Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик
2008-01-16 09:17

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

ООО Русфинанс Банк (дочерняя структура группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на вакансию

Специалист аналитического отдела  Управления по претензионной работе банка

Обязанности:

  • Подготовка и обработка данных для формирования еженедельной/ежемесячной отчетности для Управления по претензионной работе
  • Разработка новых форм отчетности

Требования:

  • знание VBA, желателен опыт программирования
  • Высшее образование - математическое или техническое
  • Английский язык - intermediate

Условия:

  • Стабильная заработная плата + соц. пакет
  • График работы с 9 до 18 00
  • м. Менделеевская

Экономист по учету операций с пластиковыми картами
2008-01-16 09:52

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • женщина, 20 - 40 лет;
  • образование – финансово-экономическое (от н/высшего);
  • ПК – уверенный пользователь MS Office, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация;
  • желательно: опыт – бух.учет по пластиковыми картам, Diasoft, знание телекоммуникационных систем связи (на уровне пользователя).
Обязанности:
  • учет операций с пластиковыми картами.
Условия:
  • зарплата – от 20 000 руб. (на испытательный срок – 18 000 руб.)

Менеджер по продажам
2008-01-16 10:31

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

Торговая компания (более 10 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу


Менеджера по продажам.

Обязанности:

  • поиск и работа с клиентами‚ интерьерными и дизайн.студиями‚
  •  продажа отделочных материалов: итальянская плитка, керамогранит, камень (опыт работы с данными товарами НЕ обязателен);
    консультации по телефону‚
  • составление коммерческих предложений и договоров,
  • организация и проведение переговоров;
Требования:
  • мужчина или женщина в возрасте 20-33 л. ‚
  • высшее или среднее специальное образование‚
  • коммуникабельность‚ презентабельная внешность‚
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в торговле от 1 года. 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ‚
  • оплачиваемый отпуск‚ больничный лист‚
  • бесплатное питание‚
  • оплата проезда‚
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Дизайнер
2008-01-16 10:37

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Создание полиграфической и рекламной продукции (разработка дизайн-макетов, рекламы, упаковки)
  • Поддержка интернет-сайта

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы по специальности от года;
  • ПК - опытный пользователь (Photoshop, Illustrator, Quark Express);
  • Творческий подход, коммуникативные навыки, креативность. 

Условия: 

  • График работы - 5/2, с 9-30-18-30; 
  • Полный соц.пакет; 
  • Офис - м.Сокольники .

Менеджер по организации массового подбора персонала
2008-01-16 10:57

Вакансия компании: Facilicom
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 27500 руб.
Крупной стабильной компании, лидеру в своем сегменте - комплексное обслуживание объектов недвижимости, требуется

 "Менеджер по организации массового подбора персонала" - м.Кожуховская.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование  от среднего специального .
  • Опыт работы в Москве не обязателен.
  • Зрелая женщина, 23-45 лет.
  • Опыт работы в подборе не обязателен, возможно опыт в управлении персоналом, либо опыт работы с клиентами в коммерческой структуре.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Кадровый менеджмент - координация потока младшего обслуживающего персонала (проведение собеседований,  оценка кандидатов).
  • Формирование потока соискателей: расклейка объявлений. 
  • Ведение отчетности в программе 1С - ЗиК (проводится внутрифирменное обучение данной программе). 
УСЛОВИЯ:
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов.
  • М.Кожуховская.
  • Оформление по ТК РФ.  Социальные гарантии.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Внутрифирменное обучение программе 1С - ЗиК.
  • Заработная плата 19 000 рублей + 8500 рублей (окладно-премиальная) .  

Инженер-проектировщик по электрике
2008-01-16 11:00

Вакансия компании: Эlevel
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

 

В крупную торгово-производственную компанию требуется

Инженер-проектировщик (по электрооборудованию).

 

Требования:

  Муж, до 25-40 лет, гражданство РФ.
  Образование: высшее, среднее специальное (электротехническое).
  Уверенный пользователь ПК: MS Office, AutoCAD (желательно).
   Чтение принципиальных электрических схем.
  Желательно знание номенклатуры НВО производителей ABB, Schneide, Electric, Legrand.

         

Обязанности:

       Проектирование электрических схем;
       Составление смет (спецификаций) для сборки электрощитов в цехе;
       Решение технических  вопросов с клиентом.

Мы предлагаем:

           График работы: 9.30-18.30, (5 дн.)
           З5000 + премия 10-20% от з/п по итогам выполненного плана. 
           Д
ружный коллектив, возможность профессионального роста.     
           Соц. пакет согласно ТК РФ.
           М. Шоссе Энтузиастов.

 

Инженер-проектировщик по электрике
2008-01-16 11:00

Вакансия компании: Эlevel
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В крупную торгово-производственную компанию требуется

Инженер-проектировщик (по электрооборудованию).

Требования:

  • Мужчина , до 25-40 лет, гражданство РФ.
  • Образование: высшее, среднее специальное (электротехническое).
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, AutoCAD (желательно).
  • Чтение принципиальных электрических схем.
  • Желательно знание номенклатуры НВО производителей ABB, Schneide, Electric, Legrand.
Обязанности:
  • Проектирование электрических схем.
  • Составление смет (спецификаций) для сборки электрощитов в цехе.
  • Решение технических вопросов с клиентом.
Мы предлагаем:
  • График работы: 9.30-18.30, (5 дн.).
  • З5000 + премия 10-20% от зарплаты  по итогам выполненного плана.
  • Дружный коллектив, возможность профессионального роста.
  • Соц. пакет согласно ТК РФ.
  • М. Шоссе Энтузиастов.

Специалист/специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-01-16 11:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист в отдел дистанционных продаж
2008-01-16 11:13

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Специалист в отдел дистанционных продаж (сall-центр)

Обязанности:

  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • грамотная и четкая речь,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • терпение, умение решать конфликтные ситуации,
  • знание Microsoft Office – уверенный пользователь ПК,
  • возможно без опыта работы, навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600  до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный),
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;  2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2008-01-16 11:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-01-16 11:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2008-01-16 11:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист в отдел по работе с клиентами
2008-01-16 11:15

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Специалист в отдел по работе с клиентами (сall-центр)

Обязанности:
  • Общение по телефону с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности,
  • Информирование клиентов о возникновении задолженности по оплате кредита,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга,
  • Работа с претензиями.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Грамотная и четкая речь;
  • Умение убеждать, уверенность в себе, терпение,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации,
  • Знание Microsoft Office - уверенный пользователь ПК,
  • Возможно без опыта работы,
  • Навыки работы с клиентами по телефону приветствуются.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $600 до 1000),
  • Соц.пакет, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный),
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • 10 минут от ст.м. Речной Вокзал,
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.

Программист-аналитик
2008-01-16 12:04

Вакансия компании: БЭСТ, Компания, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Известной фирме разработчику бухгалтерских и управленческих программ требуется программист-аналитик. Обязанности: Разработка и сопровождение отчетной системы. Требования: Жен. от 23 л., высшее образование, можно без опыта работы. Знание компьютера (Windows, Microsoft Office).Желательно знание основ бух.учета, основ программирования, SQL, умение работать с базами данных, обучаемость. Приветствуется знание системы БЭСТ. Условие: ТК, 5/2, с 9:30 до 18:30, постоянная работа в офисе, 10 мин. от ст. метро «Преображенская площадь». Контактная информация: 540-58-60, 231-70-03 с 9:30 до 18:30 Менеджер по персоналу- Ирина.

Программист-аналитик
2008-01-16 12:04

Вакансия компании: БЭСТ, Компания, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Известной фирме разработчику бухгалтерских и управленческих программ требуется

Программист-аналитик.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение отчетной системы.
Требования:
  • Женщина от 23 лет, высшее образование, можно без опыта работы.
  • Знание компьютера (Windows, Microsoft Office).
  • Желательно знание основ бух.учета, основ программирования, SQL, умение работать с базами данных, обучаемость.
  • Приветствуется знание системы БЭСТ.
Условия:
  • ТК РФ,
  • 5/2, с 9:30 до 18:30, постоянная работа в офисе,
  • 10 мин. от ст. метро «Преображенская площадь».

Помощник коммерческого директора
2008-01-16 12:11

Вакансия компании: Международный Аэропорт Шереметьево
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Международный Аэропорт Шереметьево объявляет конкурс на вакантную должность

"Помощник коммерческого директора".

Требования:

  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт профессиональной административной поддержки руководителя - от года;
  • Уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники;
  • Высокая скорость печати, грамотная письменная и устная речь;
  • Отличное знание делового этикета;
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность;
  • Умение находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Высокая работоспособность, лояльность к переработкам. 

Характер работы:

  • Обеспечение эффективной работы руководителя:
  • Координация телефонных звонков;
  • Работа с корреспонденцией и документацией;
  • Участие в подготовке и проведении переговоров, деловых встреч;
  • Ведение деловой переписки; организация командировок руководителя;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата от 20000 рублей;
  • График работы 5/2 (с 9 до 18 );
  • Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • А также:
  • Лучший социальный пакет ву отрасли:
  • Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата д/сада;
  • Ипотечные программы;
  • Организация отдыха (в т.ч. детского);
  • Доставка корпоративным транспортом от станций метро "Войковская", "Планерная",
  • город Лобня, Зеленоград, Химки.

Секретарь
2008-01-16 12:26

Вакансия компании: Цюрих, СК
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием, распределение и отправка корреспонденции (курьерские службы, почта, факсы, эл. почта)
  • Бронирование билетов, гостиниц 
  • Оформление документов
  • Прием посетителей
 Требования:
  • Высшее или н/высшее образование
  • Опыт работы секретарем / секретарем на ресепшн
  • Знание английского языка на уровне приема и переключения входящих звонков
  • Опытный пользователь ПК и офисной техники
  • Знание делового этикета

Условия:

  • Работа в ведущей западной страховой компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад
  • Хороший социальный пакет (мед. страховка, льготные виды страхования, доп. дни отпуска)
  • Отличные условия работы, без переработок 
  • Офис в р-не ст.м. Бауманская

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Менеджер по работе с клиентами в офис
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле или м. Сокол
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по техподдержке в хостинг
2008-01-16 13:00

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Проект-менеджер
2008-01-16 14:34

Вакансия компании: РОДЭКС Груп
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Вы нацелены на профессиональный и карьерный рост?

Инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group, признанный лучшим девелопером в области загородной недвижимости, приглашает Вас реализовать свой потенциал в дружном коллективе ярких профессионалов и единомышленников на позиции проект-менеджера.

Обязанности:
  • Поиск, привлечение, ведение проектов (земельные участки).
Требования:
  • Мужчина,Высшее образование /неполное высшее .
  • Предпочтение отдается выпускникам Государственного Университета Землеустройства, Московского Государственного Университета Геодезии и картографии.
  • Опыт продаж приветствуется.
  • Наличие авто  обязательно!
  • Желание работать, достигать результата!
Условия:
  • Заработная плата  - 23800 рублей+премии.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет (бесплатные обеды, система премий и бонусов).
  • Дружный коллектив. Перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Территориально: м. Чистые пруды (5 минут от метро).

Менеджер по логистике
2008-01-16 15:06

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная автомобильная компания приглашает  Менеджера по логистке
Обязанности:

  • работа с диспозицией;
  • работа в программе Аврора, 1С.
Требования:
  • жен.,  от 20 до 30 лет, в/о;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С).
Условия:
  • Ст. м. Волгоградский проспект
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ + бесплатное питание, добровольное мед. страхование.

Кладовщик
2008-01-16 15:06

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Кладовщика на бренд Infiniti

Обязанности:

  • приём товара на склад;
  • приходывание товара по документам;
  • подбор запчастей по электронному каталогу.

Требования:

  • муж, 20 -35 лет, в/о;
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, складские программы);
  • желателен опыт работы на аналогичной должности. 

 Условия:

  • м. Калужская;
  • график работы сменный;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование).

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2008-01-16 15:12

Вакансия компании: ТД Кухня без границ, Компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 33000 руб.
Обязанности:

  • Работа с уже имеющимися клиентами (без поиска),
  • обработка заявок от клиентов,
  • оформление документов для выписки накладных и счет-фактур,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • работа с претензиями,
  • работа по возврату накладных.
Требования:

Девушка, 19-27 лет, образование ср.-спец./высшее, опыт работы в продажах, работы с клиентами, знание документооборота, программы 1С 7 и 8, Excel; терпеливость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия:

Оклад 20000 руб.+ 13000 руб. бонус.
З/п белая, оплата питания, оформление по ТК.

Тел. 644-32-32, доб. 1176 Алёна Цурупина

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2008-01-16 15:12

Вакансия компании: ТД Кухня без границ, Компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 33000 руб.
Обязанности:
  • работа с уже имеющимися клиентами (без поиска),
  • обработка заявок от клиентов,
  • оформление документов для выписки накладных и счет-фактур,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • работа с претензиями,
  • работа по возврату накладных.
Требования:
  • девушка, 19-27 лет,
  • образование среднее-специальное/высшее,
  • опыт работы в продажах, работы с клиентами,
  • знание документооборота, программы 1С 7 и 8, Excel,
  • терпеливость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия:
  • оклад 20000 руб.+ 13000 руб. бонус,
  • зарплата белая, оплата питания, оформление по ТК РФ.

Помощник (код 001)
2008-01-16 15:15

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-01-16 15:15

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Ассистент отдела страхования грузов
2008-01-16 15:21

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • ведение договоров страхования грузов: 
    • оформление полисов
    • сертификатов
    • контроль дебиторской задолженности
    • выставление счетов
  • взаимодействие с отделом ведения договоров:
    • передача документов
    • контроль
  • оформление агентских отчетов

Требования:

  • образование высшее
  • английский - средний уровень
  • ПК: уверенный пользователь
  • возраст 21-27 лет

Условия:

  • крупная страховая компания
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница
  • зарплата: от 20000 до 25000 руб.
  • испытательный срок 3 месяца
  • мед. страховка
  • ст.м. Краснопресненская

Менеджер по технической поддержке
2008-01-16 15:47

Вакансия компании: Алкан
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD
Обязанности: 
  • проведение испытания материалов для производства упаковки на оборудовании заказчика;
  • взаимодействие с заказчиком по претензиям к качеству продукции с целью минимизации ущерба компании;
  • изучение работы оборудования и технологии производства, взаимодействие с поставщиками оборудования с целью консультирования заказчика в вопросах использования материалов на оборудовании заказчика.
Требования:
  • высшее образование (химическое, полиграфическое или техническое) или последние курсы ВУЗа;
  • опыт работы с клиентами;
  • английский язык intermediate level;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к обучению.
Условия:
  • место расположения офиса: Нахабино, Московская область, доставка корпоративным транспортом от м.Щукинская, Нахабино, Красногорск;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • медицинская страховка, оплата мобильной связи, корпоративный автомобиль;
  • возможности профессионального и карьерного роста.

Секретарь отдела со знанием английского языка
2008-01-16 15:52

Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности: 
Помощь руководителю и сотрудникам отдела в реализации проектов:
  • подготовка и передача информации по проектам в региональные офисы компании;
  • сбор промежуточной и финальной отчетности; 
  • консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
  • управление электронной библиотекой документов по проекту;
  • подготовка внутренних отчетов и отчетов Заказчику по проектам;
  • актуализация графиков проекта.
Требования: 21-28 лет, законченное высшее образование (могут рассматриваться студенты  вечернего и заочного отделения последних курсов) опыт работы не обязателен, знание английского языка  обязательно, MS Office. Личные качества: быстрая обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, клиентоориентированность.

Условия:
График работы - полный рабочий день, оформление по ТК РФ, з/п от 1000 у.е., соц. пакет, м. Цветной бульвар

Секретарь
2008-01-16 15:52

Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Секретарь отдела со знанием английского языка.

Обязанности:
 

Помощь руководителю и сотрудникам отдела в реализации проектов:
  • подготовка и передача информации по проектам в региональные офисы компании;
  • сбор промежуточной и финальной отчетности; 
  • консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
  • управление электронной библиотекой документов по проекту;
  • подготовка внутренних отчетов и отчетов Заказчику по проектам;
  • актуализация графиков проекта.
Требования:
  • возраст - 21-28 лет;
  • законченное высшее образование (могут рассматриваться студенты  вечернего и заочного отделения последних курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • знание английского языка обязательно;
  • MS Office;
  • Личные качества:
  • быстрая обучаемость;
  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • клиентоориентированность.
Условия:
  • рафик работы - полный рабочий день;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата - от 1000 у.е.;
  • соц. пакет;
  • ст.м. Цветной бульвар.

Стюардесса (бортпроводник)
2008-01-16 16:04

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Стюардесса, Стюард (Бортпроводник).

Требования, предъявляемые к кандидатам:

  • Возраст - от 18 до 35 лет.
  • Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения).
  • Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .  
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 35 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 5 500 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Инженер-конструктор
2008-01-16 16:05

Вакансия компании: Алкан
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Участие в разработке и реализации планов установки оборудования,  организационно-технических мероприятий в соответствии с правилами эксплуатации оборудования, нормативной документацией.
  • Обеспечение своевременной подготовки и хранения технической документации (чертежей, спецификаций), обновление документации в соответствии с произведенными изменениями.
  • Изучение установленного оборудования, совершенствование своих знаний в области обслуживания оборудования и повышения квалификации.
  • Слежение за хранением и поставкой запасных частей, подготовка запросов на покупку запчастей.
  •  Осуществление взаимодействия с иностранными подрядчиками по ремонту и наладке оборудования.
Требования:
  • Образование в области механики и электроники.
  • Навыки работы в Autocad.
  • Опыт работы с проектно конструкторской документацией.
  • Знание английского языка на уровне intermediate (обязательно).
Условия:
  • Место работы в Нахабино, Московская область, доставка корпоративным транспортом от м.Щукинская 30 мин.
  • Зарплата по результатам собеседования от 1000 USD.
  • Соц. пакет: оплата проезда, дотация на обеды, мед.страховка.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Специалист по мерчендайзингу (Junior Space-manager )
2008-01-16 16:07

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу в Центральный офис  на вакансию:

Специалист по  мечендайзингу (Junior
Space-manager).

Обязанности: 
  • составление и контроль исполнения планограмм выкладки в товарных категориях (сопутствующие товары, молочная продукция и продукция глубокой заморозки;
  • оптимизация полочного пространства в торговом зале;
  • составление планов расстановки торгового оборудования для открывающихся супермаркетов;
  • аналитическая работа.
Требования: 
  • в/о (возможно студент последнего курса);
  • знание английского или немецкого языка - разговорный уровень;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы необязателен;
  • высокая коммуникабельность, принципиальность, умение отстаивать свою точку зрения, работоспособность, готовность к интенсивным нагрузкам.
Условия:
  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный);
  • дополнительная медицинская страховка;
  • льготные обеды,  возможность изучать английский/немецкий язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-01-16 16:25

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Обозреватель, аналитик, журналист
2008-01-16 17:08

Вакансия компании: Журнал Управление компанией, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • написание материалов,
  • подготовка интервью,
  • работа с авторами,
  • создание концепции и ведение тематических рубрик,
  • участие в разработке концепции номеров,
  • налаживание деловых контактов на различных деловых мероприятиях (пресс-конфереции, профильные конференции, семинары и т.п.)
Требования:
  • опыт работы: от 1 года,
  • образование: высшее, желательно профильное/экономическое/юридическое
Условия:
  • полная занятость,
  • испытательный срок: 3 месяца,
  • зарплата: по результатам собеседования.

Обозреватель
2008-01-16 17:08

Вакансия компании: Журнал Управление компанией, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • написание материалов,
  • подготовка интервью,
  • работа с авторами,
  • создание концепции и ведение тематических рубрик,
  • участие в разработке концепции номеров,
  • налаживание деловых контактов на различных деловых мероприятиях (пресс-конфереции, профильные конференции, семинары и т.п.)
Требования:
  • опыт работы: от 1 года,
  • образование: высшее, желательно профильное/экономическое/юридическое.
Условия:
  • полная занятость,
  • испытательный срок: 3 месяца,
  • зарплата: по результатам собеседования.

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-16 17:13

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 21-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Экономист
2008-01-16 17:37

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Мужчина  от 23 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Можно без опыта работы
  • Желателен опыт работы в рассмотрении претензий по автострахованию и опыт общения с автотехцентрами
  • Ответственность, коммуникабельность, желание профессионально развиваться

Обязанности:

  • Урегулирование убытков по профилю отдела
  • Выезды на место происшествия
  • Сбор и оформление документов
  • Произведение расчетов по убытку 

Условия:

  • Зарплата 25000 руб. – 35000 руб. (зависит от квалификации и опыта)  премии, бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет, компенсация за питание
  • Карьерный и профессиональный  рост

Экономист
2008-01-16 17:37

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст -  от 23 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Можно без опыта работы
  • Желателен опыт работы в рассмотрении претензий по автострахованию и опыт общения с автотехцентрами
  • Ответственность, коммуникабельность, желание профессионально развиваться

Обязанности:

  • Урегулирование убытков по профилю отдела
  • Выезды на место происшествия
  • Сбор и оформление документов
  • Произведение расчетов по убытку 

Условия:

  • Заработная плата - 25000  – 35000 рублей (зависит от квалификации и опыта)  премии, бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет, компенсация за питание
  • Карьерный и профессиональный  рост

Инженер
2008-01-16 18:06

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Пуск-наладка промышленного оборудования
  • Составление технической документации
  • Участие в выставках
  • Легкий ремонт измерительного оборудования, калибровка
  • Возможны командировки по РФ (нечастые и короткие)
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet
  • Активность, целеустремленность, общительность
Условия:
  • Работа в офисе + командировки
  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Соблюдение трудового кодекса РФ
  • Отпуск, медицинская страховка

мастер-демонстратор
2008-01-16 18:42

Вакансия компании: Реммерс Бауштофтехник, компания
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Перспективная немецкая компания, торгующая строительными материалами (ЛКМ), приглашает МАСТЕРА-ДЕМОНСТРАТОРА - специалиста по нанесению строительных или деревозащитных материалов. Приветствуется опыт работы прорабом, опыт применения современных ЛКМ, оборудования для нанесения, опыт общения с заказчиками. Практические навыки работы с отделочными материалами, системой гидроизоляции или полимерными полами. Опыт работы от года, прописка Москва/Моск.обл. Хороший соцпакет, премии. м. Свиблово, Галина, 774-88-83.

Стажер-аналитик
2008-01-16 21:20

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2008-01-17 09:02

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1900 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
  • подрядчики, поставщики,
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ (глава 25),
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Кассир со знанием английского языка
2008-01-17 09:36

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.

Обязанности:
  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.

Требования:
  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  1300$.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Аналитик в области машиностроения
2008-01-17 09:43

Вакансия компании: Институт проблем естественных монополий
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
Обработка статистических данных, формирование сводных таблиц, построение диаграмм и графиков, анализ полученных результатов. Формирование ежемесячного аналитического обзора на основании полученных данных. Отраслевой анализ в области энергомашиностроения, транспортного машиностроения, электротехники, станкостроения. Исследования межотраслевых связей.

Требования:
Понимание тенденций в российском машиностроении, умение анализировать события в отрасли, навыки обработки статистической информации, знание ЭВМ, желание заниматься научными исследованиями. Высшее техническое образование. Приветствуются знания в области энергомашиностроения, электротехники, транспортного машиностроения. 

Условия:
Перспективное направление деятельности, возможность роста, молодой дружный коллектив. Офис в центре. Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом работы и выпускники ВУЗов. Строго на полный рабочий день.

Менеджер по продажам
2008-01-17 09:52

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер
2008-01-17 09:52

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • переговоры, консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Clinical trial assistant
2008-01-17 10:18

Вакансия компании: Quintiles
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles

If you have:
∙ Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
∙ Strong written and verbal communication skills including good command of English language
∙ Effective time management and organizational skills
∙ Attention to detail and accuracy in work

We are waiting for your application!!


В избранное