Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь, ассистент руководителя
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост 
Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас

Секретарь, ассистент руководителя
2008-01-28 10:03

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный !!!
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы) !!!
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям, пол - женский.
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост 
Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас
Если вы ищете интересную работу в здоровом, дружном коллективе, если вы хотите заниматься разносторонними вопросами,  если хотите работать там где вы будете вовлечены в бизнес процессы и где вы будете развиваться - то будем рады встретиться с Вами на собеседовании.

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-28 10:23

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 21-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Тестировщик ПО
2008-01-28 10:24

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-01-28 10:30

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно) Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Старший специалист службы по маркетингу Московского региона
2008-01-28 10:36

Вакансия компании: Билайн
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Обязанности:
  • Контроль расхода бюджета службы.
  • Подготовка ежемесячного отчета по расходованию средств
  • Заведение новых позиций кодов НФС. Заведение заявок на приобретение
  • Административные функции: обеспечение канцтоварами, букинг, обеспечение тим билдинга
  • Участие в формировании бюджета. Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам бюджета.
  • Работа с агентствами по сметам
Требования:
  • Образование: Высшее
  • Сфера деятельности: финансы, закупки
  • Должность: контролер бюджета, экономист
  • Срок работы: от 2 лет
  • Иностранные языки: Английский
  • Уровень: Читаю и перевожу со словарем
  • Навыки работы с ПК: Уверенный пользователь
Условия:
  • 9.00-18.00
  • М."Маяковская", соц.пакет

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-01-28 10:36

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Страховой агент-консультант
2008-01-28 10:37

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Администратор проектов (в крупный IT-холдинг)
2008-01-28 10:38

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Администратор проекта (в крупный IT-холдинг).

Компания

Inline Telecom Solutions- ведущий системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу администратора проектов/ассистента менеджера проектов.

Требования:

  • Женщина, возраст - 23-27 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода;
  • Хорошее знание ПК;
  • Высокая работоспособность;
  • Ориентация на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Отвественность;
  • Позитивный настрой;
  • Желание развиваться в компании и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
  • Работа в группе менеджеров проектов. 
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.
  • Взаимодействие с подрядчиками.
  • Составление плана-графика работ.
  • Контроль выполения работ по проекту.
Условия работы и компенсационный пакет:
  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Заработная плата - $800-1000 - размер компенсации зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Карьерный рост
  • Професииональный и дружный коллектив 
Пожалуйста, отправляйте резюме с пометкой “Администратор проектов”.

Продавец-консультант автомобилей
2008-01-28 10:41

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Стажер-аналитик
2008-01-28 11:00

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Системный аналитик - стажер
2008-01-28 11:21

Вакансия компании: Цефей, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP для крупных предприятий, государственных органов, регионов, бюджетных организаций.
  • Настройка, адаптация КСУ, внедрение и сопровождение КСУ.
Требования: 
  • Законченное или неполное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов старших курсов и бакалавров).
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье..
Условия:
  • Гарантии в соотвествии с действующим трудовым законодательством.
  • Возможен график работы с неполным рабочим днем или неполной неделей.
  • Соц. пакет. 

Менеджер по продажам и развитию
2008-01-28 11:39

Вакансия компании: СанТел
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Ведение первичных переговоров
  • Осущевствление деловой переписки, согласно этикету
  • Грамотное сотавление коммерческих предложений
  • Выявление потребностей клиента
  • Заключение новых договоров
  • Регулярная, спланированная работа
  • Обеспечение сервиса клиента
  • Развитие клиентов
  • Планирование и анализ деятельности
  • Выявление наиболее эффективных методов работы

Требования:

  • Знание и умение продаж
  • Наличие опыта прямых продаж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Использование всех источников информации
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний
  • Навыки проведения презентаций продукта(услуги)
  • Амбициозность
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций и связи желателен
Условия:
  • Работа в молодом коллективе, развивающемся подразделении
  • Москва САО метро Дмитровская, Динамо
  • Адрес офиса 4 - ый Вятский переулок д 18 к 3
  • График - с 10-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Доход - оклад+бонус+процент=от 60000, с первого месяца работы
  • Соц.пакет, соблюдение ТК РФ  
  • Корпоративное обучение, отдых 
  • Бассейн
  • Оплачивается питание
  •  Квартальный и годовой бонусы
  • Конкурсный отбор

Координатор отдела продаж
2008-01-28 11:53

Вакансия компании: BIC СНГ
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD

Крупной иностранной компании требуется

Координатор в отдел продаж.


Требования:

  • свободное владение английским языком (письменный английский)
  • уверенный ПК пользователь (Excel, CorelDraw, Outlook Express)
  • умение работать с клиентами

Личные качества:

  • организованность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • аккуратность
  • умение работать в команде
  • хорошие коммуникационные навыки

Обязанности:

  • подготовка документации
  • отправка заказов на производство в Европе
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • координация всех бизнес-процессов департамента

Условия:

  • офис м. Отрадное
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ («белая» зарплата, отпуск 28 дней)
  • медицинская страховка
  • оплата питания

Сервис-инженер
2008-01-28 12:09

Вакансия компании: Miele
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию
Сервис-инженер.
Должностные обязанности: оперативная поддержка клиентов по установке, диагностике и ремонту бытовой техники. Обучение заказчика правилам использования техники и оборудования.
Требования к кандидату: регистрация Москва, Московская область, возраст от 22 до 45 лет, образование техническое (высшее, средне-техническое), опыт работы в сервисе от года, водительские права обязательны, технический английский желателен.
Компенсационный пакет: оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист), стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании. Характер работы разъездной, предоставляется автомобиль. Офис – метро Алексеевская.

Сервис-инженер
2008-01-28 12:09

Вакансия компании: Miele
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию
Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • оперативная поддержка клиентов по установке, диагностике и ремонту бытовой техники
  • обучение заказчика правилам использования техники и оборудования
Требования к кандидату:
  • регистрация Москва, Московская область
  • возраст от 22 до 45 лет
  • образование техническое (высшее, средне-техническое)
  • опыт работы в сервисе от года
  • водительские права обязательны
  • технический английский желателен
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист)
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль
  • офис – метро Алексеевская

Делопроизводитель
2008-01-28 12:20

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • работа с документацией отдела;
  • формирование заявок;
  • заполнение форм;
  • документооборот;
  • ведение деловой переписки;
  • знание технического делопроизводства.
Требования:
  • гражданство РФ;
  • женщина, возраст - от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее;
  • знание Word, Exel;
  • преветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций.
Условия:
  • офомление по ТК РФ;
  • рабочий день - с 10.00 до 19.00 ч., график - 5/2;
  • предоставляются скидки в стоматология, салон красоты и фитнес-клуб;
  • ст.м. Рязанский проспект, 10 минут пешком.

Делопроизводитель
2008-01-28 12:20

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • работа с документацией отдела;
  • формирование заявок;
  • заполнение форм;
  • документооборот;
  • ведение деловой переписки;
  • знание технического делопроизводства.
Требования:
  • гражданство РФ;
  • женщина, возраст - от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее;
  • знание Word, Exel;
  • приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций.
Условия:
  • офомление по ТК РФ;
  • рабочий день - с 10.00 до 19.00 ч., график - 5/2;
  • предоставляются скидки в стоматология, салон красоты и фитнес-клуб;
  • ст.м. Рязанский проспект, 10 минут пешком.

Секретарь/специалист по работе с клиентами
2008-01-28 12:52

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной, стабильной IT-компании, ведущему партнеру фирмы 1С, требуется

Секретарь-специалист по работе с клиентами.

Требования:

  • пол: женский, возраст: от 20 до 25 лет
  • образование: высшее, неполное высшее
  • опыт работы от полугода (желателен опыт работы секретарем или менеджером по работе с клиентами)
  • ПК - уверенный пользователь. MS Office, хорошая скорость печати
  • грамотная речь, хорошая дикция
  • работа с мини-АТС, оргтехникой
  • личностные качества: работоспособность, аккуратность, активность, уравновешенность, исполнительность, презентабельная внешность, вежливость, коммуникабельность

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • первичное консультирование клиентов
  • работа с базой данных – учет обращений клиентов
  • учет регистрационных анкет программных продуктов
  • выписка счетов, доверенностей, оформление первичной бухгалтерской документации, но не в полном объеме
  • работа на выставках (представление основных сфер деятельности компании, раздача визиток, продажа литературы и др.)

Условия работы:

  • режим работы – с 10 до 19, понедельник – пятница
  • заработная плата: на испытательный срок (2мес)  15000-18000 руб, потом от 20000 руб., (оклад+ежемесячные премии)
  • социальный пакет, оплата проездного, корпоративный тариф, столовая
  • перспективы карьерного роста
  • возможность обучения
  • м. Новослободская

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования в Учебный центр Авиакомпании "Сибирь"
2008-01-28 12:54

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Выполняемые функции:

1. Маркетинг образовательных услуг по существующим и перспективным направлениям деятельности, реклама и PR Центра

2. Разработка, внедрение, оптимизация  и контроль бизнес процессов в  Центре

3.Консолидация, оптимизация и контроль исполнения планов работы всех структурных единиц Центра, разработка единого плана работы Центра в соответствии с установленными горизонтами планирования, организация его реализации и контроль исполнения.


Требования:

Жен, возраст - от 20лет;
образование - высшее;
Опыт работы - Любой, желательно в сфере оказания образовательных услуг;
Опыт работы с ПК, знание программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer);
Английский язык – уровень владения не ниже Pre-Intermediate;

Условия:

   соц.Пакет по ТК РФ 
   место работы - рядом с а/п Домодедово -  ГК "Сибирь" 
   корпоративный транспорт от м. Домодедовская

 

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования
2008-01-28 12:54

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Старший специалист в отдел маркетинга и планирования в Учебный центр Авиакомпании "Сибирь"


Выполняемые функции:

  • Маркетинг образовательных услуг по существующим и перспективным направлениям деятельности, реклама и PR Центра
  • Разработка, внедрение, оптимизация  и контроль бизнес процессов в  Центре
  • Консолидация, оптимизация и контроль исполнения планов работы всех структурных единиц Центра, разработка единого плана работы Центра в соответствии с установленными горизонтами планирования, организация его реализации и контроль исполнения
Требования:
  • Женщина  возраст - от 20лет
  • Образование - высшее
  • Опыт работы - Любой, желательно в сфере оказания образовательных услуг
  • Опыт работы с ПК, знание программ - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer)
  • Английский язык – уровень владения не ниже Pre-Intermediate
Условия:
  • Соц.Пакет по ТК РФ 
  • Место работы - рядом с а/п Домодедово -  ГК "Сибирь" 
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская

Менеджер по развитию
2008-01-28 13:49

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
Ищете интересную работу?! 

Компания "АльфаСтрахование", в рамках развития нового проекта, приглашает на работу активных молодых людей на замещение вакантной должности

"Менеджер по развитию".

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на закрепленной территории.
  • Установление с ними долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Развитие территории и выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж от полугода (желательно в сфере FMCG).
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Доход: от 40 000 рублей.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6-9 месяцев).
  • Удобный график: 9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Удобное расположение офиса: ст.м. Шаболовская.

Менеджер по развитию
2008-01-28 13:49

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Ищете интересную работу?! 

Компания "АльфаСтрахование", в рамках развития нового проекта, приглашает на работу активных молодых людей на замещение вакантной должности

"Менеджер по развитию".

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов на закрепленной территории.
  • Установление с ними долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Развитие территории и выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж от полугода (желательно в сфере FMCG).
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Доход: от 40 000 рублей.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6-9 месяцев).
  • Удобный график: 9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Удобное расположение офиса: ст.м. Шаболовская.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов.

Требования:
  • образование высшее (желательно техническое или маркетинг);
  • письменный технический английский - желательно;
  • знание ПК, умение работать с программами Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде;
  • приветствуются навыки делового общения, опыт оформления документов, сообразительность, быстрота мышления, готовность к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка и оформление тендерных документов, в том числе на английском языке учет тендеров
  • анализ данных и составление отчетов.

Условия:

  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 

Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю;
  • от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2008-01-28 14:01

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Специалист службы технической поддержки
2008-01-28 14:04

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в технической поддержке телекоммуникационной компании от 1 года - как преимущество;
  • Опыт установки, настройки и сопровождения систем семейства Windows, MS Office;
  • Знание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов (POP3,SMTP, FTP, HTTP, DNS, FTP);
  • Опыт активной работы в сети Интернет: использование различных браузеров, почтовых клиентов и других прикладных программ, поиск информации, загрузка и установка различных приложений из Интернет;
  • Грамотная письменная и устная русская речь;
  • Коммуникабельность, неконфликтность и стрессоустойчивость, исполнительность, желание развиваться в этой области, стремление к обучению;
  • Готовность работать в сменном графике;

Должностные обязанности:

  • Оперативный прием звонков с инцидентами от клиентов;
  • Начальная диагностика инцидента, решение инцидента в пределах своей компетенции;

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Заработная плата 16000руб;
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • График работы сменный (смены дневные/ночные, одна смена -12 часов);
  • Работа в офисе. м. Сокол li>
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дружный коллектив;

Финансовый менеджер
2008-01-28 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 

Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.

Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Финансовый менеджер
2008-01-28 14:14

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Dealer development specialist
2008-01-28 14:24

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Main duties:
  • Market research and analysis (countries, regions, oblast, cities etc.)
  • Evaluation and selection of the applicants
  • Define TMR’s demand on dealer network expansion
  • Preparation of necessary surveys and reports
  • Arrangement and coordination of business meetings, business trips and dealer center openings
  • Maintenance and update, on a regular basis, the dealer development database on the current projects
  • Ensure timely preparation of dealer contracts and agreements
  • Participate in development of corporate standards
  • Coordinate and control construction projects of the current dealer candidates
  • Coordinate the cooperation with Toyota Motor Marketing Europe as well as with other suppliers and partners in regard with development and promotion of Toyota and Lexus corporate standards
  • Dealer (applicant, candidate) database support
  • Buisness trips up to 40%
Requirements:
  • Previous job experience is not required, but preferable
  • Good understanding of business environment is required
  • COMPUTER - knowledge of main MS Office applications
  • ENGLISH – Upper intermediate both written and oral
  • PERSONAL – well organized; analytical; good communication skills
Package:
  • Medical insurance
  • Lunches
  • Fitness club
  • Bonuses
  • Car purchase program

Менеджер по продажам правовых услуг
2008-01-28 14:34

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Крупная Российская IT-Компания, стабильно работающая 8 лет на рынке IT-технологий, приглашает специалистов  на вакансию: 

"Менеджер по продажам правовых услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 20 до 35 лет,
  • образование , среднее специальное,высшее /неполное высшее,
  • гражданство РФ и РБ, 
  • желателен опыт работы в сфере обслуживании клиентов,  продаж
  • навык ведения переговоров,
  • знание ПК- уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • презентация информационного продукта и услуг компании клиенту ,
  • проведение переговоров,
  • подбор  пакета услуг для клиента,
  • сопровождение  необходимой документации,
  • развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений.

Условия:

  • высокая гарантированная зарплата + премии,
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное),
  • профессиональное 3-х ступенчатое обучение (с выплатой стипендии с 1-го дня обучения),
  • работа без поиска клиентов,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи, проезда,
  • офис на м. Калужская (3 мин. от метро) .

Стажер- инженер
2008-01-28 15:07

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания, крупный системный интегратор приглашает стажера- инженера

Обязанности:

  •  Участие в проектах по внедрению крупных проектов ПО Microsoft.

Требования:

  • Опыт администрирования Windows 2000, Server/ Windows 2003, DNS, DHCP, WINS, IIS 6.0
  • Опыт работы с антивирусной защитой, резервным копированием, восстановления данных, поддержки сетевой инфраструктуры и ее сервисов.

Условия:

  • Офис м. Академическая,
  • График работы 5/2,
  • Доход по итогам собеседования, от 1000$ + соц. пакет + обучение и сертификация, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

Оператор баз данных
2008-01-28 15:20

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Менеджер по закупкам
2008-01-28 15:21

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 20000руб.  ( открыта для обсуждения)

Специалист (инженерно-технический) по подготовке проектов
2008-01-28 15:26

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности
  • Расчет себестоимости проекта, маркетинг услуг
  • Консультация и помощь в решении технически задач для перспективных клиентов
Требования:
  • Возраст 23-35 лет
  • Высшее -связи, техническое 
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Фиксированный оклад
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • График: c 10.00 до 19.00, м. Рязанский пр-т

Специалист-делопроизводитель
2008-01-28 16:34

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение документированного сопровождения заседания Закупочной Комиссии;
  • Обеспечение документооборота отдела управления внешними ресурсами;
  • Составление консолидированной отчетности;
  • Работа с корпоративными БД.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание процедур проведения закупок/тендеров (желательно);
  • Ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • График работы 5/2 (метро Марксистская);
  • Стабильная з/пл  (от 25000 руб.) + премии + соц. пакет (мед. страховка);
  • Возможности для профессионального развития в рамках крупной компании.

Казначей
2008-01-28 16:57

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • Взаимодействие с кредитными учреждениями:
    • подготовка документов;
    • курирование банковских услуг.
  • Формирование и ведение реестра платежей.
  • Контроль исполнения условий договоров: 
    • кредитных;
    • залоговых;
    • договоров поручительства.
Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК - Excel.
Условия:
  • Метро Крылатское.
  • Официальное трудоустройство.

Стажёр-аналитик
2008-01-28 16:58

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Менеджер по полиграфии
2008-01-28 17:04

Вакансия компании: Альмакор
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Размещение заказов на изготовление полиграфической продукции.
  • Работа с типографиями.
Требования:
  • Мужчины в возрасте 20-35 лет.
  • Образование высшее, желательно полиграфическое или наличие опыта работы.
  • Знание основ печатных процессов, основных видов печати.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ.

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa (ресторанами,клубами, кафе и т.п.)
2008-01-28 17:25

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Торговый представитель по работе с клиентами HoReCa

Наш кандидат:

  • Мужчина / женщина  19-35  лет;
  • Гражданство  РФ;
  • Коммуникабельность, активность;
  • Опыт работы с алкоголем и наличие личного автомобиля  приветствуется;
  • Представительная внешность.

Задачи:

  • Поиск клиентов, увеличение объемов продаж;
  • Продвижение ассортимента; 
  • Работа с мировыми брендами элитного алкоголя.

Мы предлагаем:

  • Зарплата   1200 -2000 $ (ОКЛАД  + %+ бонусы); 
  • Компенсация проезда/ГСМ и связи;
  • Тренинги карьерный рост.

Вы активны и любите быть на виду –  ждем вас!

Автоэксперт
2008-01-28 17:36

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Менеджер по продажам фарфора
2008-01-28 17:46

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Менеджера по продажам фарфора

Обязанности: 

  • Презентация и продажа продукции;
  • Работа с кассой

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет
  • Желателен опыт работы в продажах (розница), знание кассы

Условия:

  • М.  Калужская/Юго-Западная
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование)

Координатор - контролер трейдмаркетинговых активностей.
2008-01-28 17:53

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Требования: Хорошее знание Excel, опыт работы с финансовыми документами.

Обязанности: Учет затрат по всем трейдмаркетинговым активностям с формированием сводной отчетности. Контроль исполнения бюджета по трейд – маркетинговым мероприятиям.

Условия работы: З\п 34000 руб., территориально Вязовский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).

Координатор - контролер трейдмаркетинговых активностей.
2008-01-28 17:53

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание Excel.
  • Опыт работы с финансовыми документами.

Обязанности:

  • Учет затрат по всем трейдмаркетинговым активностям с формированием сводной отчетности.
  • Контроль исполнения бюджета по трейд – маркетинговым мероприятиям.

Условия работы:

  • Зарплата 34000 руб.
  • Территориально Вязовский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).

Оператор баз данных (мониторщик)
2008-01-28 20:01

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
сбор и анализ информации по объектам коммерческой недвижимости, выставленным на открытом рынке;
  • ежедневный просмотр специализированных сайтов, изданий СМИ;
  • обзвон и проверка информации по объектам недвижимости, выставленным на продажу;
работа с базой данных мониторинга;
  • внесение всей полученной информации в базу данных;
  • корректировка ранее внесенной информации;
  • подготовка отчетов.

Требования:
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • возраст от 23 до 30 лет;
  • знание Компьютерных программ: Word, Excel, Access, Outlook, Project;
  • усидчивость, внимательность, ответственность;
  • лояльность к монотонной работе;
  • умение работать с большим объемом работ.

Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата  от 800 до 1500 по результатам собеседования;
  • премии з квартал от 1 до 3 окладов по результатам работы;
  • компенсация на питание;
  • оплата мобильной связи;
  • график: 10.00 - 19.00 с перерывом на обед;
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • работа в молодом, дружном коллективе и перспективной, динамичной компании.


Ассистент отдела продаж
2008-01-28 20:35

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Заработная плата - от 1000$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Менеджер по продажам
2008-01-29 09:14

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер
2008-01-29 09:14

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • переговоры, консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.


В избранное