Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер на участок затрат и расчетов с поставщиками
2008-01-21 14:43

Вакансия компании: МИР
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок "затраты".

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет;
  • Образование в сфере бухучета (высшее / неоконченное высшее / средне-специальное);
  • Опыт работы в бухгалтерии на участке затрат и расчетов с поставщиками от полугода. 
Обязанности: 
  • Сбор первичных документов;
  • Отражение затрат в бухгалтерской программе;
  • Сверка с поставщиками и регионами;
  • Зачет НДС, основные средства.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Специалист отдела организации торгов и расчетов/администратор торгов
2008-01-21 19:08

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Специалист отдела организации торгов, клиринга и расчетов (администратор торгов).

Основные обязанности:
  • Выполнение регулярных технологических операций в торговой системе, ведение баз данных. 
  • Выполнение операций, связанных с настройкой и обслуживанием торговой системы и обеспечением актуальности ее базы данных.
  • Обеспечение документооборота.
  • Осуществление профессиональных консультаций участников торгов по вопросам работы с системой. 
  • Участие в тестировании новых версий программного обеспечения.
Основные требования
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий.
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь Microsoft Office, умение работать с базами данных, опыт работы с СУБД.
  • Готовность работать по сменному графику (1-я неделя с 9:00 до 18:00, 2-я неделя с 12:00 до 21:00).
Личные компетенции:
  • Коммуникативные навыки.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость.
Компенсационный пакет
  • Оклад.
  • Квартальная премия по итогам работы.
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства.

Экономист-аналитик
2008-01-22 10:37

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Задачи:
  • Анализ фактических результатов деятельности департамента продаж.
  • Предоставление аналических отчетов.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 35 лет.
  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое).
  • Опыт работы с БД.
  • Отличное знание ПК.
Условия:
  • Офис м.Алексеевская.
  • График работы 9:00-18:00.
  • Зарплата от 1000$, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

Помощник web-мастера
2008-01-22 10:53

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе;
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык;
Желательно:
  • Знание технологий создания веб-ресурсов и их продвижения;
  • Знание соответствующих программ.
  • Знание английского  или немецкого  языка;
  • Опыт работы;
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Специалист Web
2008-01-22 10:53

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 31000 руб.
РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА!

Обязанности:
  • Анализ и оптимизация веб-ресурсов компании;
  • Оптимизация и продвижение веб-ресурсов на поисковых машинах;
  • Составление отчетов о проделанной работе.
Требования:
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 21-30 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык.
Условия:
  • Оклад + премии + соцпакет.

Специалист по работе с клиентами
2008-01-22 11:02

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
Продажа сервисных соглашений на поддержку технического обслуживания оборудования ( соглашение обеспечивает расширенные льготные условия и услуги +повышение приоритета обработки заказа).
Без поиска клиентов.
В основном входящие вызовы.
Требования:
Разговорный английский
Отсутствие акцента
грамотная речь
способность и желание успешно продавать
Условия:
график 5/2 - с 9 до 18
частичная компенсация питания
квартальные премии
предоставление мед. страховки
обучение.

Специалист по работе с клиентами
2008-01-22 11:02

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Продажа сервисных соглашений на поддержку технического обслуживания оборудования ( соглашение обеспечивает расширенные льготные условия и услуги +повышение приоритета обработки заказа).
  • Без поиска клиентов.
  • В основном входящие вызовы.
Требования:
  • Разговорный английский.
  • Отсутствие акцента.
  • Грамотная речь.
  • Способность и желание успешно продавать.
Условия:
  • График 5/2 - с 9 до 18.
  • Частичная компенсация питания.
  • Квартальные премии.
  • Предоставление мед. страховки.
  • Обучение.

Бухгалтер
2008-01-22 11:04

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  • Подготовка смет на основе информации, присланной клиентским отделом
  • Подготовка договоров (приложений ) на 2х языках
  • Подготовка отчетов по выполненным работам на основании документов подрядчиков
  • Проверка соответствия закрывающих документов законодательству и требованиям клиента
  • Ведение проектных баз данных в Sun Systems и Excel
  • Ведение базы данных договоров с подрядчиками (Excel)
Требования:
  • Английский язык – хороший письменный
  • Оконченное высшее образование, желательно финансовое (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Опыт работы: желательно от 1 года в бухгалтерии/финансах, иметь представление о первичных документах, реквизитах и их назначении, представление о налогах (НДС, НДФЛ, ЕСН)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 800-1100 USD
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Стажер-аналитик
2008-01-22 11:56

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата $800-$1000 net (белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - м.Дмитровская / Савеловская.

 

Менеджер по дистанционному обучению
2008-01-22 13:29

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется менеджер по дистанционному обучению.

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет.
  • Высшее образование, желательно техническое ( АСУ). 
  • Опыт работы приветствуется .
  • ПК - знание программ - Illustrator, PhotoShop.
  • Желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker.
  • Важны личностные качества: инициативность, ответственность, самоорганизованность, самостоятельностью. 
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития.

Обязанности:

* Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений; 

* Работа с текстами лекций, трансформация их в удобный для дистанционного обучения формат, тестирование готового продукта;

* Мониторинг результатов обучения.

Условия:

  • М.Алексеевская.
  • Пятидневка, 09-18 часов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата 31000 рублей.

Менеджер по дистанционному обучению
2008-01-22 13:29

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется

Менеджер по дистанционному обучению.

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет.
  • Высшее образование, желательно техническое ( АСУ). 
  • Опыт работы приветствуется .
  • ПК - знание программ - Illustrator, PhotoShop.
  • Желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker.
  • Важны личностные качества: инициативность, ответственность, самоорганизованность, самостоятельностью. 
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития.

Обязанности:

  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений.
  • Работа с текстами лекций, трансформация их в удобный для дистанционного обучения формат, тестирование готового продукта.
  • Мониторинг результатов обучения.

Условия:

  • М.Алексеевская.
  • Пятидневка, 09-18 часов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальные гарантии.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата 31000 рублей.

Менеджер по продажам
2008-01-22 15:27

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер
2008-01-22 15:27

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • переговоры, консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Бухгалтер управленческого учёта/Специалист управленческого учёта
2008-01-22 16:22

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28500 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение управленческого учёта; проверка отчётов, составляемых подразделениями предприятия; предоставление отчётности по управленческому учёту в холдинг.
Требования:
  • Женщина, 20-40 лет, опыт работы бухгалтером от 1-го года. Важен опыт составления балансов и отчётов по прибылям и убыткам.
  • ПК - продвинутый пользователь: 1С, Excel.
Условия:
  • Работа в одном из дилерских автоцентров холдинга.
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 28500р., в дальнейшем до 40000р. в зависимости от уровня подготовки кандидата. 
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные программы холдинга.
  • м. ВДНХ.

Администратор Информационного Банка / Оператор ПК
2008-01-22 16:32

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст от 22 до 35 лет
  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)

Обязанности:

  • оформление файлов с текстами документов по внутренним правилам
  • внесение изменений после корректорской правки
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка новых редакций документов

  Заработная плата от 20000 руб. (на испытательный срок "на руки")

  • официальное оформление
  • ежеквартальная индексация зарплаты в зависимости от уровня инфляции в Москве, полное соблюдения трудового законодательства
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных
  • служебный рост (ст. администратор, ведущий администратор, технолог, эксперт-технолог)
  • дополнительное профильное обучение за счет компании
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • перспективы карьерного и профессионального роста 
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера

Условия работы: 

  • ст.м.  "Юго-Западная", "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Менеджер по закупкам
2008-01-22 16:38

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Менеджер по закупкам ( оптовое направление )

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Мужчина
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Менеджер по закупкам
2008-01-22 16:38

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Менеджер по закупкам ( оптовое направление )

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Мужчина
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Бухгалтер
2008-01-22 17:02

Вакансия компании: Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Приглашаем на работу Бухгалтера в компанию НЛК-Транс - транспортно-экспедиционное направление холдинга Национальная Логистическая Компания (крупнейший российский логистический оператор)

Должностные обязанности:

  • обработка первичной бухгалтерской документации по грузоперевозкам 
  • составление реестров и отчетов экспедитора для выставления счетов за услуги компаниям-клиентам 

Требования:

  • профильное (бухучет и аудит, финансовое) образование не ниже средне-специального
  • уверенный  пользователь ПК (1С, Excel обязательно)
  • опыт работы бухгалтером необязателен, но рассматривается как большой плюс!

Условия работы:

  • зарплата  26 000 руб.
  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая зарплата, оплачиваемые больничные, отпуска, офимциальное оформление с первого рабочего дня)
  • доставка до работы корпоративным транспортом от м. Киевская (20-30 минут) или от г. Одинцово (от ж/д станции) или от ж/д ст. Лесной городок 
  • место работы – терминал НЛК Одинцовский р-он, 29 км Минского шоссе

Наши преимущества:

  • мы – крупная стабильная компания
  • наши клиенты - компании группы А (крупные российские компании и транснациональные корпорации)
  • мы - активно развивающаяся компания‚ которая стремится использовать самые современные технологии в логистике и системах учета
  • у нас молодой и дружный коллектив (подавляющее большинство сотрудников в возрасте до 30 лет)
  • у нас интересные задачи и амбициозные цели‚ мы готовы предложим вам профессиональное и карьерное развитие вместе с компанией

Координатор проектов по многоязыковому переводу
2008-01-22 17:05

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Координатора проектов по многоязыковому переводу.


Требования:
  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку.
  • Организаторские способности, опыт работы менеджером-координатором проектов по переводу очень желателен.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.

Основные обязанности:
  • Работа над проектами по многоязыковому переводу: анализ объемов работ, взаимодейсвие с зарубежными переводческими компаниями:  распределение работ; контроль сроков выполнения; ведение отчетности по проектам.

Решение о принятии на работу принимается на основании собеседования. Предусмотрен обязательный испытательный срок (до 3 месяцев).

Ассистент IT департамента
2008-01-22 17:20

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности начальника департамента информационных технологий (прием звонков, планирование рабочего дня, организация поездок и т.д.);
  • Делопроизводство отдела, согласование и заключение договоров, взаимодействие с провайдерами и  контрагентами по договорам, ведение архива документов.

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее;
  • Пол – женский; возраст – 20-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 1-го года;
  • Английский язык – средний уровень;
  • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint,  LotusNotus), владение оргтехникой;
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность, аккуратность; инициативность.

Стажер отдела продаж: логистика
2008-01-22 17:27

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 900 EUR
Обязанности:
  • Формирование заявок на отправку автомобилей для транспортных компаний.
  • Контроль за доставкой автомобилей по РФ, информирование дилеров об отгрузке автомобилей.
  • Подготовка пакета документов для дилеров, отправка курьерской службой.
  • Внесение данных в единую логистическую систему.
  • Выполнение прочих обязанностей.
Требования:
  • Знание иностранного языка: английский - очень хороший уровень.
  • Знание ПК, особенно MS Excel.
  • Аналитический склад ума, логическое мышление.
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы: с 9 до 18.
  • Длительность проекта: 1-2 месяца.

Менеджер по развитию
2008-01-22 18:04

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Ищете интересную работу?! 

Компания "АльфаСтрахование", в рамках развития нового проекта, приглашает на работу активных молодых людей на замещение вакантной должности

"Менеджер по развитию".

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на закрепленной территории.
  • Установление с ними долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Развитие территории и выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж от полугода (желательно в сфере FMCG).
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Доход: от 40 000 рублей.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6-9 месяцев).
  • Удобный график: 9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Удобное расположение офиса: ст.м. Шаболовская.

Assistant HRM (Recruitment)
2008-01-22 19:01

Вакансия компании: Mazars
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания Mazars приглашает на работу Ассистента менеджера по подбору персоналу.

Мы предлагаем:
Интересную работу в европейской компании, 
Стабильную заработную плату от 800 до 1200$ + бонусы,  
Возможность профессионального и карьерного роста, 
Добровольное медицинское страхование, 
Питание в офисе, за счет компании, 
Корпоративные занятия английским и/или французским языком;

Наши пожелания к успешному кандидату: 
Высшее или незаконченное высшее экономическое образование, 
Английский язык (хороший разговорный уровень), 
Теоретические знания бухгалтерского учета,
Интерес к професии HRM, 
Внимательность к людям;

Основные задачи: 
Анализ специализированных баз данных,
Административная поддержка процесса подбора,
Участие в проведении собеседований с кандидатами финансового профиля;
 

Assistant HRM (Recruitment)
2008-01-22 19:01

Вакансия компании: Mazars
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания Mazars приглашает на работу

Ассистента менеджера по подбору персоналу.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в европейской компании, 
  • Стабильную заработную плату от 800 до 1200$ + бонусы,  
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Добровольное медицинское страхование, 
  • Питание в офисе, за счет компании, 
  • Корпоративные занятия английским и/или французским языком.

Наши пожелания к успешному кандидату: 

  • Высшее или незаконченное высшее экономическое образование, 
  • Английский язык (хороший разговорный уровень), 
  • Теоретические знания бухгалтерского учета,
  • Интерес к професии HRM, 
  • Внимательность к людям.

Основные задачи: 

  • Анализ специализированных баз данных,
  • Административная поддержка процесса подбора,
  • Участие в проведении собеседований с кандидатами финансового профиля.

Программист С++ под операционную систему Symbian
2008-01-23 10:20

Вакансия компании: Epocware
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
IT компания Epocware открывает вакансию

Начинающий Программист С++ под OS Symbian


Требования:
 
  • Высшее/ неоконченное высшее техническое образование 
  • Опыт программирования на С++
  • Интерес к решению нестандартных задач, стремление к получению широкого профессионального опыта

Обязанности: 

  • Разработка ПО для карманных компьютеров и мобильных платформ.
  • В дальнейшем  - самостоятельное ведение проектов 
Условия: 
  • Гибкий график, от 30 часов в неделю
  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Обучение в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис  м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м. Савеловская, г.Долгопрудный. 
  • Корпоративный транспорт. 
  • Зарплата  от 35 000 руб. (по результам  собеседования), периодическая индексация зарплаты

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-01-23 10:22

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • сопровождение продаж
  • оформление документации
Условия:
  • до 1000$ + премии (квартальные),  ,бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Ассистент по оценке основных средств
2008-01-23 10:23

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.
Требования:
  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.
Условия:
  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.


В избранное