Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор
2008-01-18 10:08

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по управлению коммерческой недвижимостью и организации корпоративного питания, приглашает на работу Оператора в службу эксплуатации.

Требования к кандидату:

  • М / Ж 20-40 лет
  • Навыки работы на компьютере
  • Английский (письм., средний уровень)
  • Грамотная речь
  • Внимательность, ответственность

Обязанности:

  • Прием и контроль за выполнением заявок на тех. ремонт
  • Ведение базы данных , составление отчетов
  • Прием звонков
  • Помощь менеджеру

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Официальное оформление, оплата больничных и отпусков

 

 

Аналитик
2008-01-18 10:15

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Центр макроэкономических исследований - подразделение ведущей российской аудиторско-консалтинговой компании БДО Юникон. ЦМЭИ оказывает различные виды услуг (поиск и привлечение информации, прогнозирование, рекомендации) в  рамках общеэкономического анализа и исследования рынков для реализации бизнес-задач клиентов. 

 Требования:  

  • Высшее, неоконченное высшее экономическое образование (предпочтительно ГУУ, МГУ, ВШЭ)
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Склонность к аналитической деятельности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык – знание спец. лексики
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

Обязанности:

  • Мониторинг текущей ситуации в экономике;
  • Участие в проектах в банковской сфере, на валютном рынке, по стратегическому планированию, корпоративным финансам.
  • Сбор и обработка статистической информации;
  • Подготовка аналитических материалов по экономической ситуации
  • Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ
  • Подготовка обзоров по исследованию рынка.

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность карьерного роста
  • Уровень вознаграждения от 800 до 1200$ gross

Менеджер по развитию бизнеса
2008-01-18 10:32

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентского сектора: привлечение клиентов, адаптация, оптимизация работы с клиентом (написание отчетов, презентация, увеличение объемов)

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-30 лет
  • Высшее образование (матем., эконом./финанс., лингв.)
  • Грамотная речь и письмо
  • Желателен опыт работы от 0,5 года
  • Английский язык – достаточный для написания отчетов
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, конфиденциальность

Условия работы:

  • Понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Офис у ст. метро Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата («белая») от 20 000 р.
  • Бонусная система обсуждается индивидуально после испытательного срока

Стажер по сопровождению ПО
2008-01-18 11:31

Вакансия компании: Diasoft
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Переводчик английского языка Microsoft
2008-01-18 11:34

Вакансия компании: Янус
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
Одна из ведущих компаний в сфере перевода и локализации на постоянную работу в офис приглашает переводчика по тематике Microsoft (англ.язык).
 
Требования:
1. Высшее техническое и/или лингвистическое образование.
2. Высокий уровень владения русским литературным языком.
3. Знание специфики Microsort (опыт участия в подобных проектах приветствуется).
4. Опыт локализации программного обеспечения.
5. Квалифицированное владение ПК и готовность осваивать новые программы.
6. Желательно знание Trados‚ LocStudio‚ Helium.
7. Опыт работы переводчиком не мнее 1 года.
 
Условия:
1. З/п от $1500‚ определяется по результатам собеседования.
2. Оформление по ТК РФ.
3. Возможность профессионального и карьерного роста.
4. Дружный коллектив‚ интересные проекты.

Переводчик
2008-01-18 11:34

Вакансия компании: Янус
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
Одна из ведущих компаний в сфере перевода и локализации на постоянную работу в офис приглашает

Переводчика по тематике Microsoft (английский язык).
 
Требования:
  • Высшее техническое и/или лингвистическое образование.
  • Высокий уровень владения русским литературным языком.
  • Знание специфики Microsort (опыт участия в подобных проектах приветствуется).
  • Опыт локализации программного обеспечения.
  • Квалифицированное владение ПК и готовность осваивать новые программы.
  • Желательно знание Trados‚ LocStudio‚ Helium.
  • Опыт работы переводчиком не мнее 1 года.
Условия:
  • Зарплата  от $1500‚ определяется по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив‚ интересные проекты.

Ассистент отдела продаж
2008-01-18 12:30

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Заработная плата - от 1000$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Ассистент руководителя проектов SAP
2008-01-18 13:01

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Ассистент руководителя проекта внедрения решений SAP в крупную IT Компанию.

Обязанности:

  • Установка и поддержка MS Project Server
  • Разработка макросов в MS Excel
  • Поддержка руководителей проектов в части выполнения оперативных задач
  • Отслеживание результата исполнения работ консультантами и сотрудниками клиента
  • Содействие в разработке планов проекта
  • Содействие в согласовании проектной документации
  • Организация встреч, интервью, презентаций и т.п.
Требования:
  • Мужчина, 21-30 лет
  • Техническое высшее образование или н/высшее
  • Уверенный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Project

Условия::

  • Доход "белый", премии, медицинская страховка
  • Ст. м.Красные ворота

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по подготовке тендерных документов.

Требования:
  • образование высшее (желательно техническое или маркетинг);
  • письменный технический английский - желательно;
  • знание ПК, умение работать с программами Microsoft Office;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде;
  • приветствуются навыки делового общения, опыт оформления документов, сообразительность, быстрота мышления, готовность к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • подготовка и оформление тендерных документов, в том числе на английском языке учет тендеров
  • анализ данных и составление отчетов.

Условия:

  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 

Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);
  • знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;
  • знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю;
  • от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2008-01-18 13:13

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Специалист по дистанционному обучениию
2008-01-18 13:58

Вакансия компании: Facilicom
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.

Крупной успешно развивающейся компании в отдел дистанционного обучения требуется специалист по дистанционному обучению.

Требования:

  • Женщина, 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Общее понимание или опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • ПК - знание программ - Illusrtrator, PhotoShop
  • желательно - Macromedia, Authorware 7, Adobe Captivate, Page Maker
  • Важны знания и умения по верстке курсов
  • Желание продолжить карьеру в области обучения и развития

Обязанности:

  • Верстка курсов дистанционного обучения на основе текстовой информации и входных графических материалов
  • Тестирование курсов и тестов с пользователями системы
  • Разработка новых курсов и программ совместно с руководителями подразделений

Условия:

  • м.Алексеевская
  • Пятидневка, 09-18 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата 31000 рублей

Пресейл (Менеджер группы предпродажной поддержки)
2008-01-18 14:59

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Компания "Аквариус"  (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России) приглашает на работу

Пресейла  (Менеджер группы предпродажной поддержки).

Идеальный кандидат:
  • мужчина, возраст - 22-25 лет,
  • высшее техническое образование, возможно - студент последних курсов технического вуза,
  • хорошее знание компьютерной техники (железа) и офисных приложений.
Обязанности:
  • создание коммерческих предложений,
  • работа с тендерной документацией.
Условия:
  • заработная плата - оклад от 15 000 до 30 000 руб, в зависимости от опыта и квалификации, 
  • квартальные премии,
  • мед. страховка,
  • территориальное расположение: метро "Проспект Вернадского".

Ведущий специалист Дирекции архивного хранилища
2008-01-18 15:49

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 39000 руб.
Обязанности
  • Комплектование архива, разработка номенклатуры дел
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям в подготовке дел к передаче в архив
  • Экспертиза ценности документов
  • Разработка научно-справочного аппарата к архивным документам
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения
  • Подготовка дел к передаче на внеофисное хранение
Требования:
  • Знание процедур архивирования документов, обеспечения сохранности и использования архивных дел
  • Высшее образование (РГГУ)
  • Опыт работы в архиве от 3-х лет
Условия:
  • М. Новые Черемушки
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30000 руб до 39000 руб до вычета налогов)
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Корпоративный фитнес
  • Скидки на банковские и страховые услуги 

Казначей
2008-01-18 16:22

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности:
  • Взаимодействие с кредитными учреждениями:
    • подготовка документов;
    • курирование банковских услуг.
  • Формирование и ведение реестра платежей.
  • Контроль исполнения условий договоров: 
    • кредитных;
    • залоговых;
    • договоров поручительства.
Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК - Excel.
Условия:
  • Метро Крылатское.
  • Официальное трудоустройство.

Receptionist
2008-01-18 17:22

Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Key Responsibilities:

 

Receptionist is to:

 

-          manage incoming telephone calls to the switch board which will involve transferring calls,  recording name, time of call, nature of business, and person called upon, taking and e-mailing messages

-          greet visitors and as appropriate notify staff of arrival/request

-          to order visitor's pass when required

-          receive and distribute incoming mail and deliveries in accordance with relevant procedures

-          forward on and/or file e-mails submitted to general e-mail address

-          organize outgoing mail, couriers and taxis

-          maintain and develop information resources for dealing directly with a range of information requests

-          maintain the reception area in a neat and orderly condition

-          order and maintain adequate stock of stationary

-          other duties as required by the Administrative Manager

 

Requirements:

-          proficiency in using a switchboard

-          proficiency in Microsoft Word, Microsoft Excel

-          proficiency in Lotus Notes (as a plus)

-          basic Internet user skills

-          ability to work as a member of a team

-          ability to work under pressure and manager multiple tasks at the same time

-          understanding of confidentiality obligations

-          dress code – business formal

-          business hours from 8:30 to 17:00 or from 10:30 to 19:00

 

Менеджер отдела контроля и сканирования
2008-01-18 17:27

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Департамент дистрибуции крупного издательско-книготоргового холдинга приглашает менеджера по работе с сетевыми магазинами.
Пожелания:
 
  • мужчина 20-28 лет
  • мобильный‚ ответственный
  • права категории В‚ автомобиль
  • хорошее знание Москвы и Московской  области 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно
Должностные обязанности: 
  • сканирование книг‚ учет ассортимента
  • оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день)
Условия:   
  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой)
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи
  • амортизации личного автомобиля
  • оплата сдельная 20 000-26 000 рублей+компенсации


Ассистент креативного директора (PR)
2008-01-18 18:03

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:18.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 


В избранное