Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам насосного оборудования
2008-01-10 17:29

Вакансия компании: СИГУР-1,ООО
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Консультация клиентов, подбор оборудования, поддержание и увеличение клиентской базы.
Требования:
  • Добросовестность, целеуструмленность, обязательность, коммуникабельность,
Условия:
  • Полный рабочий день.

Секретарь тендерной комиссии, ассистент службы заказчика
2008-01-10 17:54

Вакансия компании: Б.И.Г. - Девелопмент,ООО
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Мужчина, женщина, хорошее знание Word, Excel, (желательно AutoCad, ArchiCad, MS Project), знание стандартов делопроизводства, скорость печати от 150 зн/мин.
  • Высшее/ неполное высшее образование (желательно).
  • Знание перечней проектной и строительной документации является преимуществом.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства/ архива дирекции единой службы заказчика.
  • Контроль сроков исполнения документов дирекции.
  • Координация информационных потоков.
  • Ведение тендерной документации (протоколирование).
  • Первичные переговоры с с внешними организациями.

Условия:

  • м. Павелецкая (бизнес центр Полларс).
  • Окладная система оплаты.
  • Уровень устанавливается по результатам собеседования (зарплата  до 30 000 рублей).

 

Clinical trial assistant
2008-01-10 18:49

Вакансия компании: Quintiles
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles

If you have:
∙ Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
∙ Strong written and verbal communication skills including good command of English language
∙ Effective time management and organizational skills
∙ Attention to detail and accuracy in work

We are waiting for your application!

Менеджер по дистрибуции и пиар
2008-01-10 21:09

Вакансия компании: Sur la Terre
Создана:10.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1700 USD
Журнал о роскоши Sur la terre приглашает менеджера по дистрибуции и пиар.

Основные обязанности:
  • мониторинг и развитие сети распространения
  • различные пиар-действия
Требования:
  • опыт желателен, но вовсе необязателен
  • мы ориентируемся на молодых пиарщиков, желающих начать свою карьеру в глянце
Условия:
  • вознаграждение - $700 + % с оборота

Менеджер по продажам
2008-01-11 09:12

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер
2008-01-11 09:12

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • переговоры, консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Ведущий/главный специалист Центра прямых продаж
2008-01-11 09:29

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 55000 руб.
В департамент прямых продаж требуется специалист

Обязанности: 

  • оказание консультаций клиенту по вопросам страхования (имущество, транспорт, медицина и пр.)
  • проведение переговоров, заключение договоров страхования (в том чисте на выезде)
  • расчет страховых премий
  • подготовка предложений для юр лиц
  • оформление договоров
  • подготовка документации к тендерам
Требования:
  • женщина от 22 лет, высшее образование (неоконченное высшее образование)
  • опыт работы от года в страховании 
Условия:
  • заработная плата 30 тыс. руб + ежемесячные премии в размере до 25 тыс. руб.
  • ТК РФ, отпуск, больничный, страховка, перспективы карьерного и профессионального роста
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-01-11 10:12

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Менеджер по работе с клиентами в офис
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле или м. Сокол
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Сотрудник клиентского отдела
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол

Специалист отдела по работе с клиентами
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по консультации пользователей
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке пользователей
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (утренние смены)

Обязанности

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы: 9.00-15.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по технической поддержке
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист по технической поддержке (вечерние смены)

Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. 
Условия:
  • график работы: 15.00 - 21.00 шесть через два;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по техподдержке в хостинг
2008-01-11 10:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  • желательно  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы на выбор: 9.00 - 15.00 или 15.00 - 21.00 шесть через два; 10.00 - 19.00 с понедельника по пятницу;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600 до $900 на испытательный срок в зависимости от графика работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск, больничный, медицинская страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Стажер в отдел логистики (Reporting and Analysis Specialist)
2008-01-11 10:37

Вакансия компании: Данон
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, логистики, юриспруденции, либо студенты 5 курса, с возможностью работать не менее 30 часов в неделю
  • Уверенный пользователь Excel (обязательно)
  • Знание английского языка - intermediate
  • Аналитический склад ума
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • Подготовка аналитической отчетности
  • Ведение ежедневной/ежемесячной отчетности
  • Контроль за поступлением региональных отчетов
  • Мониторинг договоров
  • Ведение БД по договорам
  • Участие в тендерах

Условия:

  • Ст.м. Белорусская
  • Заработная плата по итогам собеседования +социальный пакет
  • Обучение
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста

Бухгалтер
2008-01-11 11:40

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)
объявляет конкурс на вакансию:
Бухгалтер 

Мы предлагаем: 

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • З/п от 30 000 руб. до 40 000 руб.   

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно бухгалтерское, финансовое или экономическое (рассматриваются студенты последних курсов)
  • Опыт работы бухгалтером в крупной компании от 2-х лет на различных участках
  • Понимание бухгалтерского учета в целом, хорошее знание участка «Затраты» - как преимущество
  • Отличное знание 1С 7.7, Excel
  • Желание расти и развиваться в области бухгалтерского учета 

Функции: 

  • Отражение в бухгалтерском учете затрат
  • Рабочие счета: 20,26, 43,44, 90
  • Обеспечение исполнения документооборота по затратной части
  • Работа на других участках

Специалист службы по работе с техническими претензиями
2008-01-11 11:50

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием, регистрация технических претензий от контрагентов ОАО "Ростелеком";
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам решения технических претензий.
Требования:
  • Высшее техническое образование или студенты выпускники;
  • Желателен опыт работы в Help Desk;
  • Английский язык на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы сменный (12 часов день - 12 часов ночь, через двое суток);
  • Территориально м. Савеловская;
  • Оклад+соц.пакет+питание.

Координатор заказов
2008-01-11 12:02

Вакансия компании: Smart Pro Consulting
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Координатор заказов.

Подчинение: Исполнительный директор.

Обязанности:

  • Налаживание коммуникаций с международными поставщиками и поиск новых;
  • Составление спецификаций, размещение заказов, отслеживание оплат, ведение деловой переписки на английском языке;
  • Ежедневный мониторинг статуса заказных позиций;
  • Взаимодействие с логистическими службами, организация отгрузок;
  • Составление еженедельной отчетности.

Требования к кандидату:

  • Образование законченное экономическое или техническое высшее образование;
  • Опыт работы - приветствуется опыт работы в международной компании, с международными партнерами в области логистики, закупок и смежных областях;

Навыки и знания:

  • Навыки работы со стандартными офисными приложениями, в т.ч. Outlook, Excel;
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Свободное владение разговорным и письменным деловым английским языком (знание дополнительных языков приветствуется);
  • Личные качества:
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, находчивость.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив;
  • Офис - ст.м. Парк Культуры; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень компенсации: До 25000 рублей.

Ассистент менеджера по ВЭД/стажер
2008-01-11 12:45

Вакансия компании: ЕВРОВЕГ ЗЕРНО
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Ассистент менеджера по ВЭД/стажер


Требования:

  • законченное высшее образование (экономическое, юридическое, транспорт), либо последний год обучения 
  • базовые знания в области ВЭД, МКД
  • желание приобретать новые навыки и строить карьеру в области ВЭС, логистики и тп.
  • свободное владение английским языком обязательно (CV кандидатов без знания английского языка не рассматриваются) 
  • навыки работы на компьютере
  • опыт работы не требуется

Условия:

  • полный рабочий день, полная занятость
  • интересная работа по специальности с высоким уровнем вознаграждения 
  • оформление по ТК
  • офис в центре города

Ассистент менеджера по ВЭД/стажер
2008-01-11 12:45

Вакансия компании: ЕВРОВЕГ ЗЕРНО
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Ассистент менеджера по ВЭД/стажер


Требования:

  • законченное высшее образование (экономическое, юридическое, транспорт), либо последний год обучения 
  • базовые знания в области ВЭД, МКД
  • желание приобретать новые навыки и строить карьеру в области ВЭС, логистики и тп.
  • свободное владение английским языком обязательно (CV кандидатов без знания английского языка не рассматриваются) 
  • навыки работы на компьютере
  • опыт работы не требуется

Условия:

  • полный рабочий день, полная занятость
  • интересная работа по специальности с высоким уровнем вознаграждения 
  • оформление по ТК РФ
  • офис в центре города

Консультант по работе с клиентами
2008-01-11 13:03

Вакансия компании: DHL
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Основные обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов
  • Поддержка продаж, продвижение услуг ДХЛ
  • Предоставление информации о продуктах и услугах ДХЛ
  • Оформление заказов клиентов, работа с базой данных

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский – разговорный уровень
  • Уверенный пользователь PC
  • Коммуникабельность, внимание к деталям 

Условия:

  • Высокая заработная плата + процент от продаж
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Территориальное место работы - м. Динамо

Инженер технической поддержки
2008-01-11 14:12

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от полугода;
  • Высокий уровень ответственности и коммуникативных навыков;
  • Знание устройства ПК, ОС Microsoft: Windows, базовые знания сетевых технологий;
  • Мужчина, техническое образование (высшее или неоконченное высшее).

Обязанности:

  • Помощь, консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с ИТ, работа над заявками первого уровня поддержки;
  • Установка, настройка и диагностика  оборудования и программ, подготовка рабочих мест и заведение профилей, организация работы пользователей;
  • Обслуживание и мелкий ремонт пользовательского оборудования, отправка и прием оборудования из ремонта;
  • Выполнение иных задач, стоящих перед подразделением.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая з/п, оформление по ТК, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, волейбол, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Инженер
2008-01-11 14:24

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD
Обязанности: 
  • проектирование аналоговых и цифровых устройств
  • программирование микроконтроллеров и ПЛИС (С/С++, Assembler)
Требования:
  • знание САПР
  • знание обработки видеосигналов на ПЛИС
  • знание ПК: PCad, AutoCad, SolidWorks
  • старшекурсники и выпускники МИРЭА, МИФИ, МГТУ им. Баумана, МИЭТ
Условия:
  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • официальное трудоустройство
  • мед.страховка
  • интересная, перспективная работа
  • офис рядом с м. Шоссе Энтузиастов

Менеджер отдела по работе с дилерами
2008-01-11 14:41

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В компании - системе электронных расчетов "КредитПилот.ком" открыта вакансия менеджера отдела по работе с дилерами.
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров. Грамотная речь. 
  • Желателен опыт активных продаж . 
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.  
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
Условия работы:
  • Фиксированный оклад от 20 000 руб. + ежемесячные премии по результатам работы,
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Удобный офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив

Менеджер отдела по работе с дилерами
2008-01-11 14:41

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В компании - системе электронных расчетов "КредитПилот.ком" открыта вакансия

Менеджера отдела по работе с дилерами.
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров. Грамотная речь. 
  • Желателен опыт активных продаж . 
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.  
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
Условия работы:
  • Фиксированный оклад от 20 000 руб. + ежемесячные премии по результатам работы.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Удобный офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Менеджер отдела по финансовому контролю
2008-01-11 14:42

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В  компании - системе электронных расчетов "КредитПилот" - открыта вакансия "Менеджера  отдела по финансовому контролю".

Основные обязанности:

  • Ежемесячное формирование финансовой отчетности на основе получаемых данных.
  • Работа с документами первичной бухгалтерии.
  • Финансовый контроль обязательств по заключенным договорам с партнерами (контроль кредиторской задолженности).
Просим обратить внимание - это  не вакансия "Бухгалтер".
Основные требования:
  • Женщина, возраст 20-30 лет.
  • Высшее (или учеба в настоящее время на последних курсах с возможностью работать полный рабочий день с 9 до 18.00).
  • Грамотная речь.
  • Внимательность в деталях.
  • Гражданство РФ.
Готовы рассматривать кандидата и с минимальным опытом работы.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ. 
  • Хороший офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская),
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Администратор 1С
2008-01-11 15:39

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 36000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Администратора 1С

Требования:
  • мужчина 20 - 35 лет
  • образование не ниже средне-специального 
  • желателен опыт работы в должности специалиста службы поддержки пользователей 1С либо администратора 1С
  • знание хотя бы одной программы 1С (Торговля, Бухгалтерия, Зарплата, Кадры) на уровне администрирования
  • стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность
Обязанности:
  • контроль передачи информации между центральным офисом и торговыми точками в соответствии с регламентом
  • консультирование пользователей по проблемам работы POS-терминала
  • контроль целостности данных
Условия:
  • график работы - 2/2
  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком 
  • зарплата до 1300$ (оклад 1000$ + премии), курс - 28 рублей
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет (мед.страховка, танцы, футбол)
  • молодой дружный коллектив
  • перспективы профессионального роста

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-01-11 16:50

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Дежурный инженер в Управление платежных инструментов
2008-01-11 17:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Дежурный инженер

Подразделение: Управление платежных инструментов 

Требования к кандидату:

  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Желателен опыт работы;
  • Навык работы с Unix/Linux, навык написания shell-скриптов.
Обязанности:
  • Мониторинг состояния  ПО и серверов.
Условия:
  • Официальная заработная плата – 25 000 руб.;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис – м.Парк культуры;
  • График: 2/2 с 10.00 до 22.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Инженер технической поддержки хостинга
2008-01-11 20:39

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
  • возраст - 20-30 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • опыт работы с *nix-системами.

Задачи:

  • Поддерка UNIX-хостинга;
  • администрирование сервисов DNS, FTP, e-mail;
  • техническая поддержка пользователей;
  • мониторинг серверов и сервисов.
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • ст.м. Савеловская;
  • свободный график работы;
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • оформление по ТК РФ.

Ассистент менеджера проектов (project manager assistant).
2008-01-11 20:42

Вакансия компании: Convergent Media Group
Создана:11.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • Сопровождение проектов по созданию и реализации интернет-маркетинговых стратегий для крупнейших компаний и брендов - работа в команде:
    • работа с менеджером проекта по созданию идей сайтов, порталов, промо-акций, интернет-стратегий и т.д.
    • работа в команде по проекту (координация работы free-lancer'ов)
    • самостоятельное ведение отдельных частей крупных проектов (в перспективе - собственные проекты)
    • подготовка документов по проектам
Требования:
  • Девушка (20-25 лет) аккуратная и ответственная, с желанием развиваться в одной из перспективнейших областей – в интернет-маркетинге
  • Высшее образование / последний курс (предпочтительно, маркетинг)
  • Хорошее знание интернета и офисных приложений
  • Хорошее знание английского языка
  • Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Понимание принципов интернет-маркетинга приветствуется
  • Умение и желание работать в команде
Условия:
  • Работа на полный рабочий день с 10 до 19
  • В офисе в центре Москвы (м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост)
  • Стандартный социальный пакет
  • Зарплата по итогам собеседования в зависимости от опыта
  • Преимущественно женский, молодой и дружный коллектив
  • Постоянное обучение в процессе работы


В избранное