Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2012-09-29 10:29

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент корпоративных систем, http://www.lanit.ru/about/structure/department_of_corporate_systems.php

Отдел BI и хранилищ данных


Обязанности:

  • Работа с нормативными документами банка.
  • Контроль выполнения требований ТЗ и ЦБ к ПО.
  • Создание эксплуатационной документации на прикладное программное обеспечение.
  • Анализ полноты реализации функциональных требований в прикладном программном обеспечении и постановка задачи на доработку. 
  • Согласование проектной документации на разрабатываемое ПО.
  • Разработка методической и внутренней нормативной документации.

Требования:

Обязательные навыки

  • Опыт работы аналитика в Банке не менее года
  • Знание основ бух.учета
  • Опыт написания ТЗ/FSD не менее 2х лет
  • Знание SQL на уровне написания запросов к БД
  • Опыт тестирования   

Желательно

  • Опыт работы в отделе отчетности банка, работа с документами ЦБ РФ
  • Знания в области отчётности ЦБ РФ (Знание отчетности 2332-У, 283-П, 254-П, 302-П)
  • Понимание кода PL/SQL Oracle
  • Обширное знание модулей банковского бизнеса (депозиты, кредиты, ценные бумаги)

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Возможность профессионального обучения и сертификации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
    Территориально м. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).


Key Accounts Service Manager
2012-09-29 11:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International construction and agricultural machinery manufacturer


Job description:

The Key Accounts Service Manager will have the following responsabilites:

- technical support to key accounts
- trainings courses
- dealers technical assistance
- technical reports management


Who we are looking for:

The ideal candidate would meet the following requirements:

- strong technical knowledge
- good communication skills
- fluent English
- workshop marketing skills



Заместитель руководителя управления продажами (В2В)
2012-09-29 13:08
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Заместителя руководителя управления продажами.

Требования:
∙    Высшее образование.
∙    Опыт работы с клиентами, навыки переговоров, навыки управления сотрудниками.
∙    Опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1 С является преимуществом.
∙    Высокий уровень коммуникабельности, активность, ответственность за результат, стрессоустойчивость, результативность.

Обязанности:
∙    Организация работы с постоянными клиентами - выполнение договорных отношений, сохранение клиентов, допродажи.
∙    Управление сотрудниками отдела – 25-30 человек, постановка задач, курирование, контроль.
∙    Организация работы с дебиторской задолженностью, с первичной бухгалтерской документацией.
∙    Выезды к клиентам на переговоры.

Условия:
∙    Современный и комфортный офис м. Бауманская/м.Электрозаводская.
∙    Режим и график работы – 9.30 – 18.00 ч. или 10.00-18.30 ч., понедельник-пятница
∙    Заработная плата белая, стабильная, гарантированный оклад + система премий и бонусов. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
∙    Социальный пакет – ДМС, дотация на занятия спортом.
∙    Повышение квалификации - профессиональное обучение.
∙    Оформление по ТК РФ.



Территориальный руководитель проекта
2012-09-29 15:31
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ И БРОКЕРАМИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:


Обязанности:

  • Выполнение плана по продажам страхового продукта в курируемых отделениях силами продавцов банка-партнёра
  • Проведение индивидуальных встреч с управляющими банка и продавцами, участие в планёрках
  • Проведение локального обучения
  • Мониторинг проведения мотивационных акций и конкурсов

Требования:

  • 22-35 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт управления продажами, опыт управления продавцами (агентами)
  • Опыт продажи продуктов страхования жизни
  • Умение достигать цель, умение планировать активность и результат
  • Умение анализировать свою работу
  • Целеустремлённость, инициативность, позитивность личности, нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад  + бонус по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист управления страховых выплат и экспертизы
2012-09-29 15:31
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с документами, поступающими от застрахованных:
    • Составление писем клиентам
    • Составление ответов на жалобы
    • Составление страховых актов
    • Ведение страхового дела
    • Работа с базой данных


Требования:


  • Возраст 23-40 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в сфере страхования/ кредитных организациях
  • Высокий уровень знаний Microsoft Word/Excel/Outlook
  • Высокий  уровень знания русского языка.Владение техникой составления писем.
  • Наличие знаний в сфере страхования, желательно  личное страхование (допустимо навыки в области страхования имущества)
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами документов.

Условия:


  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата больничного, отпуска)
  • Заработная плата  белая, оклад 35000 рублей на испытательный срок, далее по результатам работы 
  • Офис метро Таганская/Курская, 10 минут пешком, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Финансовый администратор
2012-09-29 15:54
Вакансия компании: ITM
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Финансовый администратор»

 

Обязанности:

  • Подготовка первичной документации с поставщиками отдела (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением поставщиками счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки
  • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, в том числе выписка заявок на выставление счетов и на списание затрат, ежемесячное закрытие периодов.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться

 

Условия:

  • Офис: м."Октябрьское поле", 10 минут от метро пешком, 5 минут на корпоративном транспорте
  • Пятидневка, полный рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Обучение, тренинги
  • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

 

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Менеджер по развитию бизнеса / Помощник руководителя/Менеджер по продажам
2012-09-29 16:10
Вакансия компании: Консалтинговая компания БизпланиКо
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Введение.

В связи с развитием новых бизнес направлений и развития бизнеса в целом, мы ищем активного и ответственного менеджера по развитию бизнеса – личного помощника руководителя.
 

Вкратце основные обязанности.

  1. Участвовать в развитии новых бизнес направлений;
  2. Общаться с клиентами (Это не холодные звонки. Это обработка входящих заявок на разработку бизнес планов);
  3. Выполнять поручения руководителя;
  4. Участвовать в процессе подбора сотрудников;
  5. Организовывать тренинги и семинары;
  6. Управлять удаленными сотрудниками;
  7. Участвовать в процессе структурирования компании и оптимизации бизнес процессов;
  8. В дальнейшем курировать свое бизнес направление и отвечать за него;


Требования к вашей квалификации.

  1. У вас должен быть опыт продаж;
  2. У вас должно быть понимание того, как развивается бизнес, как выстраивается работа отдела продаж;
  3. У вас должна быть природная склонность к тому, что бы быстро находить контакт и ладить практически с любым человеком;
  4. Вы должны уметь мыслить системно, понятно и доходчиво излагать свои мысли и идеи;
  5. У вас должен быть опыт развития чего-либо (в принципе – не важно что именно вы развивали – главное, что вы это развивали и можете показать каких результатов достигли. Например, вы могли развивать бизнес направление, или развивать сайт компании, или развивать работу с конкретным и важным клиентом, или развивать какую-либо некоммерческую или студенческую организацию и т.д. Главное – это те результаты, которых вы достигли и которые вы можете продемонстрировать нам);


Желательно (но не обязательно), что бы у вас был опыт в таких сферах, как:
 

  1. Бизнес планирование;
  2. Инвестиции и кредитование;
  3. Интернет маркетинг;
  4. Организация тренингов;
  5. Консалтинг;
     

Требования к чертам характера и личности.

  1. Активная жизненная позиция;
  2. Навыки работы с клиентами;
  3. Постоянное стремление развиваться и самосовершенствоваться;
  4. Жгучее желание расти и развиваться – как профессионально, так и карьерно;
  5. Высокая степень ответственности: «Сказал – Сделал. Причем во время»;
  6. Навыки личного планирования;
  7. Высокая степень самостоятельности и самоорганизации;
  8. Желание развиваться в таких сферах как: консалтинг, продажи, Интернет маркетинг, инвестиции, бизнес планирование


Особенности работы в качестве менеджера по развитию бизнеса:

Менеджер по развитию бизнеса и помощник руководителя – это очень инициативный и ответственный человек.

Если Вы хотите расти, если вы хотите и можете продавать, если вы хотите быть не просто менеджером среднего звена, а хотите в дальнейшем развивать бизнес направление, то тогда эта позиция для Вас.

Менеджер по развитию бизнеса должен постоянно развиваться, как профессионально, так и личностно.

Профессиональный рост и развитие предполагают, что человек много работает и много самостоятельно учится. Это означает, что здесь "халявой не пахнет"... Это не такая работа, как в большинстве компаний, где платят просто за то, что вы пришли на работу, включили компьютер и сидите целый день в вконтакте или читаете чей-то ЖЖ...

У нас люди работают. НО! Зато и очень быстро растут.

Поэтому! Нам нужны люди, которые хотят много работать и сильно расти профессионально. Которые хотят получать оплату труда не за сидение на 5-ой точке - а за тот результат, который они выдают. И получают удовольствие от того, что делают действительно ценные и важные вещи!

Взамен мы даем возможность:

  1. Научиться реальной практике построения и работы бизнеса;
  2. Поучаствовать в очень масштабных проектах;
  3. Зарабатывать в разы и на порядки больше, чем все ваши знакомые;
  4. Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах;
  5. Реализовать собственные проекты и планы под нашим крылом. Каждый сотрудник помимо всех текущих обязанностей ведет собственные проекты (начинающие – простенькие и небольшие, а чем дальше тем больше);


Условия и Вознаграждение:

  1. Условия работы с пн по пт, с 10-00 до 19-00, у нас в офисе, офис находит на м. Улица Подбельского, от метро 1 минута пешком, что очень удобно.
  2. Оплату будем обсуждать на собеседовании. Она будет зависеть от многих факторов: Ваших навыков, Вашей результативности и от Ваших возможностей.
  3. Оплата состоит из нескольких частей: базовая фиксированная часть и премиальная часть по результатам вашей работы.
  4. Сколько денег вы сможете зарабатывать в месяц – полностью зависит от Вас. Будете работать активно, целеустремленно и выдавать очень хорошие результаты – будете зарабатывать очень хорошо, гораздо больше, чем в среднем по рынку.
  5. Возможность участвовать во всех наших тренингах и семинарах бесплатно.
  6. В дальнейшем – если будет желание расти и развиваться – то будем Вас развивать. И вполне возможно, что в дальнейшем Вы сможете вырасти до руководителя бизнес направления – это естественно уже совсем другой статус и другие деньги.
  7. Возможностей для роста (профессионального, карьерного и материального) – ОЧЕНЬ МНОГО!


Процедура устройства на работу или как мы отбираем членов своей команды:

Шаг №0. Откликнуться на вакансию или прислать нам свое резюме. Если Ваше резюме покажется нам перспективным, то мы пригласим Вас на телефонное собеседование.

Шаг №1 – Вы нам позвоните. И мы с вами познакомимся. Возможно, зададим Вам пару вопросов.

Шаг №2 - далее будет тестовое задание, которое покажет уровень вашего развития как профессионала и уровень вашей мотивации.

Шаг №3 - если тестовое задание будет сделано в срок и достаточно хорошо, то мы с вами договоримся о личной встрече и проведем интервью у нас в офисе.

Шаг №4 - далее мы возьмем небольшую паузу, что бы просмотреть выполненные тестовые задания других кандидатов, а так же что бы с ними встретиться. После этого выберем того человека, который по нашему мнению будет наиболее нам подходить.

Критерии отбора следующие:

В своей команде мы хотим видеть активных, позитивных людей, кто стремится развиваться в своей профессиональной области!

Соответственно, все члены нашей команды развиваются в том или ином направлении и со временем становятся соответствующими руководителями.

И если все, что описано выше – это про Вас. И у вас есть желание расти, профессионально развиваться, работать на результат и двигаться вперед в своем профессиональном, материальном и личном развитии - то мы будем рады видеть Вас в своей команде!

Для этого Вам надо откликнуться на вакансию или прислать резюме.
 



Менеджер по продажам
2012-09-29 18:58
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по продажам
2012-09-29 18:58
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Главный специалист по разработке банковских продуктов
2012-09-29 19:31
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Написание функциональных требований и технических заданий по доработке ИСУБД в части корпоративного блока, приемка и тестирование разработок Банка, внедрение нового функционала компании.

Требования:
  • Необходим опыт работы с ИСУБД с модулями “Кредиты”, “Залоги”, “Менеджер документооборота” от 3-х лет. Необходимы знание деления схем учета операций по корпоративным кредитам и кредитам малого и среднего бизнеса, залогового документооборота. 
  • Обязательное знание инструкций ЦБ 39-П, 254-П, 283-П, 302-П, 110-И. 
  • Обязателен опыт работы с корпоративными кредитами или кредитами малого и среднего бизнеса от 2-х лет. Обязателен опыт работы в Банке (разработки ПО или технологическом блоке) или в компании разработчика ПО для Банков.  
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соц.пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст.м. "Сокольники" (+10 минут корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Специалист по автострахованию (без опыта)
2012-09-29 20:22
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:


  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00/10:00-19:00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Специалист по автострахованию
2012-09-29 20:22
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Менеджер-кассир
2012-09-29 21:47
Вакансия компании: АВТОВАЗБАНК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (физических лиц), кросс-продажи по продуктам и услугам банка.
  • Обслуживание клиентов по вкладам, текущим счетам.
  • Осуществление переводов.
  • Предоставление клиентам услуги по аренде сейфовых ячеек.
  • Предоставление клиентам услуги с применением платежных карт.
  • Консультирование клиентов по кредитам физических лиц, прием заявок.
  • Осуществление кассовых операций - прием ,выдача, размен, валюто-обменные операции, прием и выдача наличности через POS-терминал.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Внимательность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: пн - чт с 9-00 до 18-00, пт. 9-00 до 17-00.
  • Станция метро "Аэропорт", 5 минут пешком.


Операционист по обслуживанию физических лиц
2012-09-29 22:21
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Возраст: от 18 до 25 лет;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.

 

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
  • Открытие/закрытие, обслуживание счетов;
  • Денежные переводы Western Union;
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  • Формирование документов дня;
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в отделении Банка;
  • Возможность территориального выбора места работы;
  • График работы: 2/2, 5/2;
  • Стабильный оклад: 23 500 GROSS + бонусы (при выполнении плана);
  • Возможность совмещения с учебой;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы.


Специалист по привлечению клиентов в отделение банка
2012-09-29 22:21
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделение банка

 

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы
 

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
 

Требования:

  • Возраст от 18  до 26 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделение Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
 

Условия:

  • График работы:  5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда, оклад + бонусы с личных продаж
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке + медицинская страховка
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист по работе с клиентами
2012-09-29 22:22
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Проведение презентаций по банковским продуктам в компаниях-партнёрах
  • Сбор и подготовка необходимых документов
  • Оформление и заключение сделок по кредитам и др. продуктам банка 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст: 18-26 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами.

Условия:

  • Работа в  крупном международном банке.
  • Оплачиваемое обучение
  • Перспективы карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка.
  • График работы:   5/2  (c 9 до 18)
  • Стабильная заработная плата:  оклад 22 000  + бонусы с личных продаж.


Консультант по продажам пластиковых карт
2012-09-29 22:22
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специалист по продажам MEGACARD

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы
Мы можем предложить Вам:
  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
Требования:
  • Возраст от 18 лет
  • Уровень образования не ниже среднего специального 
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
Обязанности:
  • Привлечение клиентов  и продажа пластиковых карт на территории ТРЦ МЕГА
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
Условия:
  • Место работы ТРЦ :  МЕГА Химки, МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан
  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Заработная плата оклад  20 000 рублей + бонусы с личных продаж
  • Стабильная оплата труда + медицинская страховка
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Key Account Manager
2012-09-29 22:55
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьете Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию – Менеджер по работе с ключевыми партнерами (отдел потребительского кредитования).


Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с ключевыми партнерами
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение контрактов с крупными федеральными сетями
  • Увеличение доли продаж продуктов Русфинанс Банка в сетях
  • Управление портфелем тарифов банка
  • Взаимодействие с филиалами по повышению эффективности работы с федеральными сетями
  • Проведение совместных акций с сетями для продвижения кредитов банка


 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности  в банковском секторе, FMCG, В2В, сотовый ритейл
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций, знание основ анализа рынка
  • Наличие высшего законченного образования (экономическое/финансовое) - желательно 
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать под давлением, умение аргументировано  отстаивать свою точку зрения

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы
  • Офис - ст. м. Курская
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-30 00:43
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • заключение договоров с Клиентами;
  • консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • активное формирование и расширение собственной клиентской базы;
  • полное ведение Клиента на период действия договора;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с Руководителем (Бизнес-менеджером).

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 до 65 лет;
  • опыт работы в продажах - приветствуется;
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться
  •  проживание в следующих районах Москвы: Лефортово, Соколиная Гора, Сокольники, Преображенское, Басманый, Красносельский
  • наличие ПК, уверенный пользователь ПК.


Специалист группы приема посетителей
2012-09-30 00:46
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

  Обязанности:

 

·         Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;

·         Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;

·         Подготовка необходимой кредитной документации.

 

   Требования:

 

·         Образование высшее или незаконченное высшее ( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);

·         Знание английского языка желательно;

·         Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;

·         Опыт работы: не требуется, но приветствуется;

·         Коммуникабельность;

·         Грамотная речь;

·         Ориентированность на клиента.

 

    Условия:

 

·         график 5/2, с 9.00 до 18.00;

·         территориально м.Полянка;

·         оплата питания;

·         возможность карьерного роста от 6 месяцев работы;

·         оформление по Договору  Возмездного Оказания Услуг


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное