Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Преподаватель английского языка
2008-01-27 16:27

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Специалист по рекламе
2008-01-27 23:34

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD


Крупная российская компания Ralf Ringer (лидер в производстве мужской обуви) приглашает сотрудника на вакансию Специалист по рекламе.

Требования:

  • Мужчина/женщина  до 25 лет, образование высшее, незаконченное высшее (студент последних курсов с формой обучения, не требующей присутствия более 5%-10% рабочего времени).
  • Опыт работы 0,5 года или без опыта работы (выпускник профильного ВУЗа).
  • Отличное владение MS Office, серьезное желание развиваться в сфере рекламы; знание основ продакшена и медиапланирования приветствуется; знания в области маркетинга, способность к восприятию и адекватной интеграции концепции бренда в различные каналы коммуникации; приветствуется опыт работы ассистентом департамента/отдела маркетинга или рекламы в компании, поддерживающей глобальный бренд.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, мобильность, активность, коммуникабельность.
Обязанности:
  • Ассистирование руководителю направления в реализации медиастратегии.
  • Участие в продакшн-проектах (полиграфия, съемки, фотосессии).
  • Выполнение оперативных заданий по сбору информации, подготовке документации, взаимодействию с контрагентами.
  • Ведение отдельных проектов, вмененных направлению рекламы.
Условия работы:
  • Офис компании- м. Электрозаводская , график работы с 9.00 до 17.30, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративная медицинская страховка). Возможность карьерного роста, обучения за счет компании.
  • Развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.).
  • Заработная плата от 20000 до 30000 рублей (в зависимости от квалификации).

Менеджер
2008-01-28 08:48

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Менеджер со знанием английского языка

Обязанности:
  • Прием  телефонных звонков;
  • Оформление международного бронирования;
  • Оформление автомобиля в аренду;
  • Ведение первичной кассовой отчетности;
  • Оформление договора аренды и прилагающихся к нему документов;
  • Прием/выдача автомобиля клиенту.
Требования:
  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Навык работы с документацией;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приятные внешние данные.
Условия:
  • График работы – 2 через 2;
  • Место работы – м.Алтуфьево, либо м.Домодедовская;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Дотация на питание, проезд.

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-01-28 09:03

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию 

Программист техподдержки:


Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы);
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Старший кассир со знанием английского языка
2008-01-28 09:08

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Обязанности:
  • Координация работы всех касс
  • Составление/оформление бухгалтерских и финансовых документов
  • Проверка отчетности кассиров
Требования:
  • Обязательное владение разговорным английским языком
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ хорошее логическое мышление‚математические способности
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии 
Условия:
  • График работы: пятидневка 9-18
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей
  • Оклад от 35000 руб. + бонусы
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре

Помощник (код 001)
2008-01-28 09:12

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
·                    Проведение визуального осмотра объектов оценки
·                    Фотографирование объектов оценки
·                    Заполнение Акта об оценке
·                    Административная поддержка работы офиса
·                    Техническая поддержка работы менеджеров
·                    Работа с информационными системами
·                    Сбор, анализ и группировка информации о рынке
·                    Общение с партнерами Компании
·                    Общение с клиентами Компании
 
Требования:
·                    Высокая степень самостоятельности
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Высшее образование - оконченное или неоконченное
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
·                    Начать карьеру в компании-лидере рынка
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-01-28 09:12

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
·                    Участие в конкурсах и тендерах
·                    Продажа услуг клиентам и партнерам
·                    Развитие и продвижение подразделения
·                    Контроль работы сотрудников  подразделения
·                    Осуществление контроля качества
·                    Взаимоотношения с партнерами
·                    Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
·                    Наличие навыков и знаний продаж
·                    Общая эрудиция
·                    Коммуникабельность
·                    Аналитические способности
·                    Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
·                    Английский язык - устный и письменный
·                    Навыки деловой переписки и делового общения
·                    Грамотность
·                    Располагающая внешность
·                    Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
·                    Отсутствие страха работы по разным направлениям
 
Наш коллега должен хотеть:
·                    Работать в самой динамичной компании рынка
·                    Много и напряженно работать
·                    Многому научиться у профессионалов
·                    Стать специалистом в том, что он делает
 
Условия:
·                    Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
·                    Полный рабочий день
·                    Оформление в соответствии с законодательством
·                    Социальный пакет
·                    Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Бухгалтер на участок затрат и расчетов с поставщиками
2008-01-28 09:32

Вакансия компании: МИР
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок "затраты".

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет;
  • Образование в сфере бухучета (высшее / неоконченное высшее / средне-специальное);
  • Опыт работы в бухгалтерии на участке затрат и расчетов с поставщиками от полугода. 
Обязанности: 
  • Сбор первичных документов;
  • Отражение затрат в бухгалтерской программе;
  • Сверка с поставщиками и регионами;
  • Зачет НДС, основные средства.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2008-01-28 09:49

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Менеджер отдела продаж(г.Москва)
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию

Менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, профессиональную поддержку на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников,
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 22 лет,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту,
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами (г. Москва)
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Требования:
  • Возраст - от 22 лет;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку  профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (бонус+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев.

Менеджер по личным видам страхования
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1300 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию

Менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами,
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.

Требования:

  • Возраст - от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.
Компания предлагает:
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Королев.

Секретарь, ассистент руководителя. (англ.)
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост
  • Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас

Бухгалтер на участок на хозяйственных операций
2008-01-28 10:05

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1900 USD
Бухгалтер на участок хозяйственных операций/ Пробизнесбанк

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учёта по хозяйственным операциям Банка,
  • Формирование документов по дебиторской и кредиорской задолденности для составления отчётности Банка и для проверяющих органов,
  • Открытие счетов для отражения хзяйственных операций Банка,
  • Ведение книги покупок по полученным счетам-фактуры, 
  • Сверка сумм дебиторской и кредиторской задолженности по оказанным услугам и полученным материальным ценностям по актам, счетам-фактуры, договорам и т.д.
  • подрядчики, поставщики,
Требования:
  • Мужчина/женщина от 21 года, гражданство РФ,
  • знание бухгалтерского учёта Банка,
  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от 1 года, знание нормативных документов, необходимых для работы и Налогового кодекса РФ (глава 25),
  • Образование высшее (желательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,др).
Условия:
  • м.Дмитровская,
  • График 5/2, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС,
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Дизайнер
2008-01-28 10:12

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Создание полиграфической и рекламной продукции (разработка дизайн-макетов, рекламы, упаковки)
  • Поддержка интернет-сайта

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы по специальности от года;
  • ПК - опытный пользователь (Photoshop, Illustrator, Quark Express);
  • Творческий подход, коммуникативные навыки, креативность. 

Условия: 

  • График работы - 5/2, с 9-30-18-30; 
  • Полный соц.пакет; 
  • Офис - м.Сокольники .

Ассистент креативного директора (PR)
2008-01-28 10:12

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 


В избранное