Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Стюардесса (бортпроводник)
2008-01-16 16:04

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Стюардесса, Стюард (Бортпроводник).

Требования, предъявляемые к кандидатам:

  • Возраст - от 18 до 35 лет.
  • Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения).
  • Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .  
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 35 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 5 500 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Кассир
2008-01-17 09:36

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.

Обязанности:
  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.
Требования:
  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  1300$.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Аналитик в области машиностроения
2008-01-17 09:43

Вакансия компании: Институт проблем естественных монополий
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • Обработка статистических данных, формирование сводных таблиц, построение диаграмм и графиков, анализ полученных результатов.
  • Формирование ежемесячного аналитического обзора на основании полученных данных.
  • Отраслевой анализ в области энергомашиностроения, транспортного машиностроения, электротехники, станкостроения.
  • Исследования межотраслевых связей.
Требования:
  • Понимание тенденций в российском машиностроении, умение анализировать события в отрасли, навыки обработки статистической информации, знание ЭВМ, желание заниматься научными исследованиями.
  • Высшее техническое образование.
  • Приветствуются знания в области энергомашиностроения, электротехники, транспортного машиностроения. 
Условия:
  • Перспективное направление деятельности, возможность роста, молодой дружный коллектив.
  • Офис в центре.
  • Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом работы и выпускники ВУЗов.
  • Строго на полный рабочий день.

Специалист службы технической поддержки
2008-01-17 11:29

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Торговый представитель
2008-01-17 11:58

Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО, Москва
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 40000 руб.
Обязанности: Работа с розничными и сетевыми магазинами на территории Москвы или МО. Развитие существующей клиентской базы, поиск и заключение договоров с новыми клиентами, контроль отгрузок и оплат. Мерчендайзинг.  Работа 5 дней в неделю.
Требования: Желательно без опыта работы торговым представителем. Возраст от 20 лет. Грамотная речь. Желание развиваться и зарабатывать. Активность. Для вакансий в МО обязательно наличие автомобиля.
Условия: Оклад, бонусная часть, проценты, оплата телефона и компенсация за использование личного автомобиля. Ежеквартальные акции для сотрудников. Компания проводит профессиональное обучение сотрудников.

Торговый представитель
2008-01-17 11:58

Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО, Москва
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Работа с розничными и сетевыми магазинами на территории Москвы или Московской области.
  • Развитие существующей клиентской базы, поиск и заключение договоров с новыми клиентами, контроль отгрузок и оплат.
  • Мерчендайзинг. 
  • Работа 5 дней в неделю.
Требования:
  • Желательно без опыта работы торговым представителем.
  • Возраст от 20 лет.
  • Грамотная речь.
  • Желание развиваться и зарабатывать.
  • Активность.
  •  Для вакансий в Московской области обязательно наличие автомобиля.
Условия:
  • Оклад, бонусная часть, проценты, оплата телефона и компенсация за использование личного автомобиля.
  • Ежеквартальные акции для сотрудников.
  • Компания проводит профессиональное обучение сотрудников.

Менеджер по работе с прайс листами, оператор БД (AS_PR)
2008-01-17 13:25

Вакансия компании: SoftLine
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell, HP), требуется ассистент менеджера по работе с прайс листами

Обязанности:

Формирование прайс-листов, переработки прайс листов поставщиков в единый корпоративный формат в MS Excel

Расчет цен, с учетом различных показателей (постановка формул, начальное программисрование – желательно)

Требования:

18-25 лет,

Желательно студенты технических ВУЗов,

Опыт работы от года

Владение ПК на отличном уровне, знание MS Excel (формулы),

Знание 1С - желательно

Начальные навыки программисрования – желательно,

Высокая скорость печати

Обучаемость, умение работать с большими объемами информации

Оклад 20 000 (на ипс.срок – 2 мес, 17 500), офорление по ТК РФ

Менеджер по работе с прайс листами, оператор БД (AS_PR)
2008-01-17 13:25

Вакансия компании: SoftLine
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell, HP), требуется ассистент менеджера по работе с прайс листами

Обязанности:

  • Формирование прайс-листов, переработки прайс листов поставщиков в единый корпоративный формат в MS Excel
  • Расчет цен, с учетом различных показателей (постановка формул, начальное программирование – желательно)

Требования:

  • 18-25 лет
  • Желательно студенты технических ВУЗов
  • Опыт работы от года
  • Владение ПК на отличном уровне, знание MS Excel (формулы)
  • Знание 1С - желательно
  • Начальные навыки программирования – желательно
  • Высокая скорость печати
  • Обучаемость, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Оклад 20 000 (на испытательный срок – 2 мес, 17 500)
  • Оформление по ТК РФ

Assistant to Commercial Department
2008-01-17 14:10

Вакансия компании: Cetelem Russia
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Assistant to Commercial Department: 

Requirements to candidate:
  • Education higher (economics/finance/law) or ability to work full-time
  • No experience needed
  • "Methodologist" type of mind (attentive to details, responsible, hard-worker)
  • Willingness to work with agreements and legal/tax documents

  Main mission:

  • Тo support commercial department with:
    • preparation of CBR (Central Bank of Russia ) registration
    • preparation of tax registration Office
    • preparation of tax registration POS (Point of Sales)
  • Support on contracts preparation and amending according to Legal Department comments
  • Reporting to Regional Network Director

We offer interesting start-up job with reputable company and opportunity to make career in the multinational team of professionals

Compensation :

Competitive Remuneration, social package

Assistant to Commercial Department
2008-01-17 14:10

Вакансия компании: Cetelem Russia
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Assistant to Commercial Department: 

Requirements to candidate:
  • Education higher (economics/finance/law) or ability to work full-time
  • No experience needed
  • "Methodologist" type of mind (attentive to details, responsible, hard-worker)
  • Willingness to work with agreements and legal/tax documents

Main mission:

  • Тo support commercial department with:
    • preparation of CBR (Central Bank of Russia ) registration
    • preparation of tax registration Office
    • preparation of tax registration POS (Point of Sales)
  • Support on contracts preparation and amending according to Legal Department comments
  • Reporting to Regional Network Director

We offer interesting start-up job with reputable company and opportunity to make career in the multinational team of professionals

Compensation :

  • Competitive Remuneration, social package




Ассистент инвестиционного менеджера
2008-01-17 14:28

Вакансия компании: Евразия, Инвестиционно-Промышленная Группа
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Обязанности:
  • составление типовых документов по форме  (анкеты,заявки,запросы)
  • архивирование документов (формирование реестров и дел по проектам)
  • формирование пакета документов и предоставление их в соответствующие органы (налоговая инспекция,нотариус и т.д.)
  • работа с нормативно-правовой базой
Требования:
  • незаконченное высшее (последний курс обучения)
  • высшее юридическое образование
  • желателен опыт работы
  • опытный пользователь ПК,программ  Power Point ,Vision, Prodject Manager, Excel
  • английский язык (свободно)
  • инициативность,исполнительность,ответственность
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • оформление согласно Трудового Кодекса РФ
  • перечисление зарплаты на СКС, ДМС
  • ст.м.Чистые пруды

Оператор в call-центр
2008-01-17 16:41

Вакансия компании: Инвестснабстрой, ООО
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

 Туристическая компания: "3 Сейлс Плюс", приглашает в свой дружный коллектив оператора Call-центра. 
Оператор требуется в связи с открытием нового Call-центра.

Требования:

  • Возраст: 18-35 лет.
  • Опыт  работы  (желателен).
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Вежливость.

Должностные обязанности:

  • Работа без поиска клиентов и без продаж!!!
  • Исходящие звонки клиентам по списку, предоставляемому компанией, приглашение клиентов в офис на презентацию.
  • У клиентов уже имеются пригласительные билеты от нашей компании.

Условия работы:

  • Мы предлагаем работу в дружном коллективе, демократичную обстановку и все возможности для карьерного и профессионального роста.
  • График работы на выбор (понедельник-пятница: с 10-00 до 18-00 или с 14-00 до 22-00).
  • Работа в офисе м. Белорусская - кольцевая (от метро 8 мин. пешком).
  • Компенсационный пакет:
  • Заработная плата 12500 рублей + % (гарантийный совокупный доход 25000-30000 руб.) + оплата мобильной связи + премии + оплачиваемый больничный лист + оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)+ корпоративные мероприятия.

Секретарь-референт в приемную генерального директора
2008-01-17 17:03

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Андеррайтер (начальный уровень)
2008-01-17 19:34

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупный банк приглашает на работу специалиста начального уровня в отдел андеррайтинга.

В данный момент блок "Малый и средний бизнес", один из динамично развивающихся блоков, ищет перспективного, стремящегося стать настоящим профессионалом молодого энергичного студента/выпускника, готового работать полный рабочий день, и интересующегося всеми процессами, сопровождающими сделки с недвижимостью.

Мы готовы брать человека без опыта работы, но с хорошим юридическим бэкграундом, готового заниматься аналитикой рисков, связанных со сделками подобного характера.

Нам хотелось бы, чтобы кандидат имел представление о банковском, гражданском  законодательстве, знал основы корпоративного права.

Мы очень поощряем в будущих сотрудниках возможность работать в многозадачном режиме, внимание к деталям, позитивность и коммуникабельность. 

Мы готовы предложить хорошую начальную ставку, обучение и развитие для начинающих специалистов.

Будем рады видеть Вас в своей команде!


Менеджер
2008-01-17 20:52

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности: 
  • исходящий обзвон базы организаций с предложением услуг,
  • презентация программных продуктов компании,
  • установление первичных деловых отношений с клиентами,
  • приём входящих звонков,  

    Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту.  

    Условия:
  • заработная плата - от $800 + 10% от продаж,
  • перспективы карьерного роста.

Ассистент отдела логистики
2008-01-17 21:40

Вакансия компании: Мебель-холдинг, ООО
Создана:17.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В мебельную компанию приглашается Ассистент отдела логистики.
Обязанности:
  • работа с БД
  • отслеживание всех каналов поставок продукции от производителя до отгрузки
  • оформление необходимой документации
  • контроль обеспеченности товарным запасом
  • работа с рекламациями.
Требования:
  • мужчина/женщина‚19-30 лет‚
  • неполное высшее образование, высшее образование
  • ПК - пользователь
  • внимательность ‚ ответственность ‚ усидчивость
  • интерес к работе с цифрами и информацией
  • рассмотрим также кандидатов без опыта работы
Условия:
  • стабильный оклад
  • обучение
  • нормированный рабочий день c 9-30 до 18.00
  • м. ВДНХ

Специалист информационной поддержки
2008-01-18 09:30

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - как плюс техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение по сменам идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания


В избранное