, пн-пт
  • Программа добровольного медицинского страхования, ежегодные премии, регулярные пересмотры окладов, полностью "официальное" оформление, льготы на банковские услуги (кредитование, сейфовые ячейки и пр).

Специалист по ведению баз данных
2008-01-15 17:40

Вакансия компании: Индекс20, Рекламное Агентство, ЗАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23400 руб.
Обязанности: 
  • ведение базы данных;
  • составление  отчетов.
Требования:
  • наличие высшего образования;
  • аналитический склад ума;
  • знание английского языка на разговорном уровне.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы карьерного роста;
  • молодой коллектив.

Стажёр-аналитик
2008-01-15 18:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Marketing - Administrative Assistant
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Logistics Specialist
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description:

  •  The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost
  • We are looking for a colleague to join our Logistics team. 
  • To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
  What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages. 
What we do:
  • Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Аналитик
2008-01-16 09:17

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 60000 руб.

ООО Русфинанс Банк (дочерняя структура группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на вакансию

Специалист аналитического отдела  Управления по претензионной работе банка

Обязанности:

  • Подготовка и первичная обработка данных для формирования еженедельной/ежемесячной отчетности

Требования:

  • знание VBA, желателен опыт программирования
  • Высшее образование - математическое или техническое
  • Английский язык - intermediate

Условия:

  • Стабильная заработная плата + соц. пакет
  • График работы с 9 до 18 00
  • м. Менделеевская

Экономист по учету операций с пласт.картами
2008-01-16 09:52

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
З/плата – от 20 000 руб. (на исп.срок – 18 000 руб.)

Женщина, 20 - 40 лет.
Требования: образование – финансово-экономическое (от н/высшего); ПК – уверенный пользователь MS Office, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация. Желательно: опыт – бух.учет по пласт.картам, Diasoft, знание телекоммуникационных систем связи (на уровне пользователя).

Обязанности: учет операций с пласт.картами.


В избранное